Home » Посудомойки » Обзор соотношения цены и качества посудомоечных машин Miele

Обзор соотношения цены и качества посудомоечных машин Miele

Конечно, посудомоечные машины Miele очень дорогие. Но, справедливости ради, они действительно сверхтихие и беспрецедентно надежные, имеют стильный элегантный дизайн, обеспечивают великолепную производительность и используют множество инноваций. Поэтому для оценки адекватности цены необходим анализ их основных характеристик.

Уровень шума и качество мойки

Продолжительность даже «Быстрой стирки» варьируется от 30 минут до 1 часа для разных брендов. «Обычный» режим длится более 2 часов. Конечно, продолжительный шум может быть некомфортным, особенно для людей с чувствительным слухом или семей с маленькими детьми. Поэтому, практически все компании уделяют этому аспекту большое внимание.

На протяжении многих лет немецкие посудомоечные машины Bosch и Miele по праву позиционируются как самые тихие. Уровень шума их премиальных моделей колеблется от 38 до 42 дБ, что аналогично, например, библиотеке. Диапазон от 44 до 48 дБ соответствует «тихим» среднебюджетным посудомоечным машинам и соизмерим с громкостью обычного разговора. Бюджетные модели стоимостью около $ 500 создают шум 50 дБ и более.

Но, честно говоря, посудомоечные машины — явно не самая шумная бытовая техника.

Decibel scale
Decibel scale

Конечно, качество мытья — один из главных критериев выбора посудомоечной машины. Оно зависит от температуры и напора воды, ее фильтрации (циркуляция грязной воды вряд ли помоет посуду), конструкции разбрызгивателя, которая влияет на распределение воды и напор ее струй. В свою очередь, они зависят от используемых технологий. Например, Frigidaire использует разбрызгиватель OrbitClean (или двойной OrbitClean) с дополнительными дисками, которые создают облако водной взвеси, обеспечивая равномерное распределение воды в баке.

Frigidaire Dual OrbitClean
Frigidaire Dual OrbitClean

Конечно, Miele не отстает от конкурентов. В его системе промывки используется очень эффективное управление вращением разбрызгивателей.

Miele wash arms
Miele wash arms

В зависимости от программы, они оптимизируют напор водяных струй, обеспечивая высокое качество при минимальном расходе воды.

Кроме того, Miele предлагает режим дезинфекции при температуре 75°C (167ºF), которой достаточно даже для стерилизации детских бутылочек.

Сушка

Эффективность сушки также зависит от технологии. В современных моделях используются циркуляция горячего воздуха с нагревательным элементом и вентилятором или более современная конденсационная сушка. После горячей сушки посудомоечная машина выпускает пар через выпускные отверстия.

Конденсационная сушка без нагревательного элемента намного более энергоэффективна. Когда мойка заканчивается, система сушки распыляет горячую воду на посуду. Затем образующийся на его поверхности конденсат стекает в слив. Но эта технология используется только в моделях с баком из нержавеющей стали, которая хорошо сохраняет тепло для быстрой конденсации.

Поскольку все посудомоечные машины Miele имеют баки из специальной нержавеющей стали, они используют энергосберегающую конденсационную сушку.

Разумеется, другие компании также совершенствуют эти технологии. Например, Bosch в серии 800 предлагает инновационную систему сушки CrystalDry. Фактически, она повышает температуру до 80°C или 176°F. Технология использует цеолит, который поглощает влагу, превращая ее в теплый воздушный поток. При контакте с водой цеолит нагревается, выделяя достаточно тепла чтобы высушить даже пластиковую посуду. Гранулы цеолита помещаются в полость внутренней части посудомоечной машины (красный отсек на фото).

Bosch CrystalDryt Zeolite
Bosch CrystalDryt Zeolite

Серия G 7000 имеет очень удобную и популярную функцию сушки AutoOpen для автоматической вентиляции. Как и AutoAir Dry в моделях Bosch, он автоматически открывает дверцу после завершения цикла для испарения влаги и предотвращения затхлого запаха.

Bosch Dishwasher AutoAir drying
Bosch Dishwasher AutoAir drying

Режимы

Конечно, функционал напрямую зависит от доступных программ посудомоечной машины. В моделях Miele есть несколько настроек цикла:

— Short — экспресс-мойка;

— ‘Кастрюли и сковороды’ — для очень грязной посуды;

— Обычный;

— SaniWash (стерилизация);

— Rinse / Hold;

— Эконом.

Список режимов включает:

— Быстрый и экспресс-циклы до 1 часа для обычной / сильно загрязненной посуды.

К сожалению, другие компании предлагают эту популярную настройку только для слабозагрязненной посуды;

— Программа ‘China and Crystal’ (фарфор и хрусталь) использует менее горячую воду, защищая фарфор, хрусталь и другую хрупкую посуду от травления и обесцвечивания;

— Цикл QuickIntenseWash продолжительностью до часа идеально подходит для очень грязной посуды, когда время ограничено. Он доступен в Miele G 7000 серии. Компания рекомендует использовать его со средством ‘All in 1 UltraTabs’, стоимость которого составляет чуть более $ 30 за упаковку c 60 таблетками.

Miele All in 1 UltraTabs
Miele All in 1 UltraTabs

Функциональность модельных рядов:

— полный список — Нормальная / Экономичная / Кастрюли и сковороды / SaniWash / Rinse & Hold / China & Crystal / QuickIntense 58 мин / Сверхтихая / Фильтры / Самоочистка / Энергосбережение / Sensor Wash / Короткая или Express / Интенсивная зона;

— «Бюджетный» сегмент (Classic G 50xx) – без China & Crystal, QuickIntense (58 мин) / Сверхтихая / Фильтры / Самоочистка / Энергосбережение / Sensor Wash /Интенсивная зона;

— G71xx – без экономичного режима / Сверхтихая / Фильтры / Самоочистка / Энергосбережение / Sensor Wash;

— G73xx – без без экономичного режима / Энергосбережение / Sensor Wash;

— G75/G79 — полный список.

Система дозирования моющих средств AutoDos автоматически добавляет моющее средство из уникального Miele PowerDisk картриджа (до $ 15), которого хватает примерно на 20 циклов.

Miele AutoDos with PowerDisk
Miele AutoDos with PowerDisk

Дизайн

Размер:

— тонкий 18-дюймовый дизайн;

— стандартные 24-дюймовые модели;

— посудомоечные машины, соответствующие требованиям ADA (высота 32 дюйма вместо стандартных 33 или 34 дюймов).

Сегодня компании предлагают модели с баками из нержавеющей стали, пластика или гибридными (нержавеющая сталь + пластик). Конечно, нержавейка дороже. Но она долговечнее и, главное, подходит для более современной энергосберегающей конденсационной сушки. Miele использует баки только из нержавеющей стали.

Конструкция стеллажей и корзин напрямую влияет на вместимость и удобство загрузки. Практически все лидеры отрасли имеют собственные разработки, постоянно совершенствуя их. В этот список входят:

— Frigidaire – SpaceWise и Precision Pro Wash Zones для бокалов, чашек, кружек и бутылок;

— Whirlpool — корзина AnyWare (различные варианты размещения);

— Bosch — RackMatic и MyWay.

Конечно, Miele не отстает от конкурентов. Компания предлагает (в серии G 7000):

— 3D Multiflex корзина (регулируемая левая и правая части корзины);

Miele 3D MultiFlex Tray
Miele 3D MultiFlex Tray

— регулируемые верхняя и нижняя корзины ExtraComfort в моделях G71 и G73 (шарнирные и фиксированные шипы плюс силиконовые элементы для предотвращения соскальзывания фужеров);

— модернизированная корзина MultiComfort в G75 и G79.

Впрочем, некоторые продавцы иногда называют их FlexLine корзинами.

Miele FlexLine basket
Miele FlexLine basket

Дизайн двери:

— ручка — утопленная, ‘совок’, ‘вешалка для полотенец’, и т. д.;

— элементы управления — скрыты на верхнем краю или видны полностью.

Dishwasher Door Design
Dishwasher Door Design

Дизайн, идеально гармонирующий с интерьером любой кухонной мебели, достигается в моделях с филенчатой дверью.

Dishwasher Panel-ready door
Dishwasher Panel-ready door

Дверцы из нержавеющей стали в более дорогих моделях часто имеют покрытие, устойчивое к отпечаткам пальцев и пятнам. Но Miele лидирует даже в этом аспекте благодаря своей устойчивой к смазыванию стали CleanTouch.

Особенности

Компания также предлагает несколько вариантов элементов управления, в том числе стильные стеклянные копки DirectSelect (Miele G71), DirectSensor (сенсорные элементы управления + текстовый дисплей в G73 и G75) и инновационный M Touch (перелистывание и прокрутка страниц меню в G 7966).

Для прогрессистов и минималистов премиальная Miele G 7966 SCVi предлагает дверцу без ручек, которая открывается с помощью стука.

Miele G 7966 SCVi
Miele G 7966 SCVi

В некоторых моделях G 7000 встроенный смягчитель воды защищает посуду от разводов, а внутренние трубы от известкового налета, продлевая срок их службы. Конечно, эта функция требует периодической покупки соли для посудомоечных машин.

Miele Dishwasher Water softener
Miele Dishwasher Water softener

Сегодня упаковка весом 3,3 фунта (1,5 кг) стоит около $ 13. Но в Великобритании ее цена лишь £ 3,50 ($ 4,3). Однако это не имеет особого значения, поскольку упаковки хватает примерно на шесть-девять месяцев при нормальном использовании.

Конечно, эта функция избыточна при нормальной жесткости воды. В этом случае, выбор более дешевой модели имеет больше смысла. Например, G 5000 поставляется без этого аксессуара.

В современных моделях компании повышают удобство использования за счет внутреннего освещения, светодиодных индикаторов (например, InfoLight и TimeLight в посудомоечных машинах Bosch) и встроенного модуля Wi-Fi (например, планирования стирки с функцией AutoStart через приложение Miele@connect).

Надежность посудомоечной машины в основном зависит от надежности насоса и эффективности системы слива. По мнению многих специалистов, в моделях Miele используются лучшие насосы и дренажная система, и практика подтверждает их мнение. По отзывам многих пользователей, некоторые посудомоечные машины Miele безотказно работают уже 20 лет! Для сравнения, срок службы моделей других брендов варьируется от 5 до 7 лет, а посудомоечные машины Bosch демонстрируют до 10 лет безупречной работы.

Заключение

Конечно, серия Miele G 7000 значительно дороже своих конкурентов. Например, цена премиального G 7966 SCVi достигает $ 3,500. Но анализ основных критериев выбора демонстрирует их адекватность.

Плюсы:

— беспрецедентная надежность (срок службы многих моделей до 20 лет);

— очень низкий уровень шума от 38 дБ;

— широкий функционал (несколько десятков режимов, настроек и т.д.);

— множество инновационных технологий, в том числе совместимость с WiFi, QuickIntenseWash, конденсационная сушка, функция AutoOpen Door, дверца без ручки, открываемая стуком, встроенный смягчитель воды, M Touch контроль (листание и прокручивание страниц меню), SaniWash (стерилизация) при 75°C (167ºF), AutoDos с Miele PowerDisk и т. д.;

— высококачественные компоненты, в том числе насос, система слива, специальное покрытие CleanTouch Steel для дверей, и т. д.;

— один из самых эффективных способов организации рабочего пространства благодаря 3-й стойке Multiflex Tray 3D, корзинам FlexLine, ExtraComfort и MultiComfort.

Возможно, этот список неполный, но он вполне убедительно обосновывает высокую цену.

Кроме того, компания предлагает «бюджетную» серию Classic G 5000 с урезанным функционалом, но со всеми основными плюсами бренда. Например, цена G5056SCVi составляет «всего» $ 1,300. Конечно, она превышает цены посудомоек Bosch, многих KitchenAid или LG моделей, но флагманский Bosch SHXM78Z55N также стоит $ 1,300.

Конечно, посудомоечные машины Whirlpool и модели Frigidaire значительно дешевле, но и их флагманы стоят около $ 1,000.

В целом, выбор традиционно зависит от бюджета и отношения к брендам, но соотношение цены и качества посудомоечных машин Miele великолепно и они абсолютно конкурентоспособны по сравнению с другими брендами.

В этом видео вы найдете несколько полезных советов по использованию посудомоечных машин Miele.

Прокрутить наверх

Home » Dishwashers » Value for money Miele dishwashers Review
Miele dishwashers

Value for money Miele dishwashers Review

Of course, Miele dishwashers are very expensive. But, in fairness, they are really ultra quiet and unparalleled reliable, have a stylish elegant design and great performance, use many innovations, etc. Therefore, the assessment of price adequacy requires an analysis of their main specs.

Noise level and wash performance

The duration of even the “Quick Wash” varies from 30 minutes to 1 hour for different brands. “Normal” mode lasts more than 2 hours. But prolonged noise can be uncomfortable, especially for people with sensitive hearing or families with small children. Therefore, almost all companies pay great attention to this aspect.

For many years, German Bosch and Miele dishwashers have rightfully been positioned as the quietest. The noise level of their premium models range from 38 to 42 dB, which is similar to, for example, a library. The range from 44 to 48 dB corresponds to ‘quiet’ mid-budget dishwashers and is commensurate with the volume of a normal conversation. Budget models costing around $ 500 create noise of 50 dB or more.

But honestly, dishwashers are clearly not the noisiest household appliances.

Decibel scale
Decibel scale

Of course, wash performance is one of the main criteria for a dishwasher. It depends on the temperature and pressure of the water, its filtration (the circulation of dirty water is unlikely to wash the dishes), the number of wash arms and their design, which affects the water distribution and the pressure of its jets. In turn, they depend on the technologies used. For example, Frigidaire uses an OrbitClean (or dual OrbitClean) spray arm with additional discs that create a cloud of water suspension, ensuring an even distribution of water in the tub.

Frigidaire Dual OrbitClean
Frigidaire Dual OrbitClean

Of course, Miele is not behind the competition. Its wash system uses very efficient rotation control of spray arms.

Miele wash arms
Miele wash arms

Depending on the program, they optimize the pressure of the water jets, providing high quality with minimal water consumption.

Additionally, Miele offers a sanitize cycle at 167ºF (75°C) that is sufficient even for sterilizing baby bottles.

Drying performance

Drying performance also depends on the technology. Modern models use hot air circulation with heating element and fan, or more modern condensation drying. After hot drying, the dishwasher releases steam through the exhaust vents.

Condensation drying without heating element is much more energy efficient. When the wash ends, drying system sprays hot water on dishes. Then the condensate formed on its surface flows into the drain. But this technology is only available for models with stainless steel tub, which effectively retains heat.

Since all Miele dishwashers have special stainless steel tanks, they use an energy-saving condenser dryer.

Of course, other companies are also improving these technologies. For example, in the 800 series Bosch offers the innovative CrystalDry drying. In fact, this technology increases temperature up to 176°F or 80°C. It uses zeolite, which absorbs moisture, converting it into a warm air stream. When in contact with water, the zeolite heats up, producing enough heat to dry even plastic dishes. Zeolite granules are placed in the cavity of the dishwasher interior (red compartment on the photo).

Bosch CrystalDryt Zeolite
Bosch CrystalDryt Zeolite

The G 7000 series has the very convenient and popular AutoOpen drying feature for auto ventilation. Like AutoAir dry in Bosch models, it automatically opens the door after cycle completion to evaporate moisture and prevent musty odors.

Bosch Dishwasher AutoAir drying
Bosch Dishwasher AutoAir drying

Wash cycles

Of course, the functionality directly depends on the available dishwasher programs. Miele models have some cycle settings:

– Short – for express wash;

– Pots and Pans – for extra dirty dishes;

– Normal;

– SaniWash;

– Rinse / Hold;

– Economy.

The list of cycles includes:

– Fast and Express cycles up to 1 hour for normal / heavily soiled dishes.

Other companies only offer this popular setting for lightly soiled dishes;

– ‘China and Crystal’ program uses a less hot water, protecting glassware, porcelain, crystal and other delicate dishes against etching and discoloration;

– QuickIntenseWash Cycle up to an hour long is ideal for very dirty dishes when time is limited. It’s available in the Miele G 7000 series. The company recommends using it with ‘All in 1 UltraTabs’, which costs just over $ 30 per pack of 60 tablets.

Miele All in 1 UltraTabs
Miele All in 1 UltraTabs

Functionality of model lines:

– complete list – Normal / Economy / Pots & Pans / SaniWash / Rinse & Hold / China & Crystal / QuickIntense 58 min / Extra Quiet / Filters / Self Clean / Energy Saver / Sensor Wash / Short or Express / Intense Zone;

– ‘Budget’ segment (Classic G 50xx) – no China & Crystal, QuickIntense (58 min), Extra Quiet, Filters, Self Clean, Energy Saver, Sensor Wash and Intense Zone;

– G71xx – no Economy, Extra Quiet, Filters, Self Clean, Energy Saver and Sensor Wash;

– G73xx – no Economy, Energy Saver and Sensor Wash;

– G75/G79 – complete list.

The AutoDos detergent dosing system automatically adds detergent from unique Miele PowerDisk (up to $ 15), which lasts for around 20 cycles.

Miele AutoDos with PowerDisk
Miele AutoDos with PowerDisk

Interior and door design

Size:

– slim 18-inch design;

– standard 24-inch models;

– ADA compliant dishwashers (height is 32 inches вместо standard 33 or 34 inches).

Today companies offer models with stainless steel, plastic or hybrid (stainless steel + plastic) tubs. Of course, stainless steel is more expensive. But it’s more durable and, most importantly, suitable for more modern energy-saving condensation drying. Miele only uses stainless steel tubs.

Rack design and baskets directly affect the capacity and ease of loading. Almost all industry leaders have their own designs, constantly improving them. This list includes:

– Frigidaire – SpaceWise and Precision Pro Wash Zones for wine glasses, cups, mugs, and bottles;

– Whirlpool – AnyWare basket (various accommodation options);

– Bosch – RackMatic and MyWay.

Of course, Miele is not behind the competition. The company offers (in G 7000 series):

– 3D Multiflex tray 3rd rack (adjustable left and right parts of the basket);

Miele 3D MultiFlex Tray
Miele 3D MultiFlex Tray

– customizable upper and lower ExtraComfort baskets in G71 and G73 models (hinged and fixed spikes plus silicone elements to prevent slipping the wine glasses);

– upgraded MultiComfort basket in G75 and G79.

However, sellers often call them the FlexLine basket.

Miele FlexLine basket
Miele FlexLine basket

Door design:

– handle style – recessed, scroop, towel bar, etc;

– controls – hidden on the top edge or fully visible.

Dishwasher Door Design
Dishwasher Door Design

The design which is in perfect harmony with the interior of any kitchen furniture is achieved in models with panel-ready door.

Dishwasher Panel-ready door
Dishwasher Panel-ready door

Stainless steel doors in more expensive models often have a fingerprint-/smudge-resistant finish. But Miele leads the way even in this aspect with its smudgeproof CleanTouch Steel.

Key features

The company also offers several versions of controls, including stylish glass DirectSelect controls (Miele G71), DirectSensor controls (sensor controls + clear text display in G73 and G75) and innovative M Touch (flipping and scrolling menu pages in G 7966).

For progressives and minimalists, the premium Miele G 7966 SCVi offers a ‘knock-to-open’ door handless design.

Miele G 7966 SCVi
Miele G 7966 SCVi

In some G 7000 models the built-in water softener protects dishes from water spots, and internal pipework from limescale, prolonging their service life. Of course, this feature requires the periodic purchase of dishwasher salt.

Miele Dishwasher Water softener
Miele Dishwasher Water softener

Today, a 3.3 lb (1.5 kg) pack costs about $ 13. But in the UK it only costs £ 3.50 ($ 4.3). However, that doesn’t matter, because the Miele salt package lasts around six to nine months under normal use.

Of course, this function is redundant with normal water hardness. In this case, choosing a cheaper model makes more sense. For example, the G 5000 is shipped without this accessory.

In modern models, companies increase usability by interior lighting, LED indicators (for example, InfoLight & TimeLight in Bosch dishwashers) and built-in WiFi module (for example, wash scheduling with AutoStart feature via Miele@connect app).

Dishwasher reliability mainly depends on the pump reliability and the efficiency of the draining system. According to many experts, Miele models use the best pumps and drainage system, and practice confirms their opinion. According to many users, some Miele dishwashers work flawlessly for 20 years! For comparison, the service life of models from other brands varies from 5 to 7 years, and Bosch dishwashers demonstrate up to 10 years of flawless operation.

Conclusion

Of course, the Miele G 7000 series is significantly more expensive than its competitors. For example, the price of the premium G 7966 SCVi reaches $ 3,500. But the analysis of the main criteria demonstrates its adequacy.

Pros:

– unprecedented reliability (service life of many models up to 20 years);

– very low noise level from 38 dB;

– wide functionality (several dozens of modes, settings, etc);

– many innovative technologies including WiFi compatibility, QuickIntenseWash, condensation drying, AutoOpen door feature, ‘knock-to-open’ door handless design, built-in water softener, M Touch panel, SaniWash at 167ºF (75°C), AutoDos with Miele’s PowerDisk, etc;

– high quality components, including pump, draining system, smudgeproof CleanTouch Steel for doors, etc;

– one of the most efficient workspace organization in the industry with FlexLine basket, 3D Multiflex tray 3rd rack, ExtraComfort and MultiComfort baskets.

This list is probably incomplete, but it’s quite convincing to justify a fairly high price.

Moreover, the company offers a ‘budget’ Classic G 5000 series with reduced functionality, but with all the main brand’s pros. For example, the price of the G5056SCVi is ‘only’ $ 1,300. Of course, it exceeds the prices of Bosch dishwashers, KitchenAid models or LG models, but the flagship Bosch SHXM78Z55N also costs $ 1,300.

Of course, Whirlpool dishwashers and Frigidaire models are substantially cheaper, but their flagships also cost around $ 1,000.

In general, the choice traditionally depends on the budget and attitude towards brands, but the value for money Miele dishwashers is great and absolutely competitive compared to other brands.

This video offers some helpful tips for using Miele dishwashers.

Scroll to Top