Home » Смартфоны » Samsung Galaxy S22 Ultra против Google Pixel 6 Pro. Обзор

Samsung Galaxy S22 Ultra против Google Pixel 6 Pro. Обзор

В последние месяцы Google Pixel 6 Pro по праву возглавлял большинство списков лучших Android-телефонов . Но в феврале у действительно отличного Pixel 6 Pro с инновационнsым Google Tensor SoC появился достойный конкурент.

Цена и характеристики Samsung Galaxy S22 Ultra обещают отличные маркетинговые перспективы для новой серии. Концептуально Galaxy S22 объединяет линейки Galaxy S и Galaxy Note. Неполный список его плюсов включает новый быстрый 64-битный 8-ядерный 4-нм процессор (Exynos 2200 или Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1), отличный экран, беспрецедентную пиковую яркость до 1750 нит, отличную контрастность с алгоритмом Samsung Vision Booster, значительно улучшенную систему охлаждения, прекрасную 108Мп широкоугольную камеру для ночной съемки, последнюю версию OneUI 4.1 и т. д. Но Galaxy S22 Ultra дороже примерно на $ 300 – $ 900 против $ 1,200 за модели со 128 ГБ встроенной памяти. Разумеется, Pixel 6 Pro не зря присутствует в топ-листах и может привести не менее весомые аргументы в свою пользу.

Ключевые особенности

Характеристики моделей практически идентичны. Телефоны имеют до 12 ГБ ОЗУ, 6,8-дюймовый и 6,7-дюймовый LTPO (низкотемпературный поликристаллический оксид) экран с разрешением QHD+ (1440 x 3200 / 1440 x 3120) (частота обновления 120 Гц), аккумулятор 5000 мАч, быструю и беспроводную зарядку (45 Вт / 30 Вт и 15 Вт / 23 Вт), защиту IP68, работают под управлением Android 12 (Galaxy S22 — Android 12 One UI 4.1) и поддерживают 5G / Wi-Fi 6E (802.11ax) / Bluetooth 5.2 / NFC / сверхширокополосное подключение.

Список основных отличий включает чипсет и камеры. В зависимости от региона, Samsung использует 4-нм процессор Snapdragon 8 Gen 1 (США и Азия) или Exynos 2200 (Европа). В Pixel 6 Pro используется 5-нм процессор Google Tensor SoC.

S22 Ultra оснащен 40-мегапиксельной фронтальной камерой с апертурой f/2,2 и автофокусом, а Pixel предлагает 11,1-мегапиксельную селфи-камеру с апертурой f/2,2 (угол обзора 94°, фиксированный фокус).

В комплект задних камер в модели от южнокорейского гиганта входят:

– 108 МП, f/1,8, OIS и PDAF;

– сверхширокоугольный объектив 12 МП f/2,2 (поле обзора 120 °);

– 10-мегапиксельный сенсор f/2.4 с 3-кратным оптическим зумом и OIS;

— 10MP f/4.9 10-кратный оптический зум с OIS; 100-кратный цифровой зум.

Мировой гигант оснастил свою модель не менее впечатляющими модулями:

– 50 МП, f/1,85 (82° FoV с OIS);

— 12MP f/2.2 сверхширокоугольный (114° FoV);

– телеобъектив 48 МП с апертурой f/3,5 и оптической стабилизацией изображения; 4-кратный оптический и до 20-кратный зум Super Res Zoom.

Как и подобает современным моделям премиум-класса, оба телефона имеют алюминиевый корпус со стеклянными панелями с обеих сторон и стереодинамиками, но без разъема для наушников.

В отличие от Pixel, S22 Ultra поставляется с S-Pen и имеет специальный слот для него.

Samsung S22 Ultra S Pen
Samsung S22 Ultra S Pen

Дисплей, процессор, ОЗУ / память и подключение

6,8-дюймовый AMOLED-дисплей S22 Ultra значительно ярче (1750 против 800 нит пиковой яркости) и точнее передает цвета.

Новые 4-нм процессоры Snapdragon 8 Gen 1 и Exynos 2200 также быстрее, чем 5-нм Tensor, но производительность машинного обучения и искусственного интеллекта у Google выше. В результате, Google Tensor предлагает множество удобных эксклюзивных функций, в том числе Magic Eraser («удаление» пикселей, например, с фона фотографии), Face Unblur, мгновенный голосовой ввод с поддержкой знаков препинания и эмодзи и т. д.

Эта функция представляет собой переформатирование голосовых знаков препинания и звуковых данных эмодзи. Например, запрос «как дела, знак вопроса» становится «как дела?».

Google Face Unblur также является одним из популярных алгоритмов редактирования фотографий Google для удаления размытия лица.

Google Face Unblur
Google Face Unblur

Объективно, оценка Galaxy S22 Ultra в тестах немного выше из-за более высокой производительности его SoC. С другой стороны, значительный запас производительности обеих моделей делает эту разницу незначительной, ибо для большинства задач она явно избыточна. Кроме того, S22 Ultra с чипсетом Snapdragon 8 Gen 1 будет быстрее разряжать аккумулятор и может нагреваться из-за слишком высокой мощности. Однако новая улучшенная система охлаждения должна устранить эту проблему.

Максимальный объем оперативной памяти обеих моделей типичен для современного премиум-сегмента и достигает 12 ГБ. Но максимальная конфигурация хранилища S22 Ultra расширяется до 1 ТБ.

Samsung также выигрывает в скорости для 5G подключения благодаря более эффективному модему Qualcomm 5G по сравнению с модемом Exynos в Pixel.

Камера, время автономной работы и зарядка

Конечно, 108-мегапиксельная камера для ночной съемки с апертурой f/1,8 и оптической стабилизацией изображения — одно из главных преимуществ S22 Ultra. Для сравнения, Pixel 6 Pro использует 50-мегапиксельный сенсор с апертурой f/1.9 и OIS. Кроме того, Samsung значительно улучшила алгоритмы AI обработки изображений.

Обе модели используют объединение пикселей для вывода фотографий с разрешением примерно 12 МП. Сегодня практически все крупные компании используют эту эффективную технологию в своих моделях.

Pixel binning
Pixel binning

Сверхширокоугольные камеры с апертурой f/2.2 и разрешением 12 МП относятся к одному классу.

Кроме того, в S22 Ultra используется 10-мегапиксельная телеобъектив с апертурой f/2,4 и 3-кратным оптическим зумом, а также 10-мегапиксельная перископическая камера с апертурой f/4,9 и 10-кратным зумом. В сочетании с алгоритмами искусственного интеллекта, они обеспечивают до 100-кратного Space Zoom. Pixel 6 Pro оснащен 48-мегапиксельным телеобъективом с апертурой f/3,5, обеспечивающим 4-кратный оптический зум и 20x Super Res Zoom.

Samsung также побеждает в записи видео, поддерживая 8K и предлагая Auto Framing.

Батарея емкостью 5000 мАч, LTPO дисплей и адаптивная частота обновления в Pixel 6 Pro обеспечивают работу от батареи в течение дня практически в любом режиме. Учитывая аналогичный набор в S22 Ultra, у Samsung тоже не должно быть проблем. Однако повышенная мощность Snapdragon 8 Gen 1 и высокая яркость экрана могут опровергнуть эту версию. Pixel явно выигрывает с точки зрения энергоэффективности.

Оба телефона поставляются без зарядного устройства. Полная зарядка занимает около часа. Для беспроводной зарядки Pixel использует подставку Google Pixel второго поколения мощностью 23 Вт.

2nd-gen Pixel Stand
2nd-gen Pixel Stand

Сегодня его цена составляет около $ 80. S22 Ultra работает с любым Qi-совместимым быстрым зарядным устройством на 15 Вт.

Заключение

Samsung S22 Ultra плюсы:

— яркий экран (1750 нит против 800 нит);

— отличный контраст с Samsung Vision Booster;

— ночная съемка c широкоугольной 108Мп камерой;

— 100-кратный Space Zoom;

— новая Adaptive Pixel функция;

— высокоскоростной модем Qualcomm 5G;

— новый быстрый 4-нм процессор Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1 или Samsung Exynos 2200;

— поставляется с S-Pen и имеет слот для него;

– максимальная конфигурация хранилища до 1 ТБ против 512 ГБ.

Pixel 6 Pro плюсы:

– значительно дешевле ($ 900 против $ 1,200 со 128 ГБ встроенной памяти);

– эксклюзивные функции, в том числе Magic Eraser, Face Unblur и т. д.;

– чистый Android 12 против Android 12 One UI 4.1.

Объективно, характеристики компонентов Samsung S22 Ultra выше, включая экран, процессор и камеры. Но этот фактор нивелируется явно избыточной производительностью Google Tensor, Snapdragon 8 Gen 1 и Exynos 2200.

Яркость и контрастность экрана — более весомый аргумент, но просмотр фильмов — не основная функция смартфона.

Качественная ночная съемка будет очень кстати, например, частному детективу. Но большинство пользователей обычно спят по ночам.

S22 поставляется с S-Pen, но стилус для Pixel 6 Pro стоит менее $ 10.

На другой чаше весов находятся некоторые эксклюзивные функции Google, которые уже получили высокую оценку многих пользователей. Кроме того, у безукоризненной работы чистого Android много поклонников, что вполне разумно. Наконец, разница в $ 300, вероятно, является основным преимуществом Pixel 6 Pro. Однако гибкая ценовая политика Samsung и скидки могут изменить эту ситуацию.

В видео сравниваются характеристики Galaxy S22 Ultra и Pixel 6 Pro.

Прокрутить наверх

Home » Smartphones » Samsung Galaxy S22 Ultra vs Google Pixel 6 Pro. Review
Samsung Galaxy S22 Ultra vs Google Pixel 6 Pro

Samsung Galaxy S22 Ultra vs Google Pixel 6 Pro. Review

In recent months, the Google Pixel 6 Pro has rightfully topped most of the top lists for the best Android phones. But in February, the really great Pixel 6 Pro with the innovative Google Tensor SoC got a worthy competitor.

The price and specs of the Samsung Galaxy S22 Ultra announced on February 9th promise excellent marketing prospects for the new series. Conceptually, the Galaxy S22 combines the Galaxy S and Galaxy Note lines. A partial list of its pros includes new fast 64-bit 8-core 4nm processor (Exynos 2200 or Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1), great screen, unprecedented peak brightness up to 1750 nits, excellent contrast with Samsung Vision Booster algorithm, vastly improved cooling system, great 108MP wide-angle camera for night shooting, latest OneUI 4.1 version, etc. But Galaxy S22 Ultra is more expensive by about $ 300 – $ 900 vs $ 1,200 for models with 128GB internal storage. Of course, Pixel 6 Pro is not in vain present in the top lists and can present no less weighty arguments in its favor.

Key features

Specs of models are almost identical. The phones have up to 12GB RAM, 6.8” and 6.7” LTPO (low-temperature polycrystalline oxide) screen with QHD+ (1440 x 3200 / 1440 x 3120) resolution (120Hz refresh rate), 5000mAh battery, fast and wireless charging ( 45W / 30W and 15W / 23W), IP68 protection, run Android 12 (Galaxy S22 – Android 12 One UI 4.1), and support 5G / Wi-Fi 6E (802.11ax) / Bluetooth 5.2 / NFC / Ultra-Wideband connectivity.

The list of main differences includes the chipset and cameras. Depending on the region, Samsung uses 4nm Snapdragon 8 Gen 1 (USA and Asia) or Exynos 2200 (Europe). The Pixel 6 Pro has a 5nm Google Tensor SoC.

The S22 Ultra has a 40MP f/2.2 with autofocus front camera, while the Pixel offers a 11.1MP f/2.2 selfie camera (94° FoV, fixed focus).

The set of rear cameras in the model from the South Korean giant includes:

– 108MP f/1.8 primary, OIS and PDAF;

– 12MP f/2.2 ultra-wide (120° FoV);

– 10MP f/2.4 3x optical zoom sensor with OIS;

– 10MP f/4.9 10x optical zoom with OIS; 100x digital zoom.

The global giant has equipped its model with no less impressive modules:

– 50MP f/1.85 primary (82° FoV w/OIS);

– 12MP f/2.2 ultra-wide (114° FoV);

– 48MP f/3.5 telephoto w/OIS; 4x optical and up to 20x Super Res Zoom.

As befits modern premium models, both phones use an aluminum chassis with glass panels on both sides and stereo speakers, but do not have headphone jacks.

Unlike the Pixel, the S22 Ultra comes with an S-Pen and has a dedicated slot to accommodate it.

Samsung S22 Ultra S Pen
Samsung S22 Ultra S Pen

Display, chipset, RAM / storage and connectivity

The 6.8-inch AMOLED display of the S22 Ultra is substantially brighter (1750 vs 800 nits peak brightness) and more color-accurate.

New 4nm Snapdragon 8 Gen 1 and Exynos 2200 are also faster than 5nm Tensor, but machine learning and AI performance of Google’s SoC is higher. As a result, Google Tensor offers many handy exclusive features, including Magic Eraser (‘removing’ pixels, for example, from photo background), Face Unblur, instant voice typing with punctuation and emoji support, etc.

This function is a reformatting of spoken punctuation and emojis audio data. For example, a request from “how are you question mark” becomes “how are you?”.

Google Face Unblur is also one of Google’s popular photo editing algorithms for removing facial blur.

Google Face Unblur
Google Face Unblur

Objectively, the score of the Galaxy S22 Ultra is slightly higher in benchmarks due to the higher performance of its SoC. On the other hand, the significant performance margin of both models makes this difference insignificant, because it’s clearly excessive for most tasks. In addition, S22 Ultra with Snapdragon 8 Gen 1 chipset will drain the battery faster and may get warm due to too high power. However, the new improved cooling system should eliminate this problem.

The maximum RAM of both models is typical for the modern premium segment and reaches 12GB. But the max storage configuration of the S22 Ultra expands to 1TB.

Samsung also wins speed for 5G connectivity with the more efficient Qualcomm 5G modem vs Exynos modem in the Pixel.

Camera, battery life and charging

Of course, the 108MP night-time camera with f/1.8 aperture and OIS is one of the main selling points of the S22 Ultra. By comparison, the Pixel 6 Pro uses a 50MP sensor with f/1.9 and OIS. In addition, Samsung has significantly improved its AI algorithms of image processing.

Both models use pixel binning to output photos with resolution approximately 12MP. Today, almost all major companies use this efficient technology in their models.

Pixel binning
Pixel binning

12MP f/2.2 ultra-wide cameras are roughly in the same class.

In addition, the S22 Ultra uses a 10MP f/2.4 3x optical zoom telephoto camera and a 10MP f/4.9 periscope shooter with 10x zoom. In combination with AI algorithms, they provide up to 100x Space Zoom. The Pixel 6 Pro has a 48MP f/3.5 telephoto lens, providing 4x optical zoom and up to 20x Super Res Zoom.

Samsung also wins in the video recording by supporting 8K and offering Auto Framing.

On the Pixel 6 Pro, a 5,000mAh battery, LTPO display and adaptive refresh rate ensure battery life through the day in almost any mode. Considering a similar set of S22 Ultra, Samsung shouldn’t have a problem either. However, the increased power of Snapdragon 8 Gen 1 and the high screen brightness may refute this assumption. Pixel clearly wins in terms of power-efficient.

Both phones come without a charger. A full charge takes about an hour. For wireless charging Pixel uses 23W 2nd-gen Google Pixel Stand.

2nd-gen Pixel Stand
2nd-gen Pixel Stand

Today its price is about $80. S22 Ultra works with any Qi-compatible fast charger at 15W.

Conclusion

Samsung S22 Ultra pros:

– bright screen (1750 nits vs 800 nits);

– excellent contrast with Samsung Vision Booster;

– night shooting with 108MP wide-angle camera;

– up to 100x Space Zoom;

Adaptive Pixel option;

– high-speed Qualcomm 5G modem;

– new fast 4nm Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1 or Samsung Exynos 2200;

– comes with S-Pen and has a slot for it;

– max storage configuration up to 1TB vs 512GB.

Pixel 6 Pro pros:

– significantly cheaper ($900 vs $1,200 with 128GB internal storage);

– exclusive features, including Magic Eraser, Face Unblur, etc;

– pure Android 12 vs Android 12 One UI 4.1.

Objectively, the specs of Samsung S22 Ultra components are higher, including the screen, processor, and cameras. But this factor is leveled by the clearly excessive performance of Google Tensor, Snapdragon 8 Gen 1 and Exynos 2200.

The brightness and contrast of the screen is a more powerful argument, but watching movies is not the main function of the smartphone.

High quality night shooting will be very useful, for example, to a private detective. But most users usually sleep at night.

S22 comes with S-Pen, but the Stylus for the Pixel 6 Pro costs less than $10.

On the other side of the scale are some Google’s exclusive features that many users have already rated quite highly. In addition, the flawless operation of pure Android has a lot of fans, which is quite reasonable. Finally, the $ 300 difference is probably the main selling point for the Pixel 6 Pro. However, a flexible pricing strategy of Samsung and discounts can change this situation.

The video compares the specs of Galaxy S22 Ultra vs Pixel 6 Pro.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top