Home » Пылесосы » Сравнение нового робота-пылесоса Eufy RoboVac G20 с прошлогодним RoboVac G30

Сравнение нового робота-пылесоса Eufy RoboVac G20 с прошлогодним RoboVac G30

Anker Innovations Co., Ltd — китайский производитель электроники, базирующийся в Чанша, провинция Хунань, Китай. Компания была основана в 2011 году Стивеном Янгом для разработки и производства блоков питания, зарядных кабелей и USB-концентраторов для зарядки.

Популярность этих продуктов открыла возможности для быстрого развития компании. Сегодня она имеет дочерние компании в США, Японии, Германии, Великобритании и т. д.

Многие знакомы с их продуктами, включая компактные Anker Nebula проекторы,, Soundcore bluetooth-наушники или автомобильные аксессуары ROAV. Роботы-пылесосы Eufy RoboVac заслуженно занимают место в списке самых успешных направлений компании.

Популярность бренда во многом обусловлена феноменальным успехом сверхтонкого RoboVac 11S, который стал ‘Лучшим роботом-пылесосом 2018 года’ по версии авторитетного издания Digital Trends. Модель входит в список бестселлеров уже более 4 лет. Сегодня она стоит $ 170 и имеет уже около 60,000 положительных отзывов на Amazon.

Беспрецедентный успех был обусловлен объективным фактором. Большинство покупателей роботов-пылесосов совершенно обосновано надеются с его помощью избавиться от хлопотной уборки под мебелью и в других труднодоступных местах. Но низкопрофильная мебель радикально ограничивает высоту робота. В свою очередь, компактность конструкции ограничивает габариты и, соответственно, мощность всасывания ее мотора. Разработчики Eufy RoboVac 11S нашли идеальный компромисс, создав модель высотой всего 2,85 дюйма и мощностью всасывания 1300 Па, которой достаточно для очистки, например, паркетных полов.

Ultra Slim Eufy RoboVac 11S
Ultra Slim Eufy RoboVac 11S

Конечно, менеджмент адекватно отреагировал на потребительский ажиотаж. В результате, компания создала линейку ультратонких моделей, в которую сегодня входят 11S/11S Max, 12, 15C, 30C/30C Max, G30/G30 гибрид, 35C и др. Новый G20 расширил этот список.

RoboVac G20 и G30

Eufy RoboVac G20 с увеличенной пиковой мощностью всасывания до 2500 Па можно позиционировать как улучшенная версия G30 Edge. Компания позиционирует их как ‘идеальные для твердых полов и шерсти домашних животных’.

Новая более мощная модель демонстрирует превосходную производительность на голых полах и коврах с высоким ворсом, а также имеет более длительное время автономной работы. К сожалению, возможность сохранения карты недоступна. Модель также не поддерживает виртуальные линии границ и расписание уборки для определенных помещений.

Как и G30, новая модель доступна в гибридной версии с режимом мытья полов. Конечно, версии без него имеют очень низкую эффективность удаления пятен.

Цена

— G20 (модель T2257)- $ 280;

— G20 Hybrid (T2258) — $ 300;

— G30 (T2250) — $ 200;

— G30 Hybrid (T2253) — $ 220.

Обе модели имеют:

— уровень шума — 55дБ — 68дБ;

— высота — 2,85 дюйма;

— пылесборник 0,60 л (0,45 л для гибридной версии);

— режимы Auto и Spot;

— Wi-Fi – только 2,4 ГГц;

— голосовое управление – приложение eufyHome, Alexa, Google Assistant.

RoboVac G20 voice control
RoboVac G20 voice control

Различия (G20 и G30):

— Максимальная мощность всасывания — 2500 Па vs 2000 Па;

— Максимальное время работы – 90 мин vs 100 мин;

— ограничительная лента — все, кроме G30, но они не входят в комплект поставки для G20;

— Dynamic Navigation 1.0 vs Smart Dynamic Navigation 2.0.

В отличие от версии 1.0, Smart Dynamic Navigation 2.0 обеспечивает:

— отчет об уборке в приложении EufyHome (убранные площади и время уборки);

— более эффективную навигацию за счет высокоточного двойного гироскопа.

Path Tracking Sensor лучше ориентируется на коврах с низким ворсом и определяет убранные участки, уменьшая количество повторений или пропущенных участков.

Дизайн и время работы

Дизайн G20 практически аналогичен Eufy RoboVac G30 Edge. Стеклянная верхняя крышка придает модели премиальный шарм, но кажется хрупкой.

RoboVac G20 design
RoboVac G20 design

Как и G30, его ультратонкий дизайн идеально подходит для уборки под низкопрофильной мебелью.

RoboVac G20 profile
RoboVac G20 profile

Уход за компонентами:

— бортовой пылесборник опорожняется после каждого цикла уборки;

— щеточный кожух очищается от налипшего мусора примерно раз в месяц;

— щеточный валик периодически очищается от намотанных ниток и шерсти домашних животных для поддержания высокой производительности;

— фильтр промывается под холодной водой или очищается с помощью прилагаемого чистящего средства;

— боковая щетка протирается раз в месяц влажной тряпкой;

— поворотное колесо легко вынимается из гнезда для чистки, которая необходима для поддержания высокой проходимости робота;

— мотор-колесо периодически протирается влажной тряпкой;

— датчики/контакты зарядки очищаются от налипшей пыли и грязи чистой тканью.

Время работы

Несколько лет назад время работы прямо влияло на уровень автоматизации уборки. Автозарядка и старт с места прерывания уборки резко снизили значение этого фактора. Но по привычке, продолжительность уборки на полном заряде позиционируется как одна из основных характеристик робота. Конечно, она зависит от емкости аккумулятора и энергопотребления, которое, в свою очередь, зависит от установленного уровня мощности для соответствующего режима уборки. В средне-бюджетном сегменте G20 показывает впечатляющие результаты:

— минимальное время автономной работы ~ 50 мин (мощность ‘Макс’);

— максимальное время работы ~ 140 мин (режим ‘Тихий’);

— время перезарядки ~ 280 мин.

Когда уровень заряда батареи становится критическим, цвет индикатора меняется с синего на оранжевый. Боковая щетка может заблокировать зарядный штырь док-станции во время зарядки. В этом случае информация о состоянии батареи будет неверной.

Эффективность очистки

Конечно, реальная мощность всасывания роботов-пылесосов значительно уступает традиционным моделям. Это связано с их конструкцией. Слишком большой зазор между всасывающим патрубком и очищаемой поверхностью препятствует герметичности зоны контакта. В то же время, уменьшение зазора увеличивает риск застревания робота, например, из-за сопротивления ворса на ковре.

Модель имеет несколько настроек мощности всасывания, в том числе:

— энергосберегающий «Quiet» режим;

— «Standard» по умолчанию;

— «Turbo»;

— «Max» для ковров с высоким ворсом.

RoboVac G20 Suction power
RoboVac G20 Suction power

Режим «Spot Cleaning» предназначен для интенсивной уборки небольшой площади.

Функция Boost IQ автоматически увеличивает мощность всасывания на коврах.

RoboVac BoostIQ technology
RoboVac BoostIQ technology

Высокая пиковая мощность всасывания до 2500 Па обеспечивает отличную уборку голого пола, включая паркет, ламинат или плитку. При настройке «Standard» эффективность превышает 95% для крупного мусора и почти 100% для мелкого мусора. Но для ковров с низким/высоким ворсом она снижается до 50% (крупный мусор) и 25%-30% (мелкий мусор). Эффективность сбора шерсти домашних животных варьируется от 80% для голых полов до 60% для ковров. К сожалению, большинство шерсти застревает на щеточном валике и требует его очистки вручную.

Возможно, эти результаты не очень впечатляющие для отрасли, но они великолепны для средне-бюджетной модели стоимостью до $ 300.

Smart функции вполне соответствуют ценовому сегменту:

— приложение eufyHome.

EufyHome app
EufyHome app

— создание маршрута уборки;

Smart Dynamic Navigation
Smart Dynamic Navigation

— изменение режима мощности всасывания в зависимости от типа пола.

Заключение

Плюсы

— низкая цена;

— мощность всасывания до 2500 Па;

— безупречное качество сборки;

— превосходная производительность на голых полах;

— низкий уровень шума.

Минусы

— несовершенное преодоление препятствий;

— небольшая вместимость пылесборника;

— необходимость частой чистки деталей;

— боковая щетка может заблокировать зарядный штырь док-станции.

Конечно, сравнивать RoboVac G20 с премиальными моделями некорректно. Но инновационный монстр Xiaomi Roborock S7 MaxV Ultra с пиковой мощностью всасывание до 5000 Па стоит $ 1,400 долларов. Его док-станция Empty Wash Fill опорожняет встроенный пылесборник, наполняет бортовой контейнер водой и промывает салфетку. Более того, навигационная система Reactive AI 2.0 вместе с фронтальной RGB-камерой идентифицирует и успешно объезжает даже небольшие плоские предметы на полу, а светодиодный прожектор обеспечивает уборку в темноте. Наконец, инновационный модуль VibraRise позволяет роботу чистить ковер и мыть пол за один цикл, автоматически поднимая салфетку над ковром. Но разница более чем в $ 1,000 частично компенсирует эти инновационные бонусы.

Всего за $ 280 сверхтонкий RoboVac G20 освобождает владельца от поиска мусора под мебелью на четвереньках. Высокая пиковая мощность всасывания до 2500 Па обеспечивает отличное качество очистки твердого пола. За дополнительные $ 20 G20 Hybrid версия протрет пол влажной фиброй. В целом, G20 идеален для небольшой квартиры без длинноворсовых ковров и займет достойное место в среднебюджетном сегменте.

В этом видео представлен новый робот-пылесос Eufy RoboVac G20.

Прокрутить вверх

Home » Vacuum Cleaners » Eufy RoboVac G20 vs G30 robot vacuum Review
Eufy RoboVac G20 robot vacuum

Eufy RoboVac G20 vs G30 robot vacuum Review

Anker Innovations Co., Ltd is a Chinese electronics manufacturer based in Changsha, Hunan, China. It was founded in 2011 by Steven Yang to design and manufacture power banks, charging cables, and USB charging hubs.

The popularity of these products opened up opportunities for the rapid development of the company. Today it has subsidiaries in the United States, Japan, Germany, UK, etc.

You may be familiar with their products, including compact Anker Nebula projectors, Soundcore bluetooth earphones, or ROAV car accessories. Eufy RoboVac robot vacuums deservedly occupy a place in the list of the company’s most successful areas.

Much of the brand’s popularity was due to the phenomenal success of ultra slim RoboVac 11S, which became the ‘Best Robot Vacuum of 2018’ by the authoritative Digital Trends. For more than 4 years, the model has been a bestseller. Today it costs $ 170 and already has about 60,000 positive reviews on Amazon.

Unprecedented success was due to an objective factor. Most buyers of robotic vacuums quite rightly hope to get rid of very troublesome cleaning in hard-to-reach places with its help. But cleaning under low-profile furniture drastically limits the robot height. In turn, compact design limits the size and, accordingly, the suction power of its motor. The developers of Eufy RoboVac 11S have found the perfect compromise by creating a model with a height of only 2.85 inches and with a suction power of 1300 Pa, which is enough to clean, for example, hardwood floors.

Ultra Slim Eufy RoboVac 11S
Ultra Slim Eufy RoboVac 11S

Of course, the company’s management adequately responded to consumer excitement. As a result, the company created a line of ultra-slim models, which today includes 11S /11S Max, 12, 15C, 30C/30C Max, G30 /G30 hybrid, 35C, etc. The new G20 has expanded this list.

RoboVac G20 vs G30

The Eufy RoboVac G20 with increased peak suction power up to 2500 Pa can be positioned as a better version of the G30 Edge. The company positions them as ‘ideal for hard floors and pet hair’.

New more powerful model demonstrates superior performance on bare floors and high-pile carpet, and has longer maximum battery life. Unfortunately, the option to save of a permanent map is not available. The model also does not support virtual boundary lines and cleaning schedule for specific rooms.

Like the G30, the new model is available in a hybrid version with mopping mode. Of course, versions without it have very low stain-clearing performance.

Price

– G20 (T2257 model)- $ 280;

– G20 Hybrid (T2258) – $ 300;

– G30 (T2250) – $ 200;

– G30 Hybrid (T2253) – $ 220.

Both models provide:

– noise level – 55dB – 68dB;

– height – 2.85 inches;

– dust collector 0.60L (0.45L for hybrid version);

– modes – Auto, Spot;

– WiFi – 2.4GHz only;

– voice control – eufyHome app, Alexa, Google Assistant.

RoboVac G20 voice control
RoboVac G20 voice control

Differences (G20 vs G30):

– Max suction power – 2500 Pa vs 2000 Pa;

– Max runtime – 90 min vs 100 min;

– boundary strip – all except G30, but not included for G20;

– Dynamic Navigation 1.0 vs Smart Dynamic Navigation 2.0.

Unlike the 1.0 version, Smart Dynamic Navigation 2.0 provides:

– cleaning report on EufyHome app (cleaned areas and cleaning time);

– more efficient navigation with a high-precision dual-gyroscope.

Path Tracking Sensor better navigates on low-pile carpets, and identifies cleaned areas, reducing repetition or missed spots.

Design & runtime

The G20 design is almost similar to the Eufy RoboVac G30 Edge. Its glass top cover adds a premium charm to the model but seems fragile.

RoboVac G20 design
RoboVac G20 design

Like the G30, its ultra-slim design is ideal for cleaning under low profile furniture.

RoboVac G20 profile
RoboVac G20 profile

Components care:

– dustbin is emptied after each cleaning cycle;

– brush guard – stuck-on debris from the brushguard is removed approximately once a month;

– brushroll is periodically cleaned of wound threads and pet hair to maintain high performance;

– filter is washed under cold water or cleaned with the included cleaning tool;

– side brush is cleaned once a month by a damp cloth;

– swivel wheel can be easily removed from its socket for cleaning, which increases robot cross-country ability;

– motorized wheel is periodically cleaned with a damp cloth;

– sensors/charging pins are cleaned of any stuck-on dust or dirt with a clean cloth.

Runtime

A few years ago, battery life directly affected the cleaning automation level. Autocharging and start from the point of cleaning interruption drastically reduced the importance of this factor. But out of habit, the cleaning duration on a full charge is positioned as one of the main specs. Of course, it depends on the battery capacity and power consumption, which in turn depends on the set power level or cleaning mode. For mid-budget segment, the G20 shows impressive results:

– min battery life ~ 50 min (‘Max’ suction mode);

– max battery life ~ 140 min (‘Quiet’ suction power mode);

– recharge time ~ 280 min.

When the battery level is critical, the indicator light changes color from blue to orange. The side brush can block the dock’s charging pin while charging. In this case, the battery status information will be incorrect.

Cleaning performance

Of course, the real suction power of robotic vacuums is significantly inferior to the most conventional manually-operated vacuums. This is due to their design. Too much gap between suction inlet and cleaned surface prevents the tightness of the contact zone. At the same time, reducing the gap increases the risk of the robot getting stuck, for example, due to pile resistance on the carpet.

The model has several suction power settings, including:

– energy-efficient ‘Quiet’ mode;

– ‘Standard’ by default;

– ‘Turbo’;

– ‘Max’ for high-pile carpets.

RoboVac G20 Suction power
RoboVac G20 Suction power

‘Spot Cleaning’ mode is designed for intensely vacuuming a small area.

‘Boost IQ’ function automatically boosts power on carpets.

RoboVac BoostIQ technology
RoboVac BoostIQ technology

The high peak suction power up to 2500 Pa ensures great cleaning performance for bare floor, including hardwood, laminate or tiles. With “Standard” setting it exceeds 95% for large debris and almost 100% for small debris. But for low-pile / high-pile carpets, it drops to 50% (large debris) and 25%-30% (small debris). Pet hair cleaning performance varies from 80% for bare floors to 60% for carpets. Unfortunately, most pet hair gets stuck on the brushroll, requiring cleaning.

These results may not be very impressive for the industry, but they are great for mid-budget models under $ 300.

Smart features correspond to the price segment:

– eufyHome app.

EufyHome app
EufyHome app

– creating the cleaning route;

Smart Dynamic Navigation
Smart Dynamic Navigation

– changing suction power mode depending on the floor type.

Conclusions

Pros

– low price;

– suction power up to 2500 Pa;

– high build quality;

– superior performance on bare floorson bare floors;

– low noise level.

Cons

– imperfect overcoming of obstacles;

– small dustbin capacity;

– need for frequent cleaning of parts;

– side brush can block the dock’s charging pin while charging.

Of course, comparing RoboVac G20 with premium models is incorrect. But, the innovative Xiaomi Roborock S7 MaxV Ultra monster with peak power suction up to 5000 Pa costs $ 1,400. Its Empty Wash Fill dock empties the onboard dust container, fills the onboard container with water and washes the wipe. Moreover, the Reactive AI 2.0 navigation system, together with the frontal RGB camera, identifies and successfully goes even around small flat objects on the floor, and the LED spotlight ensures cleaning in the dark. Finally, the innovative VibraRise module allows the robot to clean the carpet and mop the floor in one cycle by automatically lifting the wipe above the carpet. But a difference of more than $ 1,000 partly offsets these innovative bonuses.

For just $ 280, the ultra-slim RoboVac G20 frees the owner from hunting for debris under furniture on all fours. High peak suction power up to 2500 Pa providing great bare floor cleaning quality. For an extra $ 20, the G20 Hybrid version wipes the floor with a damp fiber. In general, the G20 is ideal for a small apartment without long-pile carpets and will take its rightful place in the mid-budget segment.

This video presents the new Eufy RoboVac G20 robot vacuum.

Scroll to Top