Home » Смартфоны » Характеристики Google Pixel 7 серии с Google Tensor процессором следующего поколения

Характеристики Google Pixel 7 серии с Google Tensor процессором следующего поколения

Как известно, в мае 2022 года на ежегодной I/O конференции Google анонсировала Pixel 7 серию с улучшенным Google Tensor процессором. На всякий случай, «I/O» означает ввод/вывод (Input/Output).

Независимо от размера экрана, названия моделей не будут содержать XL обозначение. Они станут продолжением популярных Pixel 6 и Pixel 6 Pro с инновационным Google Tensor SoC, ставшим одной из главных сенсаций 2021 года. В течение полугода эти модели убедительно доказали свою конкурентоспособность. Более того, великолепная цена в $ 600 обеспечила для Pixel 6 место среди бестселлеров среднебюджетного сегмента. Для сравнения, Galaxy S21 FE примерно на $ 100 дороже.

По сравнению друг с другом, Pixel 6 Pro за дополнительные $ 300 ($ 900 против $ 600) предлагает:

— экран – 6,71 дюймовый, 120 Гц, QHD+ (3,200 × 1,800), ~512 пикселей на дюйм vs 6,4 дюймовый, 90 Гц, FHD+ (2,220 × 1,080), ~411 ppi;

— перескопическая камера;

— немного более кмкий аккумулятор.

Учитывая популярность моделей, потребители не сочли эти бонусы достаточными для 50-процентной разницы в цене. Но, конечно, характеристики экрана Pro-версии объективно намного лучше.

По данным компании, Pixel 7 серия поступит в продажу осенью.

Помимо Pixel 7 серии, Google также анонсировала Pixel 6a с ценой лишь $ 450. Наверное, он может позиционироваться как бюджетная версия Pixel 6.

Различия:

Экран Pixel 6 vs Pixel 6a:

— 6,4 — дюймвый, частота обновления 90 Гц, ~411 ppi vs 6,1-дюймовый, 60 Гц, ~429 ppi;

Защита

— Gorilla Glass Victus vs Gorilla Glass 3 (менее устойчив к царапинам);

— 6 vs 8 ГБ ОЗУ.

Таким образом, 6-я серия расширяется до 3 моделей.

Pixel 6 series
Pixel 6 series

Дизайн, характеристики и функции

Судя по фото, анонсированная серия Pixel 7 сохранит уникальный ‘козырек’ для камер на задней панели, впервые реализованный в Pixel 6. Но, возможно, он будет алюминиевым.

В Pixel 7 и Pixel 7 Pro будут использоваться двойная или тройная (комбинированная) задние камеры.

Pixel 7 camera visor
Pixel 7 camera visor

Каждая модель будет доступна в трех цветах, включая Obsidian, Snow и Lemongrass для Pixel 7 и Obsidian, Snow и Hazel для Pro версии.

Pixel 7 Colors
Pixel 7 Colors

По данным компании, эта серия будет оснащена Tensor процессором нового поколения (кодовое наименование GS201) с еще не анонсированным модемом Samsung Exynos 5300 5G, и работать под Android 13.
Как известно, прошлогодний 8-ядерный Tensor имеет два ядра Cortex-X1, два средних A76, четыре энергосберегающих A55, графический процессор Mali-G78 MP20 и Tensor Processing Unit (TPU). Сохраняя эту концепцию, второе поколение может использовать, например, Cortex-X2, A710, A510, графический процессор Mali-G710 и улучшенный Tensor AI.

Судя по изображениям, в новой серии сохранены основная/сверхширокая камера для Pixel 7 и основная/сверхширокая/перископная система для Pro версии.

Pixel 6 поддерживает несколько новых функций машинного обучения, в том числе быструю автономную голосовую диктовку, Magic Eraser и устранение размытия лица на фотографиях. Как известно, Magic Eraser быстро редактирует фотографии, программно удаляя их отдельные фрагменты с помощью ИИ.

Google MagicEraser
Google MagicEraser

С большой вероятностью этот список будет расширен за счет дополнительных алгоритмов языковой обработки и видеообработки для камеры.

Как известно, Pixel 6 были запущены в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Японии и Тайване. В этом году они уже доступны в Италии, Сингапуре и Испании. Возможно, глобальный гигант сохранит аналогичный подход и для новой серии.

Заключение

Конечно, главной интригой анонсированной серии стал a href=»https://theappliancesreviews.com/first-year-google-tensor-SoC-review/»>процессор Google Tensor следующего поколения. Но его характеристики сегодня неизвестны. Как известно, Google Gboard использует гибридную технологию’федеративного обучения’ с использованием машинного обучения (ML) на устройстве и в облаке. Это повышает эффективность гетерогенных вычислений. Этот фактор определил уникальную конфигурацию Google Tensor (2+2+4 вместо традиционной 1+3+4), оптимизированную для ML-задач.

Потребительский рынок может только приветствовать такую решимость мирового гиганта. Действительно, активное использование ML значительно расширило функционал, например, с помощью MagicEraser, Smart Reply, Recorder App, Live Caption, HDRNet алгоритма, Single Take и т. д. Большинство из них практически моментально становятся популярными среди потребителей, доказывая свою востребованность.

Функция адаптивной яркости прекрасно иллюстрирует возможности ML. Устройство отслеживает взаимодействие пользователя с ползунком яркости экрана и регулирует в соответствии с его предпочтениями. Всего за неделю Android «обучает» телефон выбирать оптимальную яркость для пользователя.

При уровне цен 6-й серии, анонсированные модели имеют отличные маркетинговые перспективы. Улучшенный экран и перископическая камера за дополнительные $ 300 в версии 6 Pro оказались yt очень убедительными для многих потребителей. Возможно, в 7 Pro версии будут более существенные бонусы (более быстрая скорость зарядки и т.д.), или компания уменьшит разницу в цене между моделями.

Но Pixel 6a за $ 450 с Google Tenzor, который уверенно входит в число лучших на рынке, впечатляет. С другой стороны, он убедительно иллюстрирует избыточность производительности современных моделей даже в бюджетном сегменте. Поэтому, их дальнейшее развитие возможно только за счет расширения функционала с программным обеспечением на базе AI и ML технологий.

В этом видео сравниваются характеристики Google Pixel 6 и нового 6a.

Прокрутить наверх

Home » Smartphones » Specs and leaks of Google Pixel 7 series with next-gen Google Tensor processor
Google Pixel 7

Specs and leaks of Google Pixel 7 series with next-gen Google Tensor processor

As known, on May, 2022 Google announced the Pixel 7 series with next-gen Google Tensor processor at the annual I/O conference. Just in case, “I/O” stands for Input/Output.

Regardless of screen size, model names will not include the XL designation. They will be a continuation of popular Pixel 6 and Pixel 6 Pro with an innovative Google Tensor SoC, which became one of the main sensations in 2021. For six months, these models have convincingly proved their competitiveness. What’s more, the great price of just $ 600 has made the Pixel 6 one of the current bestsellers in mid-budget segment. By comparison, the Galaxy S21 FE is about $ 100 more expensive.

Compared to each other, the Pixel 6 Pro for an extra $ 300 ($ 900 vs $ 600) offers:

– screen – 6.71-inch 120Hz QHD+ (3,200 × 1,800), ~512 ppi density vs 6.4-inch 90Hz FHD+ (2,220 × 1,080), ~411 ppi density;

– periscope camera;

– a slightly bigger battery.

Given the popularity of the models, consumers did not consider these bonuses sufficient for a 50 percent difference in price. But of course, the screen specs of the Pro version are objectively much better.

According to the company, the Pixel 7 series will launch in the fall.

In addition to the Pixel 7 series, Google also announced the Pixel 6a. At just $ 450, it could be positioned as the budget version of the Pixel 6 series.

Differences:

Pixel 6 vs Pixel 6a screen:

– 6.4-inch, 90Hz refresh rate, ~411 ppi density vs 6.1-inch, 60Hz, ~429 ppi density;

Protection

– Gorilla Glass Victus vs Gorilla Glass 3 (less resistant to scratches);

Hardware

– 6GB RAM vs 8GB RAM.

Thus, the series expands to 3 models.

Pixel 6 series
Pixel 6 series

Design, specs and features

Judging by the photo, the announced Pixel 7 series will retain the unique camera ‘visor’ on the back, which was first implemented in the Pixel 6. But maybe it will be aluminum.

Models will use a dual or triple (combo) rear camera on the Pixel 7 and Pixel 7 Pro, respectively.

Pixel 7 camera visor
Pixel 7 camera visor

Each model will be available in three colors, including Obsidian, Snow and Lemongrass for the Pixel 7, and Obsidian, Snow and Hazel for the Pro version.

Pixel 7 Colors
Pixel 7 Colors

According to the company, the series will be powered by a next-generation Tensor processor (code-named GS201), run on Android 13, and use an unreleased Samsung Exynos 5300 modem.
As known, last year’s octa-core Tensor has two Cortex-X1, two Cortex-A76, four Cortex-A55), a Mali-G78 MP20 GPU, and Tensor Processing Unit (TPU) or Tensor machine learning silicon. While keeping this concept, 2nd gen can use, for example, Cortex-X2, Cortex-A710, Cortex-A510, a Mali-G710 GPU, and improved Tensor AI hardware.

Judging by the images, the new series retains the main/ultrawide cameras for Pixel 7 and main/ultrawide/periscope system for Pro versions.

The Pixel 6 series supports several new ML features, including speedy offline voice dictation, Magic Eraser and face unblurring for photos. As known, Magic Eraser quickly edits photos, programmatically deleting their individual fragments using AI.

Google MagicEraser
Google MagicEraser

With a high probability, this list will be expanded, perhaps due to language processing and camera features.

As known, Pixel 6 were launched in US, UK, Australia, Canada, France, Germany, Ireland, Japan and Taiwan. This year they are available in Italy, Singapore, and Spain. Perhaps the global giant will keep a similar approach for the new series.

Conclusion

Of course, the next-gen Google Tensor processor has become the main intrigue of the announced series. But its specs are unknown today. As known, Google Gboard utilizes a hybrid technology called ‘federated learning’ using on-device and cloud-based training. It increases heterogeneous compute and workload efficiency through machine learning (ML). This factor determined the unique Google Tensor configuration (2+2+4 instead of the traditional 1+3+4), which is optimized for ML.

The consumer market can only welcome this determination of the world giant. Indeed, the active ML use has significantly expanded the functionality, for example, with Smart Reply, Recorder App, MagicEraser, Live Caption, HDRNet, Single Take, etc. Most of them almost instantly become popular among consumers, proving their relevance.

The adaptive brightness feature perfectly illustrates this process. Since Android Pie, ML monitors user interaction with the screen brightness slider and adjusts it according to his preferences. In just a week, Android ‘trains’ the phone to choose the optimal brightness for the user.

At price level of 6 series, the announced models have excellent marketing prospects. The improved screen and periscope camera for an extra $ 300 in the 6 Pro version didn’t prove very convincing to many consumers. Perhaps the 7 Pro version will have more significant bonuses (faster charging speeds, etc). Or, the company will reduce the difference in price between models.

But the $ 450 Pixel 6a with Google Tenzor, which is confidently among the best on the market, is impressive. It demonstrates the redundancy of modern models, even in the budget segment. Therefore, their further development is possible only by expanding functionality with software based on AI and ML technologies.

This video compares the specs of Google Pixel 6 vs new 6a.

Scroll to Top