Home » Прожекторы » Сравнение ультратонких карманных проекторов Wemax Go и Wemax Go Pro

Сравнение ультратонких карманных проекторов Wemax Go и Wemax Go Pro

Пять лет назад Rif6 Cube стал сенсацией потребительского рынка. Вес и размеры этого сверхпортативного проектора составляли всего 0,30 фунта (136 г) и (2 x 2 x 1,9) дюйма.

Rif6 projector
Rif6 projector

При цене около $ 200, он имел вполне достойные характеристики, в том числе:

— яркость 50 люмен;

— WVGA (854 x 480) собственное разрешение с поддержкой контента 1080p;

— контрастность 1,000:1;

— встроенный перезаряжаемый аккумулятор (до 90 минут);

— размер экрана до 120″;

— HDMI вход для смартфона;

— штатив.

Конечно, лидеры отрасли не остались равнодушными к его феноменальному успеху. В результате, рынок быстро заполнился портативными (пико-, мини-) моделями под брендами AAXA, Atman, Miroir, Nebula, Optoma и других известных компаний. Благодаря низкой цене, они идеально подходят для молодежи в походе и для детей в качестве подарка. При этом, их низкая яркость вечером не критична.

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент портативных проекторов, который продолжает активно пополняться новыми моделями. Например, южнокорейский гигант представил отличный портативный светодиодный проектор Samsung Freestyle 1080p. При цене $ 850 — $ 900, он предлагает феноменальную функциональность с несколькими инновационными режимами, которые претендуют на звание нового стандарта для этого класса. Конечно, яркость 550 LED люмен явно не соответствует уровню домашнего кинотеатра, но его портативность позволяет пользователю легко найти достаточно темное место для просмотра.

Samsung Freestyle projector
Samsung Freestyle projector

Сверхтонкие Wemax Go и Wemax Go Pro (или Wemax Go Advanced) также претендуют на место среди бестселлеров этого года.

Wemax Go и Go Pro

По маркетинговым соображениям, некоторые компании не всегда корректно позиционируют свои модели как «карманные». Действительно, маловероятно, что в одежде большинства людей есть карман, в который поместится устройство толщиной 8-9 см и шириной 12-15 см. Возможно, термины «мини» или «портативный» для них более объективны. Поэтому, несмотря на обилие предложений, размеры, форм-фактор и вес лишь некоторых моделей реально подходят для ношения их в кармане куртки или рюкзака.

Thinnest pocket projector
Thinnest pocket projector

Этот аспект является одним из преимуществ Wemax Go. Фактически, компания впервые использовала лазерную проекционную ALPD технологию в ультратонком форм-факторе. Эти проекторы тоньше 3 см и весят всего 600 г и 700 г (соответственно Go и Go Pro).

Wemax Go projector design
Wemax Go projector design

Wemax Go Pro projector design
Wemax Go Pro projector design

К сожалению, их цены сильно различаются. Например, на крупных торговых сервисах они стоят $ 400/ $ 1,000, а на Indiegogo — $ 300 / $ 600 (Wemax Go / Go Pro, соответственно). Однако в обоих случаях, разница в цене примерно двукратная из-за существенных различий в их спецификациях.

Оба пароектора используют лазерный ALPD источник света.

Список различий (Go против Go Pro):

– Яркость — 300 ANSI люмен против 600 ANSI люмен ;

– Разрешение — нативное qHD (960 x 540) / поддержка 1080p против нативное FullHD (1,920 x 1,080) / поддержка 4K (3,840 x 2,160);

– Размер экрана — (15″–100″) против (40″–120″);

– Фокус — ручной против авто;

– Коррекция трапецеидальных искажений – по вертикали против по 4 точкам;

– Аудио — динамики мощностью 1-Вт против 4 Вт (2 x 2 Вт, стерео);

– Порты — HDMI 1.4 против HDMI 2.0;

– Беспроводное подключение — 2,4 ГГц против 2,4/5,0 ГГц WiFi + Bluetooth 5.0;

– Память/хранилище — 8 МБ/128 МБ против 2 ГБ/16 ГБ;

– Трансляция — Miracast/Airplay против Miracast/Airplay/DLNA.

Источники света

Конечно, реализация светового ALPD движка в ультратонком форм-факторе — огромное достижение для разработчиков.

Как известно, современные проекторы используют три типа SSL (твердотельных источников света), в том числе:

— LED (компактный дизайн, яркие цвета и низкая цена, но ограниченная до 1000 люмен яркость). В основном они используются в бюджетных мини LED моделях;

— ALPD или лазерный люминофор (доступная цена, отличные цвета и более высокая яркость, но эффект «радуги» в некоторых сценах). Они наиболее популярны в средне-бюджетных моделях, но также довольно часто используются в проекторах премиум-класса.

— тройной RGB лазер (очень широкий цветовой охват и высокая яркость, но высокая цена). Как правило, компании используют их в премиальных моделях.

Разумеется, разработчики постоянно совершенствуют эти технологии. Например, BenQ использует 4LED (RGBB) источник света и керамический люминофор в своем последнем игровом BenQ X3000i. В этой модели керамический люминофор преобразует синий цвет от дополнительного светодиода в зеленый (глаз максимально реагирует на увеличение его яркости).

BenQ blue pump led
BenQ blue pump led

Наверное, формально эту конструкцию можно назвать гибридным светодиодно-люминофорным световым двигателем.

Не менее революционный прорыв реализован в анонсированном ViewSonic X2 LED UST projector. Впервые в нем используется светодиодная технология 3-го поколения, основанная на инновационном OSRAM Ostar Projection Power LED. Беспрецедентная для LED SSL яркость превышает 3,000 LED люмен (~1,500 ANSI лм).

Как известно, ANSI Lm и LED Lm используются для измерения светового потока в разных точках. Фактически, 1 ANSI лм соответствует примерно 2 LED лм.

ANSI Lm vs LED Lm
ANSI Lm vs LED Lm

Ключевые особенности

ALPD — это акроним от Advanced Laser Phosphor Display. Он наиболее популярен среди проекторов среднего и премиум-класса.

Конечно, однолазерный ALPD менее яркий по сравнению с трехцветным RGB лазером из-за потери яркости на цветовом круге.

RGB laser light engine
RGB laser light engine

Современные ALPD проекторы используют несколько версий для генерации цветов с помощью одного или двух лазеров и люминофора. Например, в одной из версий используется синий лазерный диод, который дополнительно подсвечивает колесо, покрытое слоями желтого и зеленого люминофора. Затем, цветовой круг образует красный из желтого или зеленого. Наконец, все цвета направляются через призму на DLP чип для формирования изображения.

SSL laser phosphor projector
SSL laser phosphor projector

Фактически, высокая яркость ALPD SSL открывает дорогу ультракомпактным проекторам в среднебюджетный сегмент.

Конечно, ультратонкий дизайн и высокая яркость с ALPD SSL не исчерпывают список их плюсов.

В частности, Wemax Go Advanced поддерживает интеллектуальную калибровку экрана, включая автоматическую фокусировку TOF, коррекцию трапецеидальных искажений и ‘intelligent obstacle avoidance’ (смещение проекции в сторону при обнаружении препятствия).

Его цветовая гамма охватывает более 100 % REC. 709.

Wemax Go Pro color gamut
Wemax Go Pro color gamut

Размер проекции варьируется от 40 до 120 дюймов (100 дюймовая проекция на дистанции 2,7 м).

Wemax Go Pro screen size
Wemax Go Pro screen size

Кроме того, он имеет отличные встроенные функции беспроводной связи, включая Airplay, Miracast и Bluetooth 5.0.

Wemax Go Pro wireless connectivity
Wemax Go Pro wireless connectivity

Список разъемов включает HDMI, USB и USB-C, который также может служить мобильным блоком питания для быстрой зарядки.

Bluetooth 5.0 и Bluetooth 4.2:

— более высокая скорость передачи (2 Мбит/с против 1 Мбит/с);

— опция BLE (Bluetooth с низким энергопотреблением);

— более широкий радиус действия Bluetooth (улица/в помещении — 200/40 м против 50/10 м);

— более надежное соединение.

Заключение

ALPD источник света делает Wemax Go и Go Pro первыми относительно яркими ультратонкими карманными проекторами. Конечно, даже 600 ANSI Lm Wemax Go Pro вряд ли обеспечит высокое качество изображения при солнечном свете. Но даже 300 ANSI Lm Wemax Go будет достаточно для приемлемого качества ночью на природе или в темном помещении.

Двухкратная разница в цене моделей вполне адекватна их характеристикам. Бюджетный Wemax Go идеально подходит для студентов и молодежи. Wemax Go Advanced существенно дороже, но вполне соответствует верхней части среднебюджетного сегмента. Список его плюсов более чем внушителен.

Wemax Go Pro Advanced
Wemax Go Pro Advanced

Согласно слогану, компания позиционирует Go Advanced как «Оптимального делового партнера для проекций на ходу». Но он также отлично подходит для просмотра фильмов, особенно вечером.

С точки зрения производительности и цены он наиболее близок к великолепному Samsung Freestyle. Но, справедливости ради, они слишком узко специализированы для корректного сравнения. Samsung Freestyle предлагает непревзойденную функциональность с инновационными опциями и режимами. Ультратонкий Wemax Go Pro с отличной беспроводной связью и 1,5-часовым аккумулятором идеально подходит для использования вне помещений.

В любом случае, Wemax Go уже установил новый стандарт яркости в сегменте карманных проекторов.

Видео представляет Wemax Go Pro.

Прокрутить наверх

Home » Projectors » Wemax Go vs Wemax Go Pro pocket projectors Review
Wemax Go Pro

Wemax Go vs Wemax Go Pro pocket projectors Review

5 years ago Rif6 Cube became a sensation of the consumer market. The weight and dimensions of this ultra-portable projector were only 0.30 lbs (136 g) and (2 x 2 x 1.9) inches.

Rif6 projector
Rif6 projector

Priced around $ 200, it had decent specs, including:

– 50 Lumen brightness;

– WVGA (854 x 480) native resolution with supports 1080p content;

– 1,000:1 contrast;

– built-in rechargeable internal battery (up to 90 minutes);

– screen size up to 120″;

– HDMI input for smartphone;

– tripod.

Of course, industry leaders have not remained indifferent to its phenomenal success. As a result, market quickly filled up with the portable (pico-, mini-) models under the brands AAXA, Atman, Miroir, Nebula, Optoma and other well-known companies. With low price, they’re perfect for youth in camping trip and for children as a gift. At the same time, their low brightness is not critical in the evening.

Today the market offers a wide range of portable projectors, which continues to be actively replenished with new models. For example, the South Korean giant introduced a great portable Samsung Freestyle 1080p LED projector. Priced at $ 850 – $ 900, it offers phenomenal functionality with several innovative modes that claim to be the new standard for this class. Of course, the brightness of 550 LED lumens is clearly does not correspond to the home theater level, but its portability allows the user to easily find a dark enough place to view.

Samsung Freestyle projector
Samsung Freestyle projector

The ultra-thin Wemax Go and Wemax Go Pro (or Wemax Go Advanced) also claim a place among this year’s bestsellers.

Wemax Go and Go Pro

For marketing reasons, some companies do not always correctly position their models as ‘pocket’. Indeed, it’s unlikely that most people’s clothes have a pocket that will accommodate a device 3 inches thick and 5 inches wide. Perhaps the term ‘mini’ is more objective for them. Therefore, despite the abundance of proposals, the size, form factor and weight of only a few models are suitable for carrying them in a jacket or backpack pocket.

Thinnest pocket projector
Thinnest pocket projector

This aspect is one of the Wemax Go pros. In fact, the company is the first to use ALPD technology in an ultra-thin form factor. These projectors are thinner than 1-inch and weigh only 1.3 lb and 1.7 lb (Go and Go Pro, respectively).

Wemax Go projector design
Wemax Go projector design

Wemax Go Pro projector design
Wemax Go Pro projector design

Unfortunately, their prices vary greatly. For example, they cost $ 400 /$ 1,000 on large trading services, and $ 300 / $ 600 on Indiegogo (Wemax Go / Go Pro, respectively). However, in both cases, the price difference is approximately twofold, due to significant differences in their specs.

Both models use ALPD laser light engine.

List of differences (Go vs Go Pro):

– Brightness – 300 vs 600 ANSI lumens;

– Resolution – native qHD (960 x 540) / 1080p support vs native FullHD (1,920 x 1,080) / 4K support;

– Screen Size – (15–100) vs (40–120) inches;

– Focus – Manual vs Auto;

– Keystone Correction – Vertical vs 4-point;

– Audio – 1W vs 4W (2x 2W stereo) speakers;

– Ports – HDMI 1.4 vs HDMI 2.0;

– Wireless Connectivity – 2.4GHz vs 2.4/5.0GHz WiFi +Bluetooth 5.0;

– Memory/Storage – 8 MB / 128 MB vs 2 GB / 16 GB;

– Casting – Miracast / Airplay vs Miracast / Airplay / DLNA.

Light engines

Of course, the implementation of the ALPD light engine in ultra-thin form-factor is a huge achievement for the developers.

As known, modern projectors use three SSL (Solid State Light Source) types, including:

– LED (compact design, vivid colors and low price, but limited brightness up to 1,000 lumens). Basically, they are used in budget mini LED models;

– ALPD or laser phosphor (affordable price, great colors and higher brightness, but ‘rainbow’ effect in some scenes). They are most popular in mid-budget models, but are also quite common in premium projectors;

– triple RGB laser (very wide color gamut and high brightness, but high price). As a rule, companies use them in premium models.

Of course, developers are constantly improving these technologies. For example, BenQ uses 4LED (RGBB) light source and ceramic phosphor in their latest gaming BenQ X3000i. In this model ceramic phosphor converts the blue from the additional LED to green (the eye responds maximally to an increase its brightness).

BenQ blue pump led
BenQ blue pump led

Probably, formally, this design can be called a hybrid LED-phosphor light engine.

An equally revolutionary breakthrough is realized in the announced ViewSonic X2 LED UST projector. It first uses 3rd generation LED technology based on innovative OSRAM Ostar Projection Power LED. Its unprecedented for LED SSL brightness exceeds 3,000 LED lumens (~1,500 ANSI Lm).

As known, ANSI Lm and LED Lm are used to measure the luminous flux at different points. In reality, 1 ANSI Lm corresponds to about 2 LED Lm.

ANSI Lm vs LED Lm
ANSI Lm vs LED Lm

Key features

ALPD is the abbreviation of Advanced Laser Phosphor Display. It’s the most popular in mid-budget and premium projectors.

Of course single-laser ALPD is less bright vs tri-color RGB laser due to brightness loss on the color wheel.

RGB laser light engine
RGB laser light engine

Modern ALPD projectors use several versions for colors generation with one or two lasers and a phosphor. For example one of the versions uses the blue laser diode, which additionally illuminates the wheel covered with layers of yellow and green phosphor. Then, a color wheel forms red from yellow or green. Finally, all colors are sent through a prism onto a DLP chip to form an image.

SSL laser phosphor projector
SSL laser phosphor projector

In fact, the high brightness of ALPD SSL paves the way for ultra-compact projectors into the mid-budget segment.

Of course, the ultra-thin design and high brightness with ALPD SSL do not exhaust the list of their pros.

In particular, the Wemax Go Advanced supports smart screen calibration, including auto TOF focus, keystone correction, and intelligent obstacle avoidance (projection shift to the side when an obstacle is detected).

Its color gamut covers over 100% REC. 709.

Wemax Go Pro color gamut
Wemax Go Pro color gamut

Its projection size ranges from 40″ to 120″ (100″@8.8ft).

Wemax Go Pro screen size
Wemax Go Pro screen size

In addition, it has great built-in wireless connectivity, including Airplay, Miracast and Bluetooth 5.0.

Wemax Go Pro wireless connectivity
Wemax Go Pro wireless connectivity

The list of connectors includes HDMI, USB and USB-C, which can also serve as a mobile power bank for fast charge.

Bluetooth 5.0 vs Bluetooth 4.2:

– higher transfer speeds (2 Mbps vs 1 Mbps);

– BLE (Bluetooth Low Energy) option;

– wider Bluetooth range (street/indoor – 200/40 m vs 50/10 m);

– more reliable connection.

Conclusion

The ALPD light engine makes the Wemax Go and Go Pro the first relatively bright ultra-thin pocket projectors. Of course, even 600 ANSI Lm of Wemax Go Pro is unlikely to provide high image quality in sunlight. But even 300 ANSI Lm of Wemax Go will be enough for acceptable quality at night in nature or in a dark room.

The two-fold difference in the price of the models is quite adequate for their specs. Budget Wemax Go is ideal for students and young people. Wemax Go Advanced is significantly more expensive, but quite corresponds to the upper part of the mid-budget segment. Its pros list is more than impressive.

Wemax Go Pro Advanced
Wemax Go Pro Advanced

According to the slogan, the company positions Go Advanced as ‘Optimal Business Partner for On-the-Go Projection’. But it’s also great for watching movies, especially in the evening.

In terms of performance and price, it’s closest to great Samsung Freestyle. But to be fair, they too narrowly specialized for correct comparison. Samsung Freestyle offers unparalleled functionality with innovative options and modes. Ultra-thin Wemax Go Pro with great wireless connectivity and 1.5 hour battery is ideal outdoors.

In any case, Wemax Go has already set a new standard for brightness in the pocket projector segment.

This video introduces the Wemax Go Pro.

Scroll to Top