Home » Кофемашины » Обзор новых кофемашин DeLonghi Perfecta

Обзор новых кофемашин DeLonghi Perfecta

Расширение ассортимента уже давно является одним из основных инструментов повышения конкурентоспособности во всех сегментах потребительской электроники. Вероятно, рекорд компании Samsung, представившей в 2014 году 56 новых смартфонов, вряд ли будет превышен в ближайшие годы. Тем не менее, стратегия практически всех лидеров основана на этом тренде. Кофемашины не исключение, а DeLonghi — один из самых авторитетных лидеров в этом сегменте.

Обычно компания расширяет линейку предыдущих серий или предлагает новые серии на базе нескольких базовых платформ. В частности, автоматические эспрессо кофемашины DeLonghi используют платформы ESAM, ECAM и ETAM, которые различаются по размеру, конструкции, типу нагревателя и капучинатора, а также организации управления. Но в 2019 году компания представила расшириля перечень платформ, представив премиальный EPAM 960.75. GLM Maestosa на новой платформе EPAM.

Платформа ESAM в основном используется в моделях премиум-класса с повышенной надежностью и долговечностью. Компактные модели с относительно небольшими контейнером для воды и бункером для кофейных зерен построены на ETAM платформе. Платформа ECAM универсальна.

DeLonghi ESAM Perfecta

Активно развивая новые направления, компания не забывает и предыдущие серии. В частности, DeLonghi расширила популярную линейку Perfecta, разработав новую версию для суперпопулярной DeLonghi Dinamica серии.

Фактически, пять лет назад DeLonghi ESAM 5600.S Perfecta Cappuccino Graphic Touch стал последним в серии Perfecta. По мнению многих экспертов, она предлагала одно из лучших соотношений цена / качество. Поэтому, отказ компании от еедальнейшего развития вызвал легкое недоумение. Но на IFA 2019, компания показала Delonghi ESAM 420.40.B / 420.80.TB Perfecta EVO и 460.80.MB Perfecta Deluxe.

Delonghi Perfecta EVO and Deluxe
Delonghi Perfecta EVO and Deluxe

Список основных отличий:

— черный Delonghi ESAM 420.40.B Perfecta EVO не поддерживает программы Cappuccino+ и Flat White, поставляется без кофейника и имеет только 4 кнопки быстрого запуска на сенсорной панели (эспрессо, лунго, капучино и латте макиато).

Delonghi ESAM 420.40.B Perfecta EVO
Delonghi ESAM 420.40.B Perfecta EVO

— Delonghi ESAM 420.80.TB Perfecta EVO с титановой передней панелью поддерживает эти рецепты и режим Coffee Pot, поставляется с кофейником, имеет верхнюю металлическую подставку для чашек и 6 кнопок быстрого запуска, в том числе LONG (аналог American) и Milk (молоко);

— Delonghi ESAM 460.80.MB Perfecta Deluxe использует большой цветной сенсорный экран и предлагает очень удобный режим Cappuccino Mix. Кроме того, он поддерживает 3 пользовательских профиля, имеет множество металлических вставок, декоративные ручки и ограждение для чашек.

Конечно, эта модель также поддерживает режим Coffee Pot и поставляется с кофейником.

ESAM платформа

Несмотря на почтенный возраст, компания сохраняет проверенную временем платформу ESAM. Технически все модели используют одни и те же компоненты, включая:

— компактный съемный заварочный блок CRF, вместимостью 6-14 грамм молотого кофе;

— кофемолка со стальным коническим жерновом и 13 градациями помола;

— насос ULKA (15 бар);

— проточный термоблок для кофе и проточный пароблок для вспенивания молочной пены суммарной мощностью 1450 Вт. Плоский термоблок с двумя ТЭНами совмещен с расположенным над ним поршнем. Алюминиевый паровой блок чувствителен к лимонной кислоте, поэтому этот популярный метод удаления накипи в данном случае нежелателен . Впрочем, это актуально для любой ESAM модели с молочным контейнером;

— автоматический LatteCrema контейнер объемом 500 мл с ручной регулировкой высоты молочной пены.

LatteCrema milk jug
LatteCrema milk jug

— емкость зернового бункера — 250 грамм, емкость для воды — 1,4 литра, емкость для кофейного жмыха — на 14 порций;

— двойной диспенсер для кофе расчитан на чашки высотой до 14 см;

— несколько сенсоров, электромагнитные клапаны для распределения потока воды и т.д .;

— размеры 28 x 40 x 43 см. Странно, но размеры Dinamica лишь 24 x 36 x 44 см, но вместимость ее бункера и контейнера для воды — 300 граммов и 1,8 литра соответственно.

Delonghi Perfecta EVO / Deluxe и Dinamica

За исключением корпуса, платформа и функционал Delonghi Perfecta EVO / Deluxe очень похожи на Dinamica.

Как известно, с осени 2016 года эта серия успешно конкурирует с Jura D6, KRUPS EA89 Evidence Plus и т. д. Серия Dinamica поддерживает расширенный перечень настроек, новую программу LONG Americano и новый режим TrueBrew Over Ice (холодное кофе). В 2018 году эта серия включала ECAM 350.15B, 350.35W, 350.55B и 350.75S.

Delonghi Dinamica series
Delonghi Dinamica series

Фактически Perfecta EVO / Deluxe может позиционироваться как их новая версия.

В новых моделях Delonghi Perfecta EVO впервые используется улучшенный поддон для капель с прорезиненными вставками внутри прорезей.

Delonghi Perfecta EVO drip tray
Delonghi Perfecta EVO drip tray

Они устраняют дребезжание чашек во время помола, предотвращая их смещение из-под диспенсера и царапины на поверхности. Это может быть полезно для рецептов с большим временем приготовления, например, для двойного эспрессо, или при использовании маленькой чашки с относительно узким горлышком.

К сожалению, разработчики переместили клавишу активации промывки кофейного контура с передней панели в меню. В Dinamica такая опция очень удобна для разогрева кофемашины перед приготовлением кофе после длительного перерыва. Практически, эти нюансы исчерпывают список отличий.

Perfecta EVO / Deluxe против Dinamica

Функционально, ESAM 420.40.B Perfecta EVO представляет собой ECAM 350.55 Dinamica без режима Coffee Pot (3–6 порций лунго подряд, общим объемом до 750 мл), но с поддержкой Flat White.

420.40 обеспечивает быстрый старт с панели для следующих напитков:

— эспрессо;

— кофе (лунго);

— капучино;

— латте маккиато.

Меню напитков:

-ristretto;

-lungo;

-LONG;

-doppio+;

-Coffee Pot;

-latte;

-молоко;

-горячая вода.

Конечно, модель традиционно предлагает двойные рецепты, включая два эспрессо, два lungo, два ristretto.

В целом ESAM 420.80.TB Perfecta EVO аналогичен Delonghi ECAM 350.75 Dinamica без espresso macchiato, но с программой Coffee Pot. К тому же, модель поставляется с кофейником. Обе модели используют 6 клавиш на панели, в том числе:

— эспрессо;

— кофе (лунго);

— LONG;

— капучино;

— латте маккиато;

— молоко.

Delonghi ESAM 420.80.TB Perfecta EVO panel
Delonghi ESAM 420.80.TB Perfecta EVO panel

Меню содержит:

— ристретто;

— лунго;

— доппио+;

— Coffee Pot;

— латте;

— Flat White;

— капучино+ (крепчайший двойной эспрессо или капучино на основе Doppio+);

— горячая вода.

В отличие от 370.95 Dinamica, 460.80.MB Perfecta Deluxe не имеет молочного контейнера с двойными стенками и модуля Bluetooth. Соответственно, он не поддерживает управление со смартфона. Но она поставляется с кофейником, а металлическая отделка значительно улучшает дизайн ее корпуса.

Delonghi ESAM 460.80.MB Perfecta Deluxe
Delonghi ESAM 460.80.MB Perfecta Deluxe

Обе модели имеют идентичный наборпрограмм, в том числе Coffee Pot из Dinamica 370.95. Как известно, эта модель первой получила эту программу два года назад. Их цветные экраны предлагают 3 пользовательских профиля.

Delonghi ESAM 460.80.MB Perfecta Deluxe display
Delonghi ESAM 460.80.MB Perfecta Deluxe display

Заключение

Подтверждая свои претензии на лидерство, DeLonghi продолжает активно расширять модельный ряд. В позапрошлом году компания представила новую Primadonna Soul серию с инновационной технологией Bean Adapt. Разработчики оснастили эти модели молочным термоконтейнером с двойными стенками, термокружкой Coffee Pot, а также программами Mug To Go и Over Ice.

Кроме того, DeLonghi расширил популярную линейку Perfecta, разработав расширенную версию суперпопулярной DeLonghi Dinamica серии. Фактически, Perfecta возвращается к списку актуальных серий DeLonghi, который сегодня включает Primadonna, Dinamica, Magnifica, Autentica, etc.

Технически обновленная серия Perfecta (Delonghi ESAM 420.40 / 420.80 Perfecta EVO и ESAM 460.80 Perfecta Deluxe) является более габаритным аналогом серии Dinamica с новой программой Coffee Pot. Оптимальный выбор зависит от цены и востребованности данного режима, но все ESAM Perfecta незначительно проигрывают по размерам и уровню шума.

Это видео демонстрирует распаковку, настройку и приготовление эспрессо с помощью нового Perfecta Deluxe ESAM 460.80.

P.S.

Многие пользователи кофемашин часто и обоснованно жалуются на недостаточную механическую прочность покрытия поддона для сбора капель, расположенного под диспенсером. Этот недостаток присущ большинству моделей среднебюджетного и даже премиального сегмента. Действительно, владелец устройства, которое часто стоит более $ 1,000, имеет право рассчитывать на безупречный дизайн без уродливых царапин.

Компания DeLonghi серьезно отнеслась к этому вопросу. В результате, этот недостаток был впервые радикально устранен в серии Perfecta. В новых моделях Delonghi Perfecta EVO используется поддон с прорезиненными вставками внутри прорезей. При этом, они немного возвышаются над металлической поверхностью. Это простое инженерное решение исключает подпрыгивание чашки во время помола. Эта проблема неактуальна, например, для тяжелых фарфоровых чашек, вес которых гасит их колебания, но новый лоток очень удобен при использовании миниатюрных и легких кофейных чашек.

Конечно, отсутствие скачков исключает механические микроповреждения покрытия поддона, которые со временем приводят к появлению царапин. Некоторые пользователи даже используют салфетки для защиты поверхности лотка, но такое решение проблемы довольно экзотично.

Кроме того, неподвижность чашки предотвращает ее смещение из-под носика диспенсера. В этом случае, исключается пролив напитка при приготовлении, например, двойного эспрессо в небольшой чашке с горлышком относительно небольшого диаметра.

Прокрутить наверх

New DeLonghi Perfecta Coffee Machines Review

New DeLonghi Perfecta Coffee Machines
New DeLonghi Perfecta Coffee Machines

Range expansion has long been one of the main tools for increasing competitiveness in all consumer electronics segments. Probably, Samsung’s record, which introduced 56 new smartphones in 2014, is unlikely to be exceeded in the coming years. Nevertheless, the strategy of almost all leaders is based on this trend. Coffee machines are no exception, and DeLonghi is one of the most reputable leaders in this segment.

Usually, companies expand the range of previous series or offer new lines based on several basic platforms. In particular, DeLonghi automatic coffee machines use ESAM, ECAM and ETAM platforms, which differ in the size, design, heater type, cappuccino maker, and in the set of controls. In addition, in 2019, the company introduced a premium EPAM 960.75. GLM Maestosa on the new EPAM platform.

Basically, the ESAM line includes premium models with increased reliability and durability. The ETAM series contains compact models with relatively small water and grain tanks. ECAM platform is versatile.

DeLonghi ESAM Perfecta

While actively developing new lines, the company does not forget the previous series. In particular, DeLonghi has expanded the popular Perfecta line by developing new version of the super popular DeLonghi Dinamica series.

In fact, five years ago, the DeLonghi ESAM 5600.S Perfecta Cappuccino Graphic Touch was the latest in the Perfecta series. According to many experts, this series had one of the best price / quality ratios. Therefore, the refusal of its development caused a slight bewilderment among many. But at IFA 2019, the company showed Delonghi ESAM 420.40.B / 420.80.TB Perfecta EVO, and 460.80.MB Perfecta Deluxe.

Delonghi Perfecta EVO and Deluxe
Delonghi Perfecta EVO and Deluxe

The list of the main differences between the models includes:

– black Delonghi ESAM 420.40.B Perfecta EVO does not support Cappuccino+ and Flat White recipes, comes without a coffee pot and has only 4 quick launch buttons on the touch panel (espresso, lungo, cappuccino, and latte macchiato).

Delonghi ESAM 420.40.B Perfecta EVO
Delonghi ESAM 420.40.B Perfecta EVO

– Delonghi ESAM 420.80.TB Perfecta EVO with a titanium-like front panel supports these recipes and Coffee Pot mode, comes with a real coffee pot, has a top metal stand for cups and 6 quick launch buttons, including LONG (analogue of American) and Milk;

– Delonghi ESAM 460.80.MB Perfecta Deluxe uses a large color touch screen and has a very handy Cappuccino Mix recipe. In addition, it supports 3 custom profiles, has many metal inserts, decorative handles and a cup guard.

Of course, it also supports Coffee Pot mode and comes with a real coffee pot.

ESAM platform

Despite its venerable age, the company retains the time-proven ESAM platform. Technically, all models use the same components. This list includes:

– compact removable CRF brewing unit, with a capacity of 6-14 grams of ground coffee;

– steel conical burr coffee grinder with 13 grind settings;

– 15 bar ULKA pump;

– a flow-through thermoblock for coffee and a flow-through steam block for frothing milk foam with a total power of 1450 W. A flat thermoblock with two heating elements is combined with a piston located above it. The aluminum steam block is sensitive to citric acid, so this popular descaling method is not optimal. But, this is true for any ESAM with a milk jug;

– automatic 500ml LatteCrema milk jug with manual adjustment of the milk foam height.

LatteCrema milk jug
LatteCrema milk jug

– 250 gram bean hopper, a water tank with a capacity of 1.4 liters, and a container for cake for 14 portions;

– the twin coffee dispenser accommodates cups up to 5,5 inches (14 cm) high;

– several sensors, solenoid valves for water flow distribution, etc;

– dimensions are 11 x 16 x 17 inches (28 x 40 x 43 cm). For comparison, Dinamica measures only 9.4 x 14 x 17 inches (24 x 36 x 44 cm), with a bean and water capacity of 300 grams and 1.8 liters, respectively.

Delonghi Perfecta EVO / Deluxe & Dinamica

Except for the case, the platform and functionality of the Delonghi Perfecta EVO / Deluxe is very similar to Dinamica.

As known, since the fall of 2016, this series has been successfully competing with Jura D6, KRUPS EA89 Evidence Plus, etc. Dinamica series supports an advanced customization level, the new LONG Americano mode, and the new TrueBrew Over Ice mode for iced coffee recipe. In 2018, this series already included the ECAM 350.15B, 350.35W, 350.55B, and 350.75S.

Delonghi Dinamica series
Delonghi Dinamica series

In fact, Perfecta EVO / Deluxe can be positioned as their new version.

The new Delonghi Perfecta EVO models for the first time use an improved drip tray with rubberized inserts inside the slots.

Delonghi Perfecta EVO drip tray
Delonghi Perfecta EVO drip tray

They eliminate chatter, preventing the cup offset from under the dispenser and scratching the surface. This can be useful for recipes with long coffee times, for example, a double espresso or using a small, narrow-necked cup.

Unfortunately, the developers have moved the key for activating the rinsing of the coffee circuit from the front panel to the menu. At Dinamica, this option is very convenient for heating up the coffee machine before the making coffee after a long break. In practice, these nuances exhaust the list of differences.

Perfecta EVO / Deluxe vs Dinamica

Functionally, the ESAM 420.40.B Perfecta EVO is an ECAM 350.55 Dinamica that does not have a Coffee Pot mode (3 – 6 lungo portions in a row, totaling up to 750 ml), but supports the Flat White recipe.

420.40 provides a quick start from the panel for the following drinks:

– espresso;

– coffee (lungo);

– cappuccino;

– latte macchiato.

Drink menu:

-ristretto;

-lungo;

-LONG;

-doppio+;

-Coffee Pot;

-latte;

-milk;

-water.

Of course, the model traditionally offers double recipes, including two espressos, two lungs, two ristrettos.

In general, ESAM 420.80.TB Perfecta EVO is analogous to Delonghi ECAM 350.75 Dinamica without Espresso Macchiato, but with the Coffee Pot recipe. Plus, it comes with a real coffee pot included. Both models use 6 shortcut keys on the panel, including:

– espresso;

– coffee (lungo);

– LONG;

– cappuccino;

– latte macchiato;

– milk.

Delonghi ESAM 420.80.TB Perfecta EVO panel
Delonghi ESAM 420.80.TB Perfecta EVO panel

Drink menu contains:

– ristretto;

– lungo;

– doppio+;

– Coffee Pot;

– latte;

– flat white;

– cappuccino+ (the strongest double espresso or a cappuccino based on Doppio+);

– water.

Unlike 370.95 Dinamica, 460.80.MB Perfecta Deluxe does not have a double-walled milk jug and a Bluetooth module. Accordingly, it does not support smartphone control. But this coffee machine comes with a coffee pot included and has a metal finish on the body that dramatically improves its design.

Delonghi ESAM 460.80.MB Perfecta Deluxe
Delonghi ESAM 460.80.MB Perfecta Deluxe

Both models have an identical set of recipes, including the Coffee Pot recipe at Dinamica 370.95. As known, this model was the first to receive a new mode two years ago. Their color screens support 3 custom profiles.

Delonghi ESAM 460.80.MB Perfecta Deluxe display
Delonghi ESAM 460.80.MB Perfecta Deluxe display

Conclusions

Confirming its leadership claims, DeLonghi continues to actively expand its model range. Last year, the company introduced a new Primadonna Soul series with an innovative Bean Adapt technology. The developers have equipped these models with double-walled thermal milk container, Coffee Pot thermal mug, and Mug To Go and Over Ice programs.

In addition, DeLonghi has expanded the popular Perfecta line by developing an extended version of the super popular DeLonghi Dinamica series. In fact, Perfecta returns to the list of current DeLonghi series, which today includes Primadonna, Dinamica, Magnifica, Autentica, etc.

Technically, the updated Perfecta series (Delonghi ESAM 420.40 / 420.80 Perfecta EVO and ESAM 460.80 Perfecta Deluxe) is a larger analogue of the Dinamica series with a new “Coffee Pot” recipe. The optimal choice depends on the price and demand for this recipe, but all ESAM Perfecta loses insignificantly in terms of size and noise level.

This video demonstrates unboxing, setting up and making the espresso with new Perfecta Deluxe ESAM 460.80.

2 Trackbacks / Pingbacks

  1. Miele built-in coffee machines Review - The Appliances Reviews
  2. Smeg built-in coffee machines Review - The Appliances Reviews

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*