Home » Пылесосы » Обзор роботов-пылесосов TCL Sweeva

Обзор роботов-пылесосов TCL Sweeva

В 2001 году шведская компания AB Electrolux анонсировала первый робот-пылесос Trilobite, положивший начало эпохе этих устройств.

Electrolux Trilobite Robotic Vacuum
Electrolux Trilobite Robotic Vacuum

Маркетинговый успех новинки стал хорошим стимулом для других компаний, и в 2004 году американская компания iRobot представила свою версию под названием Roomba. В этом же году новый перспективный сегмент рынка пополнился за счет LG (Roboking), Samsung (VC-RP30W), Siemens (Sensor Cruiser) и Karcher (RoboCleaner RC 3000).

Корейская компания iClebo и американская компания Neato Robotics присоединились к списку в 2005 году. В 2006 году Ecovacs Group представила первую модель для мытья полов. В 2007 году список пополнился китайскими компаниями. Сегодня iLife, Xiaomi и другие китайские производители очень успешно конкурируют в этом сегменте.

Более того, Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner (2016) можно позиционировать как завершение первого этапа эволюции этих устройств. Первые модели были дорогими, маломощными (сверхкомпактные размеры резко ограничивают размеры и мощность двигателя), очень плохо преодолевали препятствия на полу, имели слишком малое время автономной работы и т. д. По сути, такой пылесос был дорогой забавной игрушкой для питомцев, которым нравится кататься на них по квартире.

Robotic vacuum
Robotic vacuum

Они обеспечивали крайне низкий уровень автоматизации уборки, требуя частого вмешательства. Зарядка, опорожнение мусорного контейнера и многое другое делалось вручную.

Легендарный Xiaomi Mi (SKV4022GL) уже использует навигационную систему с лидаром, поддерживает управление через приложение со смартфона, его мощности всасывания достаточно для чистки даже ковров со средним ворсом, а цена составляет всего $ 300. Эта компания сегодня успешно конкурирует даже с iRobot, который доминирует с 2010 года.

Самоопорожняющийся док

За исключением режима мытья полов, который требует ручного наполнения контейнера для воды, эти модели уже обеспечивали почти полную автоматизацию сухой уборки. Необходимость периодического опорожнения мусорного контейнера оставалась последним досадным препятствием на пути к полной автоматизации.

Руководство iRobot первым уловило потенциальный спрос потребительского рынка и успешно подтвердило свой статус инновационного лидера. Компания разработала и представила первые модели с опциональной саморазгружающейся док-станцией, в том числе Roomba i7+ (сентябрь 2018) и Roomba s9+ (май 2019).

iRobot Clean Base
iRobot Clean Base

Самоопорожняющаяся док-станция стоила $ 300 при покупке отдельно или $ 200 при покупке в комплектес пылесосом. В результате, был устранен последний барьер на пути к полной автоматизации. Самоопорожняющийся док вместе с графиком уборки и современной навигацией обеспечивает полностью автоматизированную уборку в течение 1-2 месяцев, в зависимости от вместимости мусорного бака на зарядной станции.

Конечно, новая функция была с энтузиазмом воспринята потребительским рынком. Адекватно реагируя на спрос, компании быстро заполнили рынок подобными моделями. Сегодня их стоимость варьируется от $ 500 до $ 1,000. Неполный список популярных роботов-пылесосов с саморазгружающейся док-станцией включает:

iRobot Roomba s9+ (s955020) — $ 1,000;

Xiaomi Roborock S7+ — $ 950;

iRobot Roomba j7+ — $ 800;

Ecovacs Deebot N8 Pro+ — $ 700;

— iRobot Roomba i3+ (3550) — $ 500;

— Airrobo T10+ — $ 500;

— Rozi R7 — $ 500;

— Shark RV1001AE IQ — $ 480.

TCL Sweeva роботы-пылесосы

В прошлом году китайский гигант TCL также решил войти в этот сегмент, представив серию Sweeva. Конечно, большинство знакомы с телевизорами TCL. Используя агрессивную ценовую стратегию, компания за несколько лет быстро ворвалась в список лидеров продаж ЖК-телевизоров. Более того, компания продемонстрировала огромный инновационный потенциал, первой внедрив мини-светодиодную подсветку в своих телевизорах. За эти годы компания разработала несколько поколений, представив свою последню OD-Zero версию. Сегодня телевизоры TCL с miniLED подсветкой успешно конкурируют с Samsung Neo QLED и LG QNED сериями, использующими схожие технологии. В частности, TCL 6 серия (R646) обозновано позиционируется как один из лучших среднебюджетных LCD телевизоров 2021 года. Поэтому, интерес к любым новинкам от TCL вполне оправдан.

Сегодня на сайте компании представлены четыре модели роботов-пылесосов серии Sweeva:

— TCL Sweeva 1000 (модель RV1014B) — $ 200;

— Sweeva 2000 (модель RV2014B) — $ 230;

— TCL Sweeva 6000 (модель RV6014B) — $ 400;

— TCL Sweeva 6500 (модель RV6514B) — $ 500.

Ключевые особенности

Все модели поддерживают самозарядку, уборку по расписанию, оснащены роликовой щеткой и моющимся фильтром HEPA, используют датчики препятствий и защиты от падения, и преодолевают препятствия высотой до 2 см или 0,79 дюйма.

TCL Sweeva self-recharge
TCL Sweeva self-recharge

За исключением Sweeva 1000, все роботы-пылесосы:

– поддерживают управление через TCL Home app с помощью смартфона, и голосовое управление с помощью устройств с поддержкой Alexa и Google Assistant.

Sweeva TCL voice control
Sweeva TCL voice control

— автоматически увеличивают мощность всасывание на коврах.

Sweeva 2000 обеспечивает ‘виртуальную стену’ с помощью магнитныхъ полосок в комплекте. Sweeva 6000 и 6500 оснащены системой навигации с лазерным наведением и обеспечивают УФС стерилизацию (уничтожение бактерий и вирусов).

TCL Sweeva UVC sterilization
TCL Sweeva UVC sterilization

Наконец, у Sweeva 6500 есть 4-литровый мусорный контейнер на станции зарядки с автоматическим опорожнением, которого хватает примерно на 30 дней.

TCL Sweeva 6500 Self-Emptying Dustbin
TCL Sweeva 6500 Self-Emptying Dustbin

Другие основные характеристики (Sweeva 1000 / 2000 / 6000 / 6500):

— мощность всасывания — 1500 Па (3 уровня мощности) / 2000 Па (3 уровня мощности) / 2700 Па (4 уровня мощности) / 2700 Па (4 уровня мощности);

— время работы — до 120 / 150 / 180 / 180 минут (3 часа с аккумулятором 5000 мАч обеспечивают уборку до 150 м²);

— емкость встроенного в робот герметичного мусорного бака — 600 / 600 / 500 / 500 мл;

– высота — ультратонкий профиль 7 см (2,76 дюйма) / ультратонкий профиль 7 см (2,76 дюйма) / 9,4 см (3,7 дюйма) / 9,4 см (3,7 дюйма).

TCL Sweeva 2000 ultra-slim profile
TCL Sweeva 2000 ultra-slim profile

Sweeva 6500 использует 4 режима, включая Тихий (ниже 65 дБ) / Стандартный / Турбо / Макс.

Лазер сканирует помещение со скоростью 6 кадров в секунду, робот вычисляет расстояние между объектами и создает траекторию очистки.

TCL Sweeva Laser Navigation
TCL Sweeva Laser Navigation

Затем робот убирает ряд за рядом.

TCL Sweeva Laser-Guided Navigation
TCL Sweeva Laser-Guided Navigation

TCL Home app обеспечивает расписание уборки, очистку указанных зон, установку запретных зон и т. д.

Sweeva TCL home app
Sweeva TCL home app

Выводы

Конечно, конкуренция в этом сегменте достаточно жесткая. Но надежные и недорогие TCL телевизоры создали китайскому гиганту отличную репутацию в сегменте бытовой электроники. В сочетании с эффективной агрессивной ценовой стратегией этот фактор может обеспечить маркетинговый успех новой серии.

Сверхбюджетный Sweeva 1000 за $ 200 может стать идеальным выбором, например, для уборки комнаты в студенческом общежитии. Функциональность и характеристики TCL Sweeva 6500 вполне соответствуют премиальному уровню, для которого $ 500 — отличная цена.

Возможно, сегодня этот бренд не самый популярный в данном сегменте, но отличная репутация TCL легко устраняет эту проблему.

В этом видео демонстрируется робот TCL Sweea 6500.

Прокрутить наверх

Home » Vacuum Cleaners » TCL Sweeva robot vacuum cleaners Review
TCL Sweeva 6500 robot vacuum

TCL Sweeva robot vacuum cleaners Review

In 2001, the Swedish AB Electrolux announced the first Trilobite robot vacuum cleaner, which ushered in the era of these devices.

Electrolux Trilobite Robotic Vacuum
Electrolux Trilobite Robotic Vacuum

The marketing success of the novelty became a good incentive for other companies, and in 2004 the American iRobot introduced its version of the room cleaning robot called Roomba. In the same year, a new promising market segment was replenished with LG (Roboking), Samsung (VC-RP30W), Siemens (Sensor Cruiser) and Karcher (RoboCleaner RC 3000).

Korean iClebo and American Neato Robotics joined the list in 2005. In 2006 Ecovacs Group introduced the first mopping model. In 2007, the list was replenished with Chinese companies. Today iLife, Xiaomi, and other Chinese manufacturers compete very successfully in this segment.

Moreover, Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner (2016) can be positioned as the end of the first stage in the evolution of these devices. The first models were expensive, low-power (ultra-compact sizes drastically limit the size and power of the engine), climbed obstacles on the floor very poorly, had too low battery life, etc. In fact, such a vacuum cleaner was an expensive fun toy for pets, who enjoy riding them around the apartment.

Robotic vacuum
Robotic vacuum

They provided an extremely low level of cleaning automation, requiring frequent intervention. Recharging, emptying the bin container and much more was done manually.

Legendary Xiaomi Mi (SKV4022GL) already uses a navigation system with lidar, supports settings and control through the app with a smartphone, its suction power enough to clean even medium-pile carpets, and the price is only $ 300. Today, this company successfully competes even with iRobot, which has dominated since 2010.

Self-emptying dock

With the exception of mopping mode, which requires filling the water tank manually, the models could already provide almost complete automation of dry cleaning mode. The need for periodic emptying the bin container remained the last annoying obstacle to full automation.

iRobot management was the first to capture the potential demand of the consumer market and successfully confirmed its status of innovative leader. The company has developed and introduced the first models with the optional self-emptying dock, including Roomba i7+ (September 2018) and Roomba s9+ (May 2019).

iRobot Clean Base
iRobot Clean Base

The self-emptying dock was priced at $ 300 when purchased separately or $ 200 when purchased as a kit. As a result, the last barrier to full automation has been removed. The self-emptying dock, together with the cleaning schedule and modern navigation, provide a fully automated dry cleaning of the premises within 1-2 months, depending on the dustbin capacity at the charging station.

Of course, the new feature was enthusiastically received by the consumer market. Adequately responding to demand, companies quickly filled the market with similar models. Today, their cost varies from $ 500 to $ 1,000. A partial list of popular robot vacuum cleaners with self-emptying dock includes:

iRobot Roomba s9+ (s955020) – $ 1,000;

Xiaomi Roborock S7+ – $ 950;

iRobot Roomba j7+ – $ 800;

Ecovacs Deebot N8 Pro+ – $ 700;

– iRobot Roomba i3+ (3550) – $ 500;

– Airrobo T10+ – $ 500;

– Rozi R7 – $ 500;

– Shark RV1001AE IQ – $ 480.

TCL Sweeva robot vacuums

Last year, the Chinese giant TCL also decided to enter this segment by introducing the Sweeva series. Of course, most are familiar with TCL TVs. Using an aggressive pricing strategy, the company quickly broke into the list of leaders in sales of LCD TVs in a few years. What’s more, the company has shown tremendous innovation potential by being the first to introduce mini LED backliting in its TVs. Over the years, the company has developed several generations, presenting its latest OD-Zero version. Today, TCL miniLED TVs successfully compete with Samsung Neo QLED and LG QNED series using similar technologies. In particular, TCL 6 series (R646) rightfully positioned as one of the best mid-budget LCD TVs of 2021. Therefore, interest in any new products from TCL is quite justified.

Today the company’s website offers four models of Sweeva series robot vacuum cleaners:

– TCL Sweeva 1000 robot (RV1014B model) – $ 200;

– Sweeva 2000 robot vacuum (RV2014B model) – $ 230;

– TCL Sweeva 6000 robot vacuum (RV6014B model) – $ 400;

– TCL Sweeva 6500 robot vacuum (RV6514B model) – $ 500.

Key features

All models support Self-Recharge, Schedule Cleaning, have Roller Brush and Washable HEPA filter, use obstacle and anti-drop sensors (anti-drop, anti-collision and wall protection sensors), and them Climbing Threshold reaches 0.79″ (2 cm).

TCL Sweeva self-recharge
TCL Sweeva self-recharge

With the exception of Sweeva 1000, all robot vacuums:

– support app control with TCL Home App and voice control with Alexa and Google Assistant-enabled devices.

Sweeva TCL voice control
Sweeva TCL voice control

– automatically increase suction on carpets.

Sweeva 2000 provides ‘virtual wall’ with magnetic strips. Sweeva 6000 and 6500 have laser-guided navigation system and provide UVC (ultraviolet-C) sterilization to eliminate bacteria and viruses.

TCL Sweeva UVC sterilization
TCL Sweeva UVC sterilization

Finally, the Sweeva 6500 has 4L hands-free auto emptying dustbin, which lasts about 30 days.

TCL Sweeva 6500 Self-Emptying Dustbin
TCL Sweeva 6500 Self-Emptying Dustbin

Other main specs (Sweeva 1000 / 2000 / 6000 / 6500):

– suction power – 1500Pa (3 power levels) / 2000Pa (3) / 2700Pa (4 power levels) / 2700Pa (4);

– runtime – up to 120 / 150 / 180 / 180 minute (3 hours with 5000mAh battery provides cleaning up to 1600 sqft or 150 m²);

– capacity of leak-proof dustbin – 600 / 600 / 500 / 500 ml;

– height – 2.76 in (7 cm) ultra-slim profile / 2.76 in (7 cm) ultra-slim profile / 3.7 in (9.4 cm) / 3.7 in (9.4 cm).

TCL Sweeva 2000 ultra-slim profile
TCL Sweeva 2000 ultra-slim profile

Sweeva 6500 uses 4 modes, including Quiet (lower to 65dB) / Standard / Turbo / Max.

The laser navigation scans the room at a speed of 6 shots per second, calculates the distance between the objects, and creates a cleaning path.

TCL Sweeva Laser Navigation
TCL Sweeva Laser Navigation

Then the robot cleans row-by-row.

TCL Sweeva Laser-Guided Navigation
TCL Sweeva Laser-Guided Navigation

TCL Home APP provides cleaning schedule, pin-and-go customized area cleaning, set no-go zone, etc.

Sweeva TCL home app
Sweeva TCL home app

Conclusions

Of course, the competition in this segment is quite tough. But TCL’s reliable and excellent TVs have made the Chinese giant an excellent reputation in the consumer electronics segment. In combination with an effective aggressive pricing strategy, this factor can ensure the marketing success of the new series.

The ultra-budget $ 200 Sweeva 1000 could be the perfect choice for cleaning a student dorm room, for example. The functionality and specs of the TCL Sweeva 6500 are quite in line with the premium level, for which $ 500 is a great price.

Maybe today this brand is not the most popular in this segment, but TCL’s excellent reputation easily eliminates this problem.

This video demonstrates the TCL Sweea 6500 vacuum robot.

Scroll to Top