Home » Телевизоры » Обзор новых технологий в телевизорах Samsung 2024
Samsung Premiere 8K projector

Обзор новых технологий в телевизорах Samsung 2024

Расширение модельного ряда уже давно стало одной из самых эффективных маркетинговых стратегий. Поэтому, практически все лидеры отрасли ежегодно обновляют свои модельные ряды, и этот год не стал исключением. На выставке CES 2024 они представили широкий спектр новинок, продемонстрировав впечатляющий инновационный прогресс. Например, LG список включает:

— очень яркая панель OLED META 2.0 третьего поколения на базе MLA (Micro Lens Array) с функцией META Multi Booster;

— беспроводной OLED M4 с внешним Zero Connect блоком;

— прозрачный 77-дюймовый Signature OLED T;

— новейший видеопроцессор α11 AI (новая функция Peak Highlighter, и т. д.);

— игровой монитор UltraGear Dual-Hz с поддержкой FullHD@480 Гц.

Другой южнокорейский гигант представил OLED-телевизоры с улучшенной технологией Glare Free и новые серии Neo QLED, прозрачную панель Micro LED, беспроводную колонку Lifestyle Music Frame, ультракороткофокусные проекторы 4K / 8K , а также инновационный NPU чипсет Samsung NQ8 AI Gen3. Для справки, он использует 512 нейронных сетей vs 64 в предыдущей версии.

Samsung NQ8 AI Gen3
Samsung NQ8 AI Gen3

Micro LED панель, Music Frame и Premiere 8K


Прозрачная футуристическая модульная панель Micro LED

Конечно, она не осталось незамеченным. В панели используется новый чрезвычайно маленький прозрачный Micro LED чип и сверхточный производственный процесс без швов и преломления света. Этот успех обусловлен многолетними исследованиями Samsung в области производства светодиодных чипов, где их рабочие схемы наносятся непосредственно на стекло. Эта технология практически исключает снижение яркости.

Samsung представила три дисплея, в двух из которых используется затемненное стекло для снижения прозрачности.

Samsung transparent Micro LED
Samsung transparent Micro LED

Третья модель была полностью прозрачной. Все дисплеи имеют безрамочный дизайн и толщину ~1 см. Но учитывая баснословную цену этих панелей, прозрачные экраны с фантастическим качеством изображения вряд ли в ближайшее время займут место в гостиных. Впрочем, они идеальны для рекламы.

Первый в мире беспроводной проектор Premiere 8K UST

В модели используется технология SoD (Sound on Display), которая генерирует звук с помощью виброприводов, создавая иллюзию размещения источника звука на экране. Кроме того, проектор поддерживает голосовое управление с помощью микрофона дальнего действия.

Music Frame, саундбары HW-Q990D и HW-S800D

Беспроводная колонка Music Frame совместима с SmartThings, обеспечивает объемный звук и улучшенные басы. Более того, она может использоваться как автономная Bluetooth- или Wi-Fi-колонка.

Традиционно для концепта Lifestyle, она выполняет еще и декоративную функцию. В частности, колонка имеет держатель для фотографий или рисунков.

Samsung Music Frame soundbar
Samsung Music Frame soundbar

В беспроводной Music Frame используются по два низкочастотных, высокочастотных и среднечастотных динамика. Этот массив (низкочастотные динамики сзади и четыре динамика спереди) совместим с SmartThings, поддерживает Dolby Atmos и оснащен технологией Samsung SpaceFit для калибровки звука в конкретной комнате. Наконец, Music Frame совместим с популярной технологией Samsung Q-Symphony, синхронизирующей динамики телевизора с внешними аудиоустройствами.

Технология Glare Free

Технология OLED Glare Free с улучшенным антибликовым покрытием в S95D обеспечивает сегодня лучшую в отрасли производительность.

Samsung OLED Glare Free
Samsung OLED Glare Free

Она радикально уменьшает блики без ущерба для точности цветопередачи и четкости изображения. Его эффективность подтверждена стандартами тестирования Unified Glare Rating (UGR) Международной комиссии по освещению (CIE) и Международной организации по стандартизации. Справедливости ради, прошлогодний S95C также использует аналогичную технологию. Но S95D имеет улучшенную версию, основанную на ‘новом специализированном слое твердого покрытия и структуре поверхностного покрытия’. Кроме того, новая серия поддерживает Pantone Validated (проверенная Pantone ‘улучшенная с помощью искусственного интеллекта точность цветопередачи’).

Как известно, гибридная панель QD-OLED от Samsung Display впервые была использована компаниями Samsung Electronics и Sony в 2022 году. Сегодня Samsung S (xB / 2022, xC / 2023 и xD / 2024) серии и Sony A95K (2022) / A95L (2023) используют эту панель. Южнокорейская компания позиционирует их как OLED-телевизоры, но некоторые продавцы предпочитают название ‘QD-OLED’. Впрочем, название вряд ли важно для большинства.


Эта технология успешно сочетает идеальный OLED- контраст с высокой QD-яркостью, обеспечивая превосходное качество изображения по относительно доступной цене. Благодаря отличному соотношению цены и качества, эти модели успешно конкурируют с премиум OLED-панелями и ЖК-телевизорами с mini LED подсветкой и QD (квантовыми точками).

Флагманский S95D доступен с диагональю до 77 дюймов и поставляется с One Connect блоком, который уменьшает толщину его профиля до 11 мм. По данным Samsung Display, пиковая яркость панелей QD-OLED 2024 года может достигать 3,000 нит. Но в некоторых интернет-источниках указано всего 1,800 нит. По данным Samsung Electronics, S95D ‘на 20% ярче прошлогоднего S95C’, HDR-яркость которого достигает ~1,350 нит в 10%-ном окне. Таким образом, 1,800 нит кажутся более реалистичными. Впрочем, оба значения избыточны даже для HDR-контента.

Tizen OS 2024

Samsung TVs Smart
Samsung TVs Smart

Список улучшений:

— Samsung TV Plus – обновленный пользовательский интерфейс включает новый главный экран с бесплатными телеканалами, шоу и фильмами, разделами ‘Дети’ и ‘Музыка’, а также учетными записями Samsung;

— опция ‘For You’ с шестью профилями пользователей;

— Беспроводной контроллер Samsung Gaming Hub PDP (совместная разработка с поставщиком игровых аксессуаров Performance Designed Products) — встроенный аккумулятор (до 40 часов воспроизведения), беспроводное соединение Bluetooth с низкой задержкой с дистанцией до 9 метров, Samsung Gaming Hub кнопка (запуск Gaming Hub) и многое другое;

— функция Multi Control — одновременное управление экранами телевизоров, смартфонов и мониторов через Bluetooth-клавиатуру или мышь.

Новый Samsung Daily+ Hub:

— Workout Tracker – отображение данных при выполнении упражнений в реальном времени;

— TechnoGym — видео с упражнениями и оздоровительными методиками от ведущих мировых инструкторов TechnoGym;


— F45 — высокоинтенсивная интервальная тренировка со специальными видеороликами и заданиями;

— сервис FlexIt – индивидуальные ‘живые’ занятия с инструкторами в области фитнеса и здорового образа жизни;

— Dr.Tail – доступ к видеоконсультациям ветеринара в режиме реального времени.

Расширенная совместимость в рамках единой экосистемы:

— Mobile Smart Connect (мобильный плагин в SmartThings) — управление через телефон;

— 360° Audio — 3D воспроизведение через наушники Samsung Galaxy Buds;

— функция Vibrary Casting для режима Ambient — быстрая загрузка фотографий или картин.

Расширенные функции:

— Аудио субтитры – голосовое сопровождение на основе искусственного интеллекта и оптического распознавания символов (OCR) для встроенных субтитров в режиме реального времени;

— Remote for Barrier Free – пользовательский интерфейс с управлением телевизором через смартфон для пользователей с ограниченными возможностями зрения, слуха или физических возможностей (интуитивное расположение кнопок, разные цвета, тактильная обратная связь, и т. д.);


— режим Relumino Together для людей со слабым зрением (технология искусственного интеллекта динамически выделяет края элементов и меняет баланс цветов, повышая четкость контуров объектов).

Проекторы Premiere 4K/8K UST

Сегодня линейка включает модели Premiere 5 / 7 / 9 и флагманский Premiere 8K. Он поддерживает Dolby Atmos, имеет расположенный сверху динамик и микрофон дальнего действия. Новые Premiere 7 и Premiere 9 являются преемниками прошлогодних Premiere LSP7T и LSP9T. Все проекторы оснащены новой функцией Lightwarp, которая превращает любую поверхность в интерактивный дисплей.

Samsung Lightwarp feature
Samsung Lightwarp feature

Впрочем, Amazon Glow использует аналогичную технологию.

Модели проецируют любой контент, включая, например, настраиваемую панель виджетов часов или погоды на любую поверхность. Кроме того, проекцию можно использовать как сенсорную панель, например, для письма на стикерах или игры в настольную игру.

Все проекторы 2024 года поддерживают Gaming Hub для потоковой передачи облачных игр без консоли.

Premiere 8K стал первым ультракороткофокусным 8K проектором, обеспечивающим 150″ экран с дистанции лишь 12″. Он автоматически масштабирует контент 4K в 8K. Список его плюсов также включает встроенный Smart TV, 8.2.2-канальную 100W аудио систему с поддержкой Dolby Atmos и Sound-on-Screen, а также беспроводное соединение на расстоянии до 10 м с помощью Wireless One Connect Box. По данным компании, ее трехлазерный RGB источник света на базе ALDP 4.0 (Advanced Laser Phosphor Display) технологии обеспечивает яркость до 4,000 люмен. Этого вполне достаточно для создания изображений с насыщенными цветами даже при рассеянном дневном свете без дополнительного затемнения.


С размерами 7,9 x 5,4 x 5,4 дюйма и весом 1,67 кг/3,68 фунта универсальный Premiere 5 стал самым компактным трехлазерным UST-проектором. Он также поддерживает беспроводное соединение и зеркалирование экрана телефона при его прикосновении. Premiere 5 формирует изображение размером 100″@17″, имеет встроенный 10W динамик, режимы автоматической фокусировки, выравнивания и баланса цветов.

Новые Premiere 7 / 9 ярче чем LSP7T / LSP9T, имеют процессор Quantum 4K и поддерживают Dolby Atmos.

Заключение

Южнокорейский гигант в очередной раз убедительно подтвердил свои претензии на инновационное доминирование, представив Glare Free технологию, прозрачную панель Micro LED, беспроводные UST-проекторы и новейший чипсет NQ8 AI Gen3 с 512 нейронными сетями. Конечно, прозрачная панель Micro LED вряд ли найдет место в гостиных из-за огромной цены, но другие инновации уже успешно реализованы. Например, стремительно набирающая популярность серия Samsung S95D с гибридной QD-OLED-панелью уже получила технологию Glare Free, а флагманские Neo QN900D 8K и QN95D 4K используют чипсет NQ8 AI Gen3.


Впечатляет и расширение серии проекторов Premiere. Как известно, ультракороткофокусные (UST) проекторы все чаще заменяют телевизоры в гостиных. Высокая яркость твердотельных источников света в проекторах (LED или лазеры) практически устранила проблему затемнения помещения. Их яркость в несколько тысяч ANSI-люменов обеспечивает насыщенные цвета даже при рассеянном дневном свете. Кроме того, проецирование со сверхмалого расстояния устранило основной недостаток среднефокусных проекторов, связанный с их размещением в центре комнаты. Фактически, только потолочное крепление устраняет их проблему проводов на полу. В отличие от них, модели UST устанавливаются вплотную к экрану.

Справедливости ради, телевизоры обеспечивают лучшее качество изображения благодаря более высокой яркости и контрастности. Но этот аспект компенсируется огромным размером изображения. Сегодня их цены вполне сопоставимы со стоимостью 65-дюймовых телевизоров. Поэтому, внимание компании к этому сегменту вполне оправдано. В целом, беспроводной Premiere 8K с инновационной функцией Lightwarp (интерактивный экран) имеет хорошие маркетинговые перспективы.


В этом видео демонстрируются дисплеи Samsung нового поколения на выставке ISE 2024 в Барселоне, Испания.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх

Home » TVs » New technologies in Samsung TVs 2024 Review
Samsung Premiere 8K projector

New technologies in Samsung TVs 2024 Review

The lineup expansion has long been one of the most effective marketing strategies. Therefore, all industry leaders are annually updating their model ranges and this year was no exception. At CES 2024 they introduced a wide range of new products, demonstrating impressive innovative progress. For example, the LG’s list includes:

– very bright MLA (Micro Lens Array)-based OLED META 2.0 3rd gen panel with META Multi Booster feature;

– wireless OLED M4 with Zero Connect box;

– transparent 77-inch Signature OLED T;

– latest α11 AI video processor (new Peak Highlighter feature, etc);

– UltraGear Dual-Hz gaming monitor with FullHD@480Hz support.

Another South Korean giant presented the OLED TVs with Glare Free technology and new Neo QLED series, transparent Micro LED panel, Lifestyle Music Frame speaker, 4K / 8K UST projectors, and innovative Samsung NQ8 AI Gen3 chipset with neural processing unit (NPU). For reference, it uses 512 neural networks vs 64 in the previous version.

Samsung NQ8 AI Gen3
Samsung NQ8 AI Gen3

Samsung innovations


Transparent Micro LED futuristic modular panel

Of course, it did not go unnoticed. Panel uses new extremely small transparent Micro LED chip and ultra precision manufacturing process without seams and light refraction. This success is due to Samsung’s long-term research in the field of manufacturing LED chips, where their operation circuits are applied directly on the glass. This technology virtually eliminates brightness reduction.

Samsung introduced three displays, two of which use darkened glass to reduce their transparency.

Samsung transparent Micro LED
Samsung transparent Micro LED

The third model was completely transparent. All displays have a frameless design and are ~1cm thick. But given the incredible price of micro LED panels, transparent micro LED screens with fantastic image quality are unlikely to take up space in living rooms any time soon. However, they are ideal for advertising.


World’s first wireless The Premiere 8K UST projector

The model uses SoD (Sound on Display) technology, which generates sound using vibration drives, creating the illusion of source location on the screen. Also, the projector supports voice control with far-field microphone.

Music Frame, HW-Q990D and HW-S800D soundbars

The wireless Music Frame speaker is compatible with SmartThings, delivers surround sound and enhanced bass. Moreover, it can be used as a standalone Bluetooth or Wi-Fi speaker.

Traditionally for Lifestyle concept, it also performs a decorative function. In particular, it has a holder for printed photos or art.

Samsung Music Frame soundbar
Samsung Music Frame soundbar

The wireless Music Frame uses two woofers, tweeters and midrange speakers each. This speaker array (woofers at the rear and four drivers at the front) is compatible with SmartThings, supports Dolby Atmos and has Samsung’s SpaceFit technolody to sound calibrate in the specific room. Finally, Music Frame is compatible with popular Samsung’s Q-Symphony technology, synchronizing TV speakers with external audio devices.

Glare Free technology


OLED Glare Free technology with next-level anti-glare coating in S95D delivers industry-leading performance today.

Samsung OLED Glare Free
Samsung OLED Glare Free

It radically reduces glare without compromising color accuracy or image clarity. Its effectiveness is confirmed by Unified Glare Rating (UGR) testing standards from the International Commission on Illumination (CIE) and International Organization for Standardization. To be fair, last year’s S95C also uses similar technology. But S95D uses an improved version based on ‘a new, specialized hard-coating layer and surface coating pattern’. In addition, new series uses Pantone Validated ‘AI-enhanced color accuracy’.

As known, the QD-OLED hybrid panel from Samsung Display was first used by Samsung Electronics and Sony in 2022. Today Samsung S (xB / 2022, xC / 2023 and xD / 2024) series and Sony A95K (2022) / A95L (2023) have this panel. The South Korean company is positioning them as OLED TVs, but some sellers prefer the ‘QD-OLED’ name. However, this aspect is hardly important for most consumers.


This technology has successfully combined perfect OLED contrast with high QD brightness, offering superb picture quality at a relatively affordable price. Today, these models successfully compete with premium OLED panels and LCD TVs with miniLED backlight & QD (quantum dots) due to their excellent price-quality ratio.

The flagship S95D is available up to 77″ and comes with a One Connect box, which reduces the TV’s profile thickness to 11mm. According to Samsung Display, Peak Brightness of 2024 QD-OLED panels can reach up to 3,000 nits. But some Internet sources indicate only 1,800 nits. According to Samsung Electronics, the S95D is ‘20% brighter than last year’s S95C’, the HDR brightness of which reaches ~ 1,350 nits in a 10% window. Thus, 1,800 nits seems more realistic. However, both values are redundant even for HDR content.

Tizen OS 2024

Samsung TVs Smart
Samsung TVs Smart

The list includes:

– Samsung TV Plus – updated UI includes a new home screen with free TV channels, shows and movies, Kids and Music sections, and Samsung Accounts;

– For You option with six user profiles;

– PDP wireless Samsung Gaming Hub Controller (joint development with gaming accessory provider Performance Designed Products) – built-in rechargeable battery (up to 40 hours playtime), up to 30ft low-latency Bluetooth wireless connection, a Samsung Gaming Hub home button (Gaming Hub launch), and more;

– Multi Control function – simultaneous control of TV screens, smartphones and monitors via a Bluetooth keyboard or mouse.

New Samsung Daily+ Hub:

– Workout Tracker – displaying data when performing exercises in real time;

– TechnoGym – videos with exercises and wellness techniques from the world’s leading instructors from TechnoGym;

– F45 – high-intensity interval training with special videos and challenges;

– FlexIt service – individual live sessions with instructors in the field of fitness and healthy lifestyle;

– Dr.Tail – access to video consultations with a veterinarian in real time.

Enhanced compatibility within a single ecosystem:

– Mobile Smart Connect (mobile plugin in SmartThings) – control via a phone;

– 360° Audio – 3D audio playback with Samsung Galaxy Buds;

– Vibrary Casting function for Ambient Mode – fast loading the photos or paintings.


Enhanced features:

– Audio Subtitles – AI and Optical Character Recognition (OCR) – based voice guide for embedded subtitles in real-time;

– Remote for Barrier Free – UI with TV control via smartphones for users with visual, auditory or physical disabilities (intuitive button placement, distinct colors, tactile feedback, etc);

– Relumino Together Mode for people with low vision (AI technology dynamically outlining the edges of on-screen elements and rebalance colors, increasing the clarity of object contours).

The Premiere 4K / 8K UST projectors

Today this lineup includes Premiere 5 / 7 / 9 models and flagship Premiere 8K. It supports Dolby Atmos sound, has a top-mounted speaker and a long-range microphone. New Premiere 7 and Premiere 9 are successor to last year’s Premiere LSP7T and LSP9T. All projectors have the new projection-mapping-based Lightwarp feature, which turns any surface into an interactive display.

Samsung Lightwarp feature
Samsung Lightwarp feature

However, Amazon Glow uses similar technology.

Models project any content, including, for example, a customizable panel of clock or weather widgets onto any surface. In addition, the projection can be used as a touch panel, for example, for writing on sticky notes or playing a tabletop game.

All 2024 Samsung projectors support Gaming Hub for streaming cloud games without a console.

The Premiere 8K became the first 8K UST projector with a screen size of 150″@12″. It automatically scales 4K content into 8K. The list of its pros includes the smart TV onboard, 100W 8.2.2ch sound system with Dolby Atmos and Sound-on-Screen support, and wireless connectivity up to 33 ft (10m) with Wireless One Connect Box. According to the company its ALDP 4.0 (Advanced Laser Phosphor Display)-based RGB triple- laser light engine delivers up to 4,000 lumens of brightness. It’s quite sufficient to generate images with rich colors even in diffuse daylight without additional dimming.

Measuring 7.9 x 5.4 x 5.4 inches and weighing 1.67 kg/3.68 lbs, the ‘do-it-all’ Premiere 5 has become the most compact triple-laser UST projector. It also supports wirelessly connect and phone screen mirroring when touched. Premiere 5 forms 100″@17″ image, has built-in 10W speaker, auto focus, alignment and color balance.

New Premiere 7 / 9 brighter vs LSP7T / LSP9T, have a Quantum 4K processor and Dolby Atmos sound.

Conclusion

The South Korean giant convincingly confirmed its claim to innovation dominance by introducing Glare Free technology, a transparent Micro LED panel, wireless UST projectors and the latest NQ8 AI Gen3 chipset with 512 neural networks. Of course, the transparent Micro LED panel is unlikely to take place in living rooms due to the huge price, but other innovations have already been successfully implemented. For example, the rapidly gaining popularity Samsung S95D series with a hybrid QD-OLED panel has already received Glare Free technology, and the flagship Neo QN900D 8K and QN95D 4K use the NQ8 AI Gen3 chipset.


The expansion of Premiere UST projectors series is also impressive. As known, ultra-short throw (UST) projectors are increasingly replacing TVs from living rooms. High brightness of solid state light engines in projectors practically eliminated the problem of darkening the room. Their brightness of several thousand ANSI Lumens provides rich colors even in diffuse daylight. In addition, projecting from an ultra-short distance eliminated the main disadvantage of mid-focal projectors due to their placement in the room center. In fact, only a ceiling mount eliminates the problem of wires on the floor. In contrast, UST models are installed close to the screen.

To be fair, TVs offer better picture quality due to higher brightness and contrast. But this aspect is compensated by the huge image size. Their price is quite comparable with the cost of 65in TVs. Therefore, the company’s attention to this segment is quite justified. In general, the wireless Premiere 8K with innovative Lightwarp feature (interactive screen) has great marketing prospects.

This video showcases Samsung’s next-generation displays at ISE 2024 in Barcelona, Spain.

Leave a Comment

Scroll to Top