Home » Кофемашины » Обзор кофемашины Jura E8 EB

Обзор кофемашины Jura E8 EB

Известный швейцарский бренд Jura — культовый для многих любителей кофе. Swiss Elektroapparate AG занимается разработкой, производством и продажей бытовой техники премиум-класса с 1931 года. В начале 90-х годов прошлого века компания сконцентрировала свои усилия на кофемашинах премиум-класса. В результате, компания стала одним из лидеров сегмента и сохраняет этот статус уже более 30 лет.

Безусловно, инновационные технологии — залог успешной конкуренции, и компания уделяет им большое внимание. Например, начиная с Jura Z6 Impressa, все модели используют технологию импульсного заваривания Pulse Extraction Process (PEP), заданную последовательность подачи ингридиентов (последовательность подачи молока и кофе в чашку) и т. д. Jura ENA 8 впервые получила инновационный IPBAS (Intelligent Pre Brew Aroma System) и улучшенный блок заваривания VC.

Как и все лидеры отрасли, компания использует расширение ассортимента как один из основных инструментов конкуренции. Сегодня ее модельный ряд делится на полноразмерные серии D, E, S, J и Z и компактные серии A и ENA. С 2016 по 2018 год Jura представила популярные полноразмерные модели Jura Impressa E8 и S8 и новую компактную модель ENA 8.

Но в их классификации есть важный нюанс. В отличие от большинства других производителей, Jura предпочитает периодическое обновление одноименных моделей. Например, Jura E8 2020 года существенно отличается от Jura E8 2019 года. Поэтому компания указывает аббревиатуру поколения / серии для каждой модели. В частности, модели 2020 года содержат в названии индекс EB.

Эволюция Jura Impressa E6 — E8 — S8

За последние несколько лет компания представила новые Jura Impressa E8 и S8, а также стильный компактный Jura ENA 8 Sunset Red.

Jura ENA 8 Sunset Red
Jura ENA 8 Sunset Red

Как известно, E8 заменила E6 в 2016 году.

Jura E6 vs E8
Jura E6 vs E8

Список основных улучшений:

— работа с молотым кофе;

— больше предустановленных программ и настраиваемых рецептов;

— максимальная высота чашки 15 см по сравнению с 11 см в E6;

— быстрый запуск программы Flat White;

— подсветка чашек и датчик наполнения поддона.

В 2018 году компания представила S8, которую можно позиционировать как улучшенную версию E8.

Jura E8 vs S8
Jura E8 vs S8

Список улучшений:

— большой цветной сенсорный экран с диагональю 4,3 дюйма;

— дополнительные программы латте и эспрессо маккиато;

— подача горячей воды для зеленого чая;

— 10 градаций крепости кофе против 8;

— 3 против 2 настроек температуры приготовления;

— максимальная высота чашки для молочных напитков и горячей воды увеличена на 7 мм;

— поставляется с адаптером Bluetooth Smart Connect для управления со смартфонов (Android и iOS) через приложение Jura Coffee.

Вот уже несколько лет E8 является одной из самых популярных кофемашин Jura за счет прекрасному соотношению цена / качество. Поэтому концентрация усилий компании на ее совершенствовании вполне логична. В 2020 году разработчики представили обновленную E8 EB, которая сегодня является последним поколением серии E8.

E8 EB серия

Названия моделей различаются в зависимости от рынка. Например, в Швейцарии компания использует названия Jura E8 SB 15356 Piano Black, Jura E8 SB 15366 Dark Inox, Jura E8 SB 15354 Piano White и Jura E8 SB 15365 Chrom. Кроме того, например, в Великобритании и Австралии, компания использует префикс INTA. В континентальной Европе продавцы чаще всего используют дополнительную абриавиатуру ‘EB’.

В линейку JURA E8 2020 года входят пять кофемашин разных цветов:

— Jura E8 EB 15355 Piano Black ~ $ 1,035 (€ 870);

Jura E8 EB 15355 Piano Black
Jura E8 EB 15355 Piano Black

— 15364 Dark Inox — (пластик) ~ $ 1,430 долларов (€ 1200);

Jura E8 EB 15364 Dark Inox
Jura E8 EB 15364 Dark Inox

— 15363 Хром — (металл) ~ $ 1,290 долларов (€ 1,085);

Jura E8 EB 15363 Chrome
Jura E8 EB 15363 Chrome

— 15353 Piano White ~ $ 1250 долларов (€ 1050);

Jura E8 EB 15353 Piano White
Jura E8 EB 15353 Piano White

— 15336 Moonlight Silver ~ $ 1,150 долларов (€ 970);

Jura E8 EB 15336 Moonlight Silver
Jura E8 EB 15336 Moonlight Silver

Конечно, цена модели зависит от стратегии компании, но их слишком широкий диапазон (~ 40%) при идентичных характеристиках не совсем понятен.

Плоские горизонтальные лепестковые кнопки по бокам 2,8-дюймового цветного экрана и отдельный дозатор горячей воды между центральными дозаторами кофе — основные особенности обновленной серии.

Jura E8 EB - design
Jura E8 EB — design

Платформа Jura E8 EB

Сегодня Jura E8 EB может позиционироваться как самая дешевая кофемашина, которая может готовить классический Американо (эспрессо + горячая вода).

Этот аспект требует пояснения. Классический Американо готовится на основе одинарного или двойного эспрессо или двойного ристретто, который разбавляется горячей водой до объема 150 мл и выше. Другие рецепты могут быть похожи по вкусу, но, строго говоря, это не Американо. Например, это название некорректно по отношению к любому кофе, приготовленному с помощью фильтрации.

Продавливание большого объема воды через кофейную таблетку в эспрессо кофемашине также не совсем соответствует этому рецепту. Этот напиток может называться лунго, кремовым кафе, длинным черным, но не Американо. Например, DeLonghi изобрела рецепт LONG с почти таким же вкусом, но на самом деле это имитация классического Американо. Jura E8 EB успешно справляется с этой задачей.

Платформа получила два усовершенствования, в том числе новую кофемолку Aroma Pro и отдельный дозатор для горячей воды.

Новая шестиступенчатой кофемолка используюет стальные конические жернова с более агрессивным наклоном ламелей, что, по заявлению разработчиков, снижает шум и ускоряет цикл помола.

Jura E8 EB Professional Aroma Grinder
Jura E8 EB Professional Aroma Grinder

Дополнительный диспенсер для горячей воды дает два важных преимущества:

— полное отсутствие остатков молока при добавлении воды;

— автопрограммы классического Американо (эспрессо + горячая вода).
Ранее эту опцию поддерживали только флагманские серии Z и GIGA. Более того, 2020 Jura E8 EB поддерживает два рецепта, включая Barista Coffee и Lungo Barista для разных пропорций кофе и воды.

Jura E8 EB hot water outlet
Jura E8 EB hot water outlet

Extra Shot, капучинатор и настройки

Для любителей молочно-кофейных напитков с доминирующей кофейной составляющей модель предлагает Extra Shot (молочные напитки на основе двух эспрессо).

Это первая модель Jura с такой функцией. Но она требует активация Extra Shot через подменю перед приготовлением кофе. Затем устройство делит процесс на два этапа, приготовляя кофе на основе двойного эспрессо.

В программе Flat White используется аналогичный алгоритм. Кофемашина делает один эспрессо с половиной объема, запрограммированного для Flat White, затем еще один аналогичный эспрессо и, наконец, добавляет молочную пену.

Традиционно для Jura, кофемашина готовит воздушную, однородную и мелкодисперсную молочную пену с идеальной консистенцией. Но в отличие от моделей Philips и DeLonghi, ее высота не регулируется.

Полностью автоматический капучинатор не требует смещения чашки. При выборе рецепта кофе с молоком, кофе наливается через дополнительный дозатор, который совмещен с капучинатором и виден только сбоку.

Jura E8 EB milk frothing
Jura E8 EB milk frothing

Чтобы направлять кофе в разные дозаторы, разработчики используют дополнительный поворотный соленоидный клапан от швейцарской Saia Burgess, что, к сожалению, недешево.

E8 EB обеспечивает более интуитивно понятные настройки. Вместо общего меню разработчики разместили настройки программ для каждой кнопки. Фактически, экран отображает только 2 или 4 выбранных напитка. Страницы настроек прокручиваются с помощью правой нижней клавиши.

Подобно DeLonghi, в модели используется интеллектуальный режим. Эта функция упорядочивает рецепты в зависимости от частоты их запуска, перемещая любимые напитки в начало списка. Но в отличие от Delonghi, Jura предлагает отключение и размещение значков вручную.

Программы

Кроме Extra Shot и двойных порций, Jura E8 EB имеет 12 программ:

— эспрессо. В этом режиме используется P.E.P. (Pulse Extraction Process) для усиленной экстракции — предустановка 45 мл, настройки 15-80 мл;

— кофе (лунго). Этот режим работает без P.E.P. — 100 мл, 25-240 мл;

— кофе бариста (уменьшенный Americano, без P.E.P.) — 60 мл эспрессо + 40 мл горячей воды (всего 100 мл), настройки — кофе 25-240 мл, вода 0-240 мл;

— лунго бариста (большой Американо) — кофе 120 мл + 100 мл воды, настройки — кофе 25-240 мл, вода 0-240 мл;

— doppio (двойной эспрессо) — два последовательных эспрессо, настройки аналогичны эспрессо;

— капучино (молочная пена, затем кофе). Предустановка — подача молочной пены 12 секунд (1 секунда ~ 8-10 мл молока), затем 60 мл кофе без P.E.P. Настройки — молочная пена до 45 сек (~ до 400 мл), кофе 25 — 240 мл;

— латте маккиато (аналог капучино с паузой между молочной пеной и подачей кофе). Предустановка — вспенивание молока 20 секунд, пауза 30 секунд, 45 мл кофе без P.E.P. Настройки — молочная пена до 45 секунд (~ 400 мл), пауза 0 — 60 секунд, кофе 25 — 240 мл;

— Fflat White (классический капучино, кофе без P.E.P., затем молочная пена). По умолчанию — кофе 60 мл, затем 12 секунд подачи молочной пены (~ 100 мл). Настройки — кофе 25-240 мл, пена 1-45 сек;

— макиато (пенка с низким содержанием молока и эспрессо с P.E.P.) — взбивание 3 секунды, затем 25 мл эспрессо. Настройки — молочная пена 1-45 сек, эспрессо 15-80 мл.

— кортадо (эспрессо с P.E.P. и небольшим количеством молочной пены) — 25 мл эспрессо + 3 секунды подачи молочной пены. Настройки — эспрессо 15-80 мл, молочная пена 1-45 сек. По сути, это классический рецепт капучино, основанный на более насыщенном эспрессо с P.E.P .;

— молочная пена — 22 сек, 1-45 сек;

— горячая вода — 220 мл, 25-300 мл.

Extra Shot может использоваться в режимах ‘Капучино’, ‘Латте-макиато’ и ‘Flat White’.

Плюсы и минусы

Плюсы

— дополнительный дозатор для горячей воды;

— улучшенная кофемолка;

— более удобное меню;

— режим Extra Shot;

— классический Американо;

— 10 градаций крепости кофе против 8;

— 5-16 грамм емкость заварочного блока;

— 3 против 2 настройки температуры;

— улучшена конструкция поддона;

— специальная пластиковая ванна с двумя отделениями и отдельный дозатор горячей воды значительно упрощает полную очистку насадки капучинатора вместе со шлангом.

Jura E8 EB cleaning
Jura E8 EB cleaning

Минусы

— гофрированная поверхность контейнера для воды ухудшает визуальный контроль уровня воды.

Jura E8 EB water tank
Jura E8 EB water tank

— статистика количества напитков доступна только при использовании дополнительного Jura Smart Connect через приложение;

— нет подсветки элементов управления;

— молочная трубка без фиксации значительно ухудшает общий эстетический вид;

Jura E8 EB milk tube without fixing
Jura E8 EB milk tube without fixing

— быстрое автоматическое ополаскивание молочного контура через 15 минут после окончания работы очищает только модуль капучинатора без промывки шланга. Поэтому пользователь должен периодически снимать шланг вручную для его промывки под проточной водой. Некоторые опытные пользователи решают эту проблему иначе. Они подставляют чашку чистой воды и включают взбивание молочной пены на несколько секунд;

— отсутствие датчика открытия шахты молотого кофе требует предварительного выбора режима ‘молотый кофе’;

— новый дизайн крышки требует дистанции между задней стенкой кофемашины и стеной не менее 3 см.

Jura E8 EB ground coffee bypass
Jura E8 EB ground coffee bypass

Впрочем, это требование также необходимо для оптимальной вентиляции;

— разработчики уменьшили максимальный объем молока с 1 литра до 400 мл;

— нет регулировки высоты молочной пены.

Выводы

За последние несколько лет Jura значительно расширила свой модельный ряд, включая стильную и компактную Jura ENA 8 с инновационной IPBAS (Intelligent Pre Brew Aroma System) и улучшенным варочным блоком VC, а также суперпопулярный популярные Jura Impressa E8 и S8.

Jura E8 EB стала третьим поколением легендарного E8. Дополнительный дозатор горячей воды, улучшенная кофемолка, более удобное меню, режим Extra Shot и новые программы значительно расширили его функциональные возможности.

Модель также идеально подходит для любителей молочно-кофейных напитков, обеспечивая правильную последовательность подачи ингредиентов в соответствии с рецептурой.

К минусам, конечно же, можно отнести опциональный адаптер Smart Connect, отсутствие регулировки высоты молочной пены и автоматической промывки молочного шланга, фиксации молочной трубки, и элементы управления без подсветки, . Но для среднебюджетного сегмента они несущественны.

В целом, Jura E8 EB имеет прекрасные перспективы для успешной замены предыдущей суперпопулярной модели Jura E8. Но с точки зрения соотношения цены и качества, он практически идентичен Jura E6 EB, который может позиционироваться как более дешевая версия с более низким уровнем автоматизации.

В ролике представлена кофемашина Jura E8 EB.

P.S.

В этом году компания традиционно расширила линейку своих моделей, представив супер инновационный флагман Jura Z10 с настройкой температуры молока и молочной пены, 3D-технологией заваривания холодного кофе, кофемолкой с распознаванием продукта (PRG) и т. д.

Как правило, холодные напитки в кофемашинах готовятся путем охлаждения кофе до необходимой температуры. Конечно, такой режим длится несколько часов. Новая технология позволяет за считанные минуты приготовить 240 мл кофе Cold Brew без льда. В этом режиме 15-барный насос Sysko перекачивает холодную воду непосредственно в заварочный блок без использования термоблока.

Уникальная технология заваривания 3D позиционируется разработчиком как «восьмое поколение». Она использует нижний поршень с объемной поверхностью и новую систему впрыска воды в кофейную таблетку. Это изящное инженерное решение увеличило площадь контакта между водой и кофейной таблеткой. Фактически, вода и кофе контактируют в трехмерном пространстве, а не в одной плоскости, что увеличивает эффективность экстракции. Водяной ‘3D’ душ под высоким давлением практически мгновенно проникает во весь объем кофейной таблетки. В результате, даже холодная вода обеспечивает эффективную экстракци.

Этот режим доступен из программы или через верхнее специальное меню для эспрессо, кофе и всех молочных напитков.

Его можно активировать с помощью ярлыка типа ‘снежинка’ в верхнем специальном меню, но это не оптимально. В этом случае, алгоритм использует настройки помола для последнего цикла, но классический холодный кофе требует самый крупный помол, который устанавливается в экспертном режиме.

Этот кофе очень насыщенный и кардинально отличается от кофе после охлаждения. Наверное, не все любители кофе оценят весьма специфический вкус холодного эспрессо, но его популярность неуклонно растет.

Прокрутить наверх

Newest Jura E8 EB coffee machine Review

Jura E8 EB
Jura E8 EB

Famous Jura brand is a cult for many fans of coffee. The Swiss Elektroapparate AG has been developing, manufacturing and selling premium home appliances since 1931. In the early 90s of the last century, the company concentrated its efforts on premium coffee machines. As a result, the company has been one of its leaders for over 30 years.

Of course, innovative technologies are a prerequisite for successful competition and the company pays great attention to them. For example, starting with Jura Z6 Impressa, all models use Pulse Extraction Process (P.E.P.) brewing technology, filling sequence algorithm (sequence of milk and coffee supply in a cup), etc. Jura ENA 8 first got the innovative I.P.B.A.S. (Intelligent Pre Brew Aroma System) and improved VC brewing unit.

Like all industry leaders, the company uses assortment expansion as one of its main competition tools. Today the Jura coffee machines range is divided into full-size D, E, S, J and Z series and compact A and ENA series, which the company develops evenly. For example, from 2016 to 2018, Jura introduced the popular fullsized Jura Impressa E8 and S8 and latest compact ENA 8.

But their classification has an important nuance. Unlike most other manufacturers, Jura prefers systematic updating of models under the same name. For example, the 2020 Jura E8 differs significantly from the 2019 Jura E8. Therefore, the company indicates the generation / series abbreviation for each model. In particular, the 2020 models contain an EB index in the name.

Jura Impressa E6 vs E8 vs S8

Over the past few years, the company has introduced the new Jura Impressa E8 and S8 espresso makers, and stylish compact Jura ENA 8 Sunset Red.

Jura ENA 8 Sunset Red
Jura ENA 8 Sunset Red

As known, the E8 replaced the E6 in 2016.

Jura E6 vs E8
Jura E6 vs E8

List of major improvements:

– ground coffee;

– more pre-installed and custom recipes;

– maximum cup height of 5.9 inches (15 cm) vs 4.3 inches (11 cm) in E6;

– quick launch of Flat White mode;

– illumination of cups and filling sensor of the drops tray.

In 2018, the company introduced the S8, which could be positioned as an improved version of the E8.

Jura E8 vs S8
Jura E8 vs S8

The list of improvements includes:

– large 4.3” color touch screen;

– latte and espresso macchiato additional recipes;

– additional hot water supply for green tea;

– 10 vs 8 coffee strength settings;

– 3 vs 2 cooking temperature settings;

– maximum cup height increased to 4.65 inches for coffee and 6.3 inches for milk drinks and hot water (by 7 mm);

– the included Bluetooth Smart Connect adapter provides control by Android and iOS smartpfones with Jura Coffee App.

For several years now, the E8 has been the most popular Jura coffee machine due to its best price / quality ratio. Therefore, the concentration of the company’s efforts on its improvement is logical. In 2020, the developers introduced the updated E8 EB, which today is the latest generation of the E8 model.

E8 EB design

Model names differ for markets. For example, in Switzerland, the company uses the names Jura E8 SB 15356 Piano Black, Jura E8 SB 15366 Dark Inox, Jura E8 SB 15354 Piano White and Jura E8 SB 15365 Chrom. In addition, for example in the UK and Australia, the company uses the INTA prefix. In continental Europe, EB is most commonly used by sellers.

The 2020 JURA E8 range includes five coffee machines in different colors:

– Jura E8 EB 15355 Piano Black ~ $ 1,035 (€ 870);

Jura E8 EB 15355 Piano Black
Jura E8 EB 15355 Piano Black

– 15364 Dark Inox – (non-metal) ~ $ 1,430 (€ 1,200);

Jura E8 EB 15364 Dark Inox
Jura E8 EB 15364 Dark Inox

– 15363 Chrome – (metal) ~ $ 1,290 (€ 1,085);

Jura E8 EB 15363 Chrome
Jura E8 EB 15363 Chrome

– 15353 Piano White ~ $ 1,250 (€ 1,050);

Jura E8 EB 15353 Piano White
Jura E8 EB 15353 Piano White

– 15336 Moonlight Silver ~ $ 1,150 (€ 970);

Jura E8 EB 15336 Moonlight Silver
Jura E8 EB 15336 Moonlight Silver

Of course, the price of a model depends on the company’s strategy, but their too wide range (~ 40%) with identical specs is not entirely clear.

The flat horizontal petal buttons on the sides of the 2.8-inch color screen and a separate hot water dispenser between the central coffee dispensers are the main design features of the updated series.

Jura E8 EB - design
Jura E8 EB – design

Jura E8 EB platform

Today Jura E8 EB can be positioned as the most affordable coffee machine that can make classic Americano (espresso + hot water).

This aspect requires clarification. Classic Americano is a drink based on a single / double espresso or double ristretto, diluted with hot water to a volume of 150 ml and above. Other coffee may taste similar, but strictly speaking they are not Americano. For example, this name is incorrect in relation to any coffee, brewed by filtering.

The brewing with the help of a large water volume through coffee tablet in an espresso machine is also not consistent with this recipe. It may be called lungo, cream cafe, long black, but not Americano. For example, DeLonghi invented LONG recipe with almost the same flavor, but in fact it’s an imitation of the classic Americano. Jura E8 EB meets this challenge successfully.

The platform has received two enhancements, including a new Aroma Pro grinder and a separate hot water dispenser.

New six-level grinder uses steel conical burrs with a more aggressive lamella inclination, which, according to the developers, reduces noise and speeds up grinding.

Jura E8 EB Professional Aroma Grinder
Jura E8 EB Professional Aroma Grinder

Additional hot water dispenser provides two essential pros:

– complete absence of milk residues when adding water;

– auto programs of classic Americano (espresso + hot water). Previously, only the flagship Z and GIGA series supported this option. What’s more, 2020 Jura E8 EB supports two recipes including Barista Coffee and Lungo Barista for different proportions of coffee and water.

Jura E8 EB hot water outlet
Jura E8 EB hot water outlet

Extra Shot, milk frother and settings

For lovers of milk-coffee beverages with a bright coffee component, the model offers Extra Shot (milk drinks based on two full espressos).

This is first Jura model with this feature. But it requires the activation of the Extra Shot modifier via submenu before making coffee. Then, the device divides the process into two steps, preparing the coffee on the basis of a double espresso.

Flat White’s original recipe uses a similar technology. The machine dispenses one espresso of half the volume programmed for Flat White, then another of the same espresso, and finally adds milk froth.

Traditionally for Jura, the coffee machine prepares airy, feather-light milk foam with an ideal consistency. Unlike Philips / DeLonghi models, its height is not adjustable, but the milk foam is very homogeneous, moist and finely dispersed.

Cappuccino maker is fully automatic and does not require movement of the cup. When choosing a milk-coffee recipe, it pours black coffee through an additional dispenser, which is combined with the cappuccino maker and is visible only from the side.

Jura E8 EB milk frothing
Jura E8 EB milk frothing

To direct coffee to different dispensers, the developers use an additional rotary solenoid valver from the Swiss Saia Burgess, which, unfortunately, is not cheap.

E8 EB provides more intuitive settings. Instead of a general menu, the developers have placed recipe settings for each button. In fact, the screen only displays 2 or 4 selected drinks. The settings pages scrolled using the lower right key.

Similar to the DeLonghi, the model uses a Smart mode. This function organizes the order of recipes depending on the frequency of their start, moving your favorite drinks to the top of the list. But unlike Delonghi, Jura offers its shutdown and manual placement of icons.

Functionality

In addition to Extra Shot and double servings, Jura E8 EB supports 12 recipes.

– espresso. This mode uses P.E.P. (Pulse Extraction Process) for increased extraction – 45 ml preset, 15-80 ml settings;

– coffee (lungo). This mode works without P.E.P. – 100 ml, 25-240 ml;

– barista coffee (Americano small, without P.E.P.) – 60 ml espresso + 40 ml hot water (100 ml total), settings – coffee 25-240 ml, water 0-240 ml;

– lungo barista (Americano large) – coffee 120 ml + 100 ml of water, settings – coffee 25-240 ml, water 0-240 ml;

– doppio (double espresso) – two consecutive espressos, settings are similar to espresso;

– cappuccino (milk foam, then coffee). Preset – 12 seconds milk foam supply (1 sec ~ 8-10 ml milk), then 60 ml coffee without P.E.P. Settings – milk foam up to 45 sec (~ up to 400 ml), coffee 25 – 240 ml;

– latte macchiato (analogue of cappuccino with a pause between milk foam and coffee supply). Preset – 20 seconds milk froth, pause 30 seconds, 45 ml coffee without P.E.P. Settings – milk foam up to 45 seconds (~ 400 ml), pause 0 – 60 seconds, coffee 25 – 240 ml;

– flat white (classic cappuccino, coffee without P.E.P., then milk foam). Preset – coffee 60 ml, then 12 seconds of milk foam supply (~ 100 ml). Settings – coffee 25-240 ml, foam 1- 45 sec;

– macchiato (low milk froth and espresso with P.E.P.) – froth 3 seconds, then 25 ml espresso. Settings – milk foam 1- 45 sec, espresso 15-80 ml.

– cortado (espresso with P.E.P. and little milk froth) – 25 ml of espresso + 3 sec of milk froth supply. Settings – espresso 15-80 ml, milk foam 1-45 sec. In fact, this is a classic cappuccino recipe based on a richer espresso with P.E.P .;

– milk foam – 22 sec, 1- 45 sec;

– hot water – 220 ml, 25-300 ml.

Cappuccino, Latte Macchiato and Flat White modes can use Extra Shot.

Pros & Cons

Pros

– additional hot water dispenser;

– improved coffee grinder;

– a more convenient menu;

– Extra Shot mode;

– classic Americano;

– 10 vs 8 coffee strength settings;

– brewing unit capacity is 5 – 16 grams;

– 3 vs 2 temperature settings;

– improved design of the drip tray;

– a special plastic tub with two compartments and a separate hot water dispenser greatly simplify the complete cleaning of the cappuccino maker together with the hose.

Jura E8 EB cleaning
Jura E8 EB cleaning

Cons

– the corrugated surface of the water tank impairs the visual control of the water level.

Jura E8 EB water tank
Jura E8 EB water tank

– statistics on the number of drinks are only available using the optional Jura Smart Connect via the app;

– controls without backlight and symbols degrade usability;

– milk tube without fixing significantly impairs the overall aesthetics;

Jura E8 EB milk tube without fixing
Jura E8 EB milk tube without fixing

– quick auto rinsing of the milk circuit 15 minutes after finishing work only cleans the cappuccinatore module without hose rinsing. Therefore, the user must periodically remove / install the hose by hand to rinse it under running water. Some experienced users solve this problem differently. They substitute a cup of clean water and turn on the frothed milk for a few seconds;

– the absence of a sensor for opening the ground coffee mine requires you to first select the “ground coffee” mode;

– the redesigned cover limits the distance between the back of the coffee machine and the wall to min 1 inch (3 cm).

Jura E8 EB ground coffee bypass
Jura E8 EB ground coffee bypass

But this requirement is also necessary for optimal ventilation;

– the company has reduced the maximum volume of milk from 1 liter to 400 ml;

– no milk foam height adjustment.

Conclusions

Over the past few years, Jura has significantly expanded its the lineup, including the stylish and compact Jura ENA 8 with innovative I.P.B.A.S. (Intelligent Pre Brew Aroma System) and improved VC brewing unit, and super popular Jura Impressa E8 and S8.

Jura E8 EB became the next generation of the legendary E8. An additional hot water dispenser, an improved grinder, a more convenient menu, Extra Shot mode and new recipes have significantly expanded its functionality.

The model is also ideal for lovers of milk-coffee drinks, ensuring the correct sequence of ingredients supply in line with the recipe.

Of course, the optional Smart Connect adapter, lack of milk foam height adjustment and automatic milk hose rinsing, controls without backlighting, milk tube without fixing can be positioned as cons. But they are insignificant for the mid-budget segment.

Overall, the Jura E8 EB has excellent prospects for successfully replacing the previous super popular Jura E8. But in terms of value for money, it’s identical to the Jura E6 EB, which can be positioned as cheaper version with a lower automation level.

P.S. This year, the company has traditionally expanded the line up of its models, presenting, among other things, the super innovative flagship Jura Z10 with milk and milk foam temperature setting, with 3D brewing technology for cold brew drinks, with product recognizing grinder (P.R.G.), etc.

The video presents the newest Jura E8 EB 3rd generation coffee machine.