Home » Прожекторы » Обзор RGB лазерного проектора JMGO U2 UST 4K

Обзор RGB лазерного проектора JMGO U2 UST 4K

Бренд JMGO принадлежит китайской компании Shenzhen Holatek Co., Ltd., основанной в 2011 году. Она расположен в городе Шэньчжэнь, который позиционируется как китайская Силиконовая долина. Компания специализируется на исследованиях и разработках, а также на производстве интеллектуальных проекторов или «лазерных телевизоров».

Линейка проекторов JMGO включает JMGO S3 (снят с производства в 2021), JMGO U1 4K (2018) и новейший трехлазерный JMGO U2 4K, выпущенный в ноябре 2021 г.

Введение

JMGO U2 можно позиционировать как премиальную модель с тремя лазерами по очень доступной цене в $ 3,000. Возможно, довольно скромная цена обусловлена маркетинговыми соображениями. Конечно, любой демпинг сомнителен, но для потребителей он расширяет возможности для выгодной сделки. С другой стороны, цена может быть вполне адекватной с точки зрения соотношения цены и качества.

Традиционно для многих компаний, их спецификации не всегда объективны, делая акцент на плюсах и деликатно умалчивая о минусах. Например, несколько лет назад многие китайские компании указывали яркость компактных светодиодных проекторов в lux, которые достигали 5000-6000 люкс даже для бюджетных моделей стоимостью $ 150. Для сравнения, яркость премиальных проекторов стоимостью более $ 2,000 редко превышает 3000 lm. Может быть, это логично, потому что воспринимаемое освещение важнее, чем абстрактный lm (люмен) или ANSI lm. Но люмены — это световой поток на выходе проектора, а lux — освещенность 1 м² экрана.

Lux vs Lumens
Lux vs Lumens

В частности, 1 lm обеспечивает 1 lux на экране площадью 1 м². Соответственно, 1 lm = 1 lux для диагонали 57 дюймов и 3,2 lux — для диагонали 100 дюймов. Строго говоря, даже маломощный проектор может легко обеспечить 5000 или более lux, например, для 30-дюймовой проекции. К сожалению, спецификации не содержат таких нюансов. В результате, потребитель часто испытывает разочарование, когда проекция «яркой» модели с диагональю более 50 дюймов имеет тусклые бледные цвета.

Однако JMGO U2 действительно достаточно яркий (2400 lm), имеет очень широкую цветовую гамму (BT.2020) и премиальную аудиосистему датской Dynaudio. К сожалению, точность его цветопередачи не идеальна.

JMGO U2

У этой модели очень стильный дизайн.

JMGO U2 design
JMGO U2 design

Проектор использует технологию XPR от Texas Instruments для 4K со смещением пикселей и 8,3 миллионами пикселей. Кроме того, он поддерживает автоматическую регулировку яркости, Full HD 3D, MEMC (оценкя движения и компенсация движения), потоковые приложения и работает под управлением ОС Luna со встроенной интеллектуальной системой Android.

Характеристики:

— яркость 2400 ANSI лм;

— разрешение 4K (3840 x 2160)

— динамическая контрастность 15 000:1;

— (203–305 см / 80–120 дюймов) размер изображения при проекционном расстоянии (0,4–0,7 м / 1,3–2,3 фута; 0,6 м / 2 фута для 100 дюймов) с коэффициентом проекции 0,25:1;< /p>

— 114 % цветовой гаммы REC.2020;

— DMD 0,47 дюйма;

— 10-битная обработка цвета;

— Dolby Surround Audio – 15Вт x 2 динамика + 10Вт x 2 твитера.

Для максимальной яркости JMGO предлагает дополнительный 100-дюймовый экран Френеля с коэффициентом усиления 1,5, но он стоит около $ 700.

JMGO заявляет о беспрецедентно долгом сроке службы лазеров — 50 000 часов, ссылаясь на высокоэффективное охлаждение с пятью вентиляторами в большом корпусе.

JMGO U2 Cooling
JMGO U2 Cooling

Но сегодня вряд ли возможно проверить это обещание.

В модели используются красный, зеленый и синий лазеры, обеспечивающие сверхширокую цветовую гамму.

JMGO U2 TriColor laser
JMGO U2 TriColor laser

Сверхяркая широкая цветовая гамма идеально подходит для HDR и является основным преимуществом этой модели перед телевизорами.

JMGO U2 HDR
JMGO U2 HDR

Но производительность HDR также зависит от пиковой яркости. Конечно, телевизоры с пиковой яркостью 800 нит и выше отображают более яркие блики и значительно превосходят проекторы.

Настройка объектива с фиксированным фокусным расстоянием соответствует 100-дюймовому экрану UST ALR с соотношением сторон 16:9. Однако при изменении размера экрана в пределах 80-120 дюймов резкость практически не ухудшается.

Ключевые особенности

Разработчики создали стильный и очень удачный дизайн. Во-первых, у этого проектора есть пара встроенных кронштейнов. Они откидываются снизу сзади, обеспечивая оптимальное расстояние между проектором и стеной, расчитанной для 100-дюймового экрана. Кроме того, модель имеет потолочное крепление, что редкость для UST проекторов.

В дополнение к USB-C для зарядки и Bluetooth-соединению с проектором, на пульте дистанционного управления есть кнопка выбора источника и тумблер для регулировки яркости проектора. Впрочем, функция Smart Brightness автоматически настраивает изображение в зависимости от уровня окружающего освещения.

JMGO U2 Smart Brightness function
JMGO U2 Smart Brightness function

Как и в других RGB UST моделях, изображение на проекторе иногда имеет видимую хроматическую аберрацию. Она может проявляться в любом режиме в виде красной и синей окантовки в областях высокой контрастности. Этот эффект практически не мешает, но, справедливости ради, лазерно-люминофорные UST проекторы с цветовым колесом его не имеют.

Кроме того, изображение этих моделей может содержать лазерные мини-пятна, если смотреть с очень близкого расстояния. Она аналогична пикселизации на экране дисплея и характерна для любого лазерного проектора, но практически исчезает при увеличении расстояния до нескольких метров.

Как известно, трехлазерные модели работают без цветового круга. Однако проектор создает полноцветное изображение путем последовательного чередования основных цветов. Теоретически, это может сопровождаться эффектом радуги, типичным для конструкций DLP с цветовым кругом. Но JMGO U2 успешно проходит все тесты без этого раздражающего эффекта.

Как и другие лазерные модели премиум-класса, JMGO U2 оснащен датчиком приближения, который отключает лазер, если кто-то подходит слишком близко. Конечно, взрослый вряд ли будет заглядывать в работающий лазер, но такая опция необходима для безопасности глаз любопытных детей и домашних животных.

SDR режим

Меню проектора предлагает пять режимов изображения, включая Standard, Bright-Colored, Computer, Gentle и User.

Цветовой баланс стандартного режима с цветовой температурой 7800K смещен в сторону синего. Он почти идентичен пользовательскому режиму изображения с настройками по умолчанию. Оба режима создают четкие и насыщенные изображения.

Каждый режим предлагает «Стандартную», «Холодную» и «Теплую» цветовую температуру. Как известно, нейтральный серый цвет соответствует 6500K (D65) и считается оптимальным для большей части контента. Вся шкала включает:

— ‘0’ по Кельвину — абсолютно черный цвет;

— 1000K — 3000K — красные оттенки;

— 3000K — 5000K — желтые оттенки;

— 5000K — 7000K — оттенки белого;

— 7000K — 10000K — оттенки синего.

Kelvin color temp scale
Kelvin color temp scale

К сожалению, эта настройка не сохраняется и позже сбрасывается на значение по умолчанию.

Как правило, «Стандартная» цветовая температура обеспечивает наибольшую точность цветопередачи. Формально «Теплый» соответствует 6330К и наиболее близок к идеальным 6500К, но изображение с этой настройкой иногда выглядит слишком зеленым.

Несмотря на название, режим «Яркие цвета» менее яркий по сравнению с режимами Стандартный/Компьютер/Пользовательский. У него слишком холодная цветовая температура и низкая точность цветопередачи.

«Gentle» режим имеет зеленое смещение и часто обрезает тени, создавая резкие градиенты. Возможно, разработчики пытались создать аналог традиционных режимов ‘Cinema’ / ‘Movie’, но результат не впечатляет.

Режим изображения «Компьютер» почти идентичен «Стандартному» и «Пользовательскому» без видео обработки. Его задержка составляет чуть более 40 мс для 4K@60p, что достаточно для казуальных игр.

В пользовательском режиме настройки Hue, Saturation, и Sharpness (оттенок, насыщенность и резкость) сохраняются в памяти.

В целом, «Стандартный», «Пользовательский» и «Компьютер» отлично работают в режиме SDR, обеспечивая яркое и четкое изображение с приемлемой точностью цветопередачи.

HDR режим

Список его настроек идентичен SDR. Во время воспроизведения HDR-контента U2 использует тональную компрессию, обеспечивая более точные, но приглушенные цвета. Как и аналогичные проекторы, JMGO U2 корректно обрабатывает тональную компрессию с яркостью до 1000 нит с обрезкой для 4000 и 10000 нит.

К сожалению, по умолчанию он дает слишком темное изображение с несовершенным цветовым балансом. Зеленоватые и слегка тусклые желтые оттенки легко компенсируются с помощью регулировки оттенка в пользовательском режиме, но эта калибровка смещает желтый цвет в SDR режиме.

Фактически, оптимальные настройки для SDR и HDR различаются. В частности, оптимальные настройки SDR создают ненасыщенное изображение для HDR контента, а оптимальные настройки HDR — перенасыщенное изображение для SDR контента. К сожалению, проектору не хватает памяти, чтобы сохранить их отдельно в режиме «Пользовательский».

В принципе, разные настройки для двух входов HDMI успешно решают эту проблему. Например, один из них можно использовать для SDR (кабельное и спутниковое телевидение), а другой — для HDR-контента (UHD Blu-ray, 4K стриминг, ПК, игровая приставка).

JMGO U2 connectors
JMGO U2 connectors

Но, конечно, это усложняет настройку.

В целом, производительность 4K HDR обеспечивает высокую детализацию изображения и вполне соответствует качеству изображения телевизора среднего бюджета, но требует затемнения. В противном случае, изображение будет слишком темным. Справедливости ради, его точность цветопередачи значительно уступает, например, Hisense L9G, который стоит $ 4,500.

Аудио и игры

В отличие от большинства UST моделей, его твитеры направлены вверх, а пара передних полнодиапазонных динамиков — немного вниз.

JMGO U2 Audio system
JMGO U2 Audio system

По словам разработчиков, такая конфигурация повышает детализацию высоких частот.

Кроме того, акустическая линза обеспечивает отражение звука на 360 градусов для стабильной тональности во всем помещении.

JMGO U2 Audio system
JMGO U2 Audio system

Дополнительно, отраженный от стен звук расширяет звуковую сцену.

Аудиосистема Dynaudio поддерживает форматы Dolby Audio и DTS-HD. Проектор прекрасно воспроизводит даже басы благодаря довольно большому 2,4-литровому внутреннему объему.

Настройки эквалайзера включают:

— Standard — сильные басы до 55 Гц при слегка усиленных средних и высоких частотах;

— Музыка — звук слегка приглушен по сравнению со стандартным;

— Кино — максимально плоская АЧХ;

— Спорт — снижает уровень низких частот на 10 дБ и высоких частот на 5 дБ, улучшая восприятие голоса спортивного комментатора.

Все звуковые режимы тщательно настроены, а выбор оптимального зависит от личных предпочтений.

Для спорта и игр проектор предлагает функцию «Компенсация движения» (интерполяция кадров), которая повышает воспринимаемую четкость.

Компенсация движения JMGO U2.jpg

Но при воспроизведении другого контента эта функция может создать «эффект мыльной оперы». Как известно, интерполяция кадров создает промежуточные кадры, уменьшая размытость изображения при воспроизведении ускоренного движения. Но увеличение частоты обновления, например, с 24 до 48 кадров в секунду искажает оригинал. Некоторые зрители находят это неестественным, но многие не воспринимают этот эффект. В любом случае, функция легко отключается в настройках.

Заключение

Плюсы

— трех лазерный DLP с ультра-широкой цветовой гаммой;

— удобный пульт с выбором источникаконтента и регулировкой яркости;

— очень широкий цветовой охват (114% REC.2020);

— низкий уровень шума (28 дБ);

— отличный звук.

Минусы

— настройка цветов не идеальна;

— цветовой баланс не идеален;

— настройки SDR и HDR не имеют отдельной памяти;

— слишком темный HDR режим при просмотре без затемнения.

В целом отличная аппаратная платформа не очень согласуется с програмным обеспечением, которое имеет ограниченный функционал, включая настройки и калибровку. Но, вполне вероятно, что компания решит эту проблему в обновленной прошивке.

В остальном, модель вполне конкурентоспособна. Чрезвычайно широкая цветовая гамма и отличный звук соответствуют премиальному уровню. Конечно, удачный дизайн и пульт с выбором источника контента и регулировкой яркости дополняют его плюсы.

Очень стильный дизайн, дополнительная возможность крепления к потолку и удобная установка проектора на оптимальном расстоянии от экрана с помощью рычагов — очень весомые бонусы. Расширенные функции дистанционного управления и регулировка расстояния кажутся многообещающими.

Проектор удобен для игр и может стать хорошей альтернативой телевизору для просмотра SDR контента (кабельное и спутниковое телевидение). Но HDR-контент с высоким качеством требует затемнения.

Несколько лет назад эта модель вполне могла претендовать на место среди бестселлеров. Но сегодня ему приходится конкурировать с великолепными Hisense TriChroma PX1-PRO за $ 3,500 и LG CineBeam HU715Q по цене $ 3,000. И, конечно же, список конкурентов пополнится версиями 2022 года лазерных 4K UST проекторов от Epson, Optoma, BenQ и других лидеров отрасли.

Это видео демонстрирует настройку JMGO U2.

Прокрутить наверх

Home » Projectors » JMGO U2 UST 4K tri-color laser projector Review
JMGO U2 UST 4K projector

JMGO U2 UST 4K tri-color laser projector Review

JMGO brand belongs to the Chinese company Shenzhen Holatek Co., Ltd., founded in 2011. It’s located in Shenzhen City, which is positioned as the Chinese Silicon Valley. The company specializes in R&D and production of smart projectors or ‘laser TV’.

The JmGO projector lineup includes the JMGO S3 (discontinued 2021), JMGO U1 4K laser TV (2018) and the latest triple-laser JMGO U2 4K launched in November 2021.

Introduction

The JMGO U2 can be positioned as a premium triple-laser model at a very affordable $ 3,000 priceprice. Quite possibly, the rather modest price is due to marketing considerations. Of course, any dumping is questionable, but for consumers it expands it expands the opportunities for a better deal. On the other hand, the price may be quite adequate in terms of value for money.

Traditionally for many companies, their specs are not always objective, focusing on the pros and delicately silent about the cons. For example, a few years ago, many Chinese companies indicated brightness of compact LED projectors in Lux, which reached 5,000-6,000 Lux even for budget models costing $ 150. In comparison, the brightness of premium projectors costing more than $ 2,000 rarely exceeds 3000 lm. Maybe this is logical, because perceived illumination is more important vs abstract lm (lumen) or ANSI lm. But lumens are the luminous flux at the projector output, and Lux is the illumination of 1m² of the screen.

Lux vs Lumens
Lux vs Lumens

In particular, 1 lm provides 1 Lux on a 1m² screen. Accordingly, 1 lm = 1 Lux for 57 inches diagonal, and 3.2 Lux for 100 inches diagonal. Strictly speaking, even a low-powered projector can easily deliver 5,000 or more Lux for a 30-inch projection, for example. Unfortunately, specs do not contain such nuances. As a result, the consumer will often experience disappointment when a projection over 50″ diagonal of a ‘bright’ model has dim pale colors.

However, JMGO U2 is really quite bright (2400 lm), has a very wide color gamut (BT.2020) and a premium sound system by Danish Dynaudio. Unfortunately, its color accuracy is not perfect.

JMGO U2

This model has a very stylish design.

JMGO U2 design
JMGO U2 design

Projector uses XPR technology by Texas Instruments for pixel-shifted 4K with 8.3 million distinct pixels. In addition, it supports auto brightness adjustment, Full HD 3D, MEMC (Motion Estimation and Motion Compensation), streaming apps, and runs Luna OS with a built-in smart Android system.

Specs:

– 2,400 ANSI Lm brightness;

– 4K (3,840 x 2,160) resolution;

– 15,000:1 dynamic contrast;

– (80 – 120 inches / 203 cm – 305 cm) image size at (1.3 – 2.3 ft / 0.4 – 0.7 m; 2 ft / 0.6 m for 100″) throw distance with 0.25:1 throw ratio;

– 114% of the REC.2020 color gamut;

– 0.47-inch DMD;

– 10-bit color processing;

– Dolby surround audio – 15W x 2 speakers + 10W x 2 tweeter.

For maximum brightness, JMGO offers an optional 100 inch 1.5 gain fresnel screen, but it costs around $ 700.

JMGO lists an unprecedented long 50,000-hour lasers lifespan, citing highly efficient cooling with five fans on the large chassis.

JMGO U2 Cooling
JMGO U2 Cooling

But it’s hardly possible today to verify this promise.

The model uses red, green, and blue lasers, providing an ultra-wide color gamut.

JMGO U2 TriColor laser
JMGO U2 TriColor laser

The ultra-bright wide color gamut is perfect for HDR and is a primary advantage of this model over the TVs.

JMGO U2 HDR
JMGO U2 HDR

But HDR performance also depends on peak brightness. Of course, TVs with peak brightness of 800 nits and more display brighter highlights and are vastly superior to projectors.

The preset of its fixed-focus lens corresponds to the 100-inch UST ALR screen with 16:9 ratio. However, when changing the screen size within 80-120 inches, sharpness practically does not deteriorate.

Key features

The developers have created a successful design. First, this projector has a pair of built-in arms. They swing out from the bottom rear, providing an optimal distance between the projector and the wall for 100″ screen. In addition, the model has a ceiling mount, which is rare for UST projectors.

In addition to the USB-C charging and its Bluetooth connection to the projector, the JMGO U2 remote has a source selection button and rocker switch for projector brightness adjustment. However, the Smart Brightness function automatically adjusts the image depending on the ambient light level.

JMGO U2 Smart Brightness function
JMGO U2 Smart Brightness function

As with other triple-laser UST models, the projector image sometimes has visible chromatic aberration. It can appear in any mode as red and blue fringing in areas of high contrast. This effect practically does not interfere, but, in fairness, laser-phosphor UST projectors with color wheel do not have it.

In addition, the image of these models may contain a laser speckle when viewed from a very short distance. It’s analogous to pixelation on a display screen and is typical for any laser projector, but practically disappears when the distance increases to a few meters.

As known, a tri-laser models works without a color wheel. However, the projector creates a full-color image by sequentially alternating primary colors. Theoretically, this could be accompanied by a rainbow effect, which is typical of color wheel DLP designs. But JMGO U2 successfully passes all tests without this annoying effect.

Like other premium laser models, JMGO U2 has a proximity sensor that shuts off the laser if someone gets too close. Of course, an adult is unlikely will look into a working laser, but this option is necessary for the eyes safety of curious children and pets.

SDR picture modes.

The menu projector offers five picture modes, including Standard, Bright-Colored, Computer, Gentle, and User.

The color balance of Standard mode with 7,800K color temperature is shifted to blue. It’s almost identical to user picture mode with default settings. Both modes produce sharp and rich images.

Each mode offers ‘Standard’, ‘Cold’ and ‘Warm’ color temperature. As known, neutral gray corresponds to 6,500K (D65) white point and is considered optimal for most content. The whole scale includes:

– ‘0’ Kelvin – absolute black;

– 1,000K – 3,000K – red shades;

– 3,000K – 5,000K – yellow shades;

– 5,000K – 7000K – white shades;

– 7,000K – 10,000K – blue shades.

Kelvin color temp scale
Kelvin color temp scale

Unfortunately, this setting is not saved and later resets to the default.

Generally, ‘Standard’ color temp provides the most color accurate. Formally, ‘Warm’ corresponds to 6,330K and is closest to the ideal 6,500K, but the image with this setting sometimes looks far too green.

Despite the name, ‘Bright-Colored’ picture mode is less bright vs Standard / Computer / User modes. It has too cold color temperature and low color accuracy.

‘Gentle’ picture mode has a green offset, and often clips shadows, creating sharp gradients. Perhaps the developers tried to create an analogue of the traditional ‘Cinema’ / ‘Movie’ modes, but the result is not impressive.

‘Computer’ picture mode is almost identical to ‘Standard’ and ‘User’ without image processing. Its input lag is slightly over 40ms for 4K@60p, which is good enough for casual gaming.

‘User’ picture mode has Hue, Saturation, and Sharpness settings that are stored in memory.

Overall, ‘Standard’, ‘User’ and ‘Computer’ picture modes work great in SDR mode, providing a bright and sharp image with acceptable color accuracy.

HDR picture modes.

The settings list is identical to SDR. During playing HDR content, the U2 uses tone mapping, providing more accurate, but muted colors. Like similar projectors, the JMGO U2 handles tone mapping properly with brightness up to 1,000 nits with clipping for 4,000 and 10,000 nits.

Unfortunately, by default it produces too dark image with imperfect color balance. Greenish and slightly dull yellows are easily offset with Hue control in ‘User’ mode, but this calibration shifts the yellow for SDR content.

Thus, the optimal settings for SDR and HDR are different In particular, optimal SDR settings produce an undersaturated HDR picture, while optimal HDR settings produce an oversaturated SDR image. Unfortunately, the projector does not have enough memory to save them separately in ‘User’ mode.

In principle, different settings for the two HDMI inputs successfully solve this problem. For example, one of them can be used for SDR (cable and satellite TV), and other for HDR content (UHD Blu-ray, 4K streaming, PC, gaming console).

JMGO U2 connectors
JMGO U2 connectors

But, of course, this complicates the setup.

Overall, 4K HDR performance provides a highly detailed image and is quite consistent with the mid-budget TV picture quality, but requires dimming. Otherwise, the image is too dark. In fairness, its color accuracy is significantly inferior to, for example, the Hisense L9G Laser TV, which costs $ 4,500.

Audio and gaming

Unlike most UST models, its tweeters point upwards, and a pair of front full-range drivers are slightly down.

JMGO U2 Audio system
JMGO U2 Audio system

According to the developers, such a configuration enhances high frequency detail.

In addition, the acoustic lens of tweetter provides sound reflection in a 360-degree pattern for stable tonality throughout the room.

JMGO U2 Surround sound
JMGO U2 Surround sound

Additionally, reflected sound from walls expands the soundstage.

Dynaudio sound system supports Dolby Audio and DTS-HD. The projector perfectly plays even the bass due to the rather large 2.4 – liter interior volume.

EQ settings include:

– Standard – strong bass up to 55 Hz at slightly boosted mids and highs;

– Music – slightly muffled compared to Standard;

– Cinema – flattest frequency response;

– Sports – reduces bass output by 10 dB and treble output by 5 dB, improving the perception of sportscaster voice.

All sound modes are carefully tuned, and choosing the optimal one depends on personal preference.

For sports and gaming, the projector offers ‘Motion Compensation’ (frame interpolation) that enhances perceived clarity.

JMGO U2 Motion Compensation.jpg

But when playing other content, it can create a ‘soap opera effect’. As known, frame interpolation creates intermediate frames, reducing the picture blur when playing fast motion. But increasing the refresh rate, for example, from 24 to 48 frames per second distorts the original. Some viewers find it unnatural, but many do not perceive this effect. In any case, the function is easily disabled in the settings.

Conclusion

Pros

– triple-laser DLP;

– convenient remote control (source selection + brightness);

– very wide color gamut (114% REC.2020);

– low noise level (28db);

– great sound.

Cons

– color adjustment is not ideal;

– color balance is not ideal;

– SDR and HDR settings do not have dedicated memories;

– too dark HDR mode with ambient light.

In general, the great hardware platform is not very consistent with software, which has limited functionality, including settings and calibration. But it’s likely that the company will solve this problem in an updated firmware.

Otherwise, the model is quite competitive. Extremely wide gamut and great audio correspond to the premium level. Of course, a successful design and remote with content source selection and brightness adjustment complete its pros.

Very stylish design, additional possibility of ceiling mounting and convenient installation of the projector at an optimal distance from the screen using levers are very significant bonuses. Advanced remote functions and distance adjustment seem promising.

The projector is comfortable for gaming and can be a good TV alternative for watching SDR content. But HDR content with high quality requires dimming.

A few years ago, this model could well claim a place among the bestsellers. But today it has to compete with great Hisense TriChroma PX1-PRO for $ 3,500 and LG CineBeam HU715Q priced at $ 3,000. And of course, the list of competitors will expand with 2022-versions of UST laser 4K projectors from Epson, Optoma, BenQ and other industry leaders.

This video demonstrates JMGO U2 setup .

Scroll to Top