Home » Кофемашины » Обзор инновационной кофемашины Jura Z10

Обзор инновационной кофемашины Jura Z10

Традиционно для лидеров, швейцарская Jura ежегодно расширяет линейку своих кофемашин. Этот год не стал исключением, и весной компания представила новый флагман Z10.

Эта модель отличается несколькими значительными инновациями, включая новый заварочный блок с технологией холодной экстракции, настройку температуры молока и молочной пены, кофемолку с электронным управлением и многое другое. Безусловно, модель вызвала интерес потребителей и экспертов.

Сегодня компания продает Z10 только в Европе, но обещает ее доступность в других регионах. Jura использует несколько кодов поставщиков для разных регионов, в том числе:

— EA — для Европы;

— SA — для Швейцарии;

— INTA — для Великобритании, Австралии и некоторых других регионов.

Дизайн Jura Z10

Конечно, Z10 имеет премиальный дизайн. Ее стиль близок к элегантной компактной Jura ENA 8.

Компания предлагает Aluminium White с алюминиевой передней панелью и Signature Line (Aluminium Dark Inox) с анодированными алюминиевыми передней и верхней панелями. Белый цвет прекрасно гармонирует с любым интерьером.

Jura Z10 Aluminium White
Jura Z10 Aluminium White

Дизайн Signature Line Z10 очень стильный.

Jura Z10 Signature Line (Aluminium Dark Inox)
Jura Z10 Signature Line (Aluminium Dark Inox)

Кроме моделей Aluminium White и Aluminium Dark Inox, серия включает Jura Z10 Aluminium Black, модели со стеклянной передней панелью, а также черно белые Z10 Diamond. Все модели различаются по цвету, но имеют идентичный функционал.

Стильная крышка бункера для зерен с хромированными вентиляционными ‘жабрами’ на верхней поверхности имеет силиконовый уплотнитель для сохранения аромата кофе .

Jura Z10 top view
Jura Z10 top view

Прозрачная емкость для воды с правой стороны удобна для визуального контроля ее уровня.

Jura Z10 Water tank
Jura Z10 Water tank

Двухцветная подсветка чашек и синяя подсветка резервуара для воды придают кофемашине дополнительный шарм.

Традиционно для Jura, кофемашина работает очень тихо и быстро. Даже во время помола, его максимальный шум не превышает 65 дБ, что соответствует громкости разговора на расстоянии около 1 м. Готовность напитка после старта не превышает 1 минуты. Как и другие премиум-модели, Z10 использует регулируемый дозатор кофе. Диапазон его регулировки составляет 22–48 мм по ширине и 80–152 мм по высоте.

Jura Z10 Dispenser
Jura Z10 Dispenser

Конечно, в кофемашине используются датчики кофейных зерен в бункере и воды в поддоне.

Jura Cold Extraction Process

Обычно, приготовление холодного кофе занимает несколько часов. Эта инновационная технология позволяет приготовить 240 мл Cold Brew кофе без льда за 2,5 минуты!

В этом режиме насос Sysko с давлением 15 бар перекачивает холодную воду непосредственно в заварочный блок без использования термоблока.

Jura 10 Cold brew
Jura 10 Cold brew

Для Z10 компания разработала специальную модификацию заварочного блока на основе уникальной технологии 3D заваривания (‘восьмое поколение’).

Jura Z10 Cold Extraction Process
Jura Z10 Cold Extraction Process

Его нижний поршень имеет объемную поверхность. Это изящное инженерное решение увеличивает площадь контакта между водой и кофейной таблеткой. В этом случае вода, контактирует с кофейной таблеткой не в одной плоскости, а в трехмерном пространстве. Под высоким давлением водяной 3D душ почти мгновенно проникает во весь объем таблетки, обеспечивая эффективную экстракцию кофе с помощью даже холодной воды.

Этот режим активируется в программе или через верхнее специальное меню для основных программ (эспрессо, кофе и все молочные напитки).

Ключевые особенности Cold Brew

Но активировать этот режим через ярлык ‘снежинки’ в верхнем меню не оптимально. Классический холодный кофе требует самого грубого помола, но кофемашина использует последнюю настройку для ‘горячего’ рецепта. Создание нового индивидуального рецепта позволяет пользователю установить самый крупный помол в экспертном режиме.

Jura Z10 grind selection
Jura Z10 grind selection

Затем нажимается ‘снежинки’ и через ‘constant selection’ рецепту присваивается имя. В дальнейшем, рецепт с требуемым помолом можно запускать в один клик с экрана.

Ярлык шестерни с зерном в правом нижнем углу активирует подменю для регулировки помола и крепости перед однократным приготовлением. Эти настройки не сохраняются.

Конечно, вкус холодного эспрессо очень специфический и понравится не всем любителям кофе. Но он действительно очень насыщенный и кардинально отличается от кофе после охлаждения в холодильнике или с добавлением льда, который часто используют в различных холодных кофейных коктейлях.

К сожалению, этот режим не идеален для напитков с молоком, которые нагреваются и вспениваются с помощью горячего пара. Даже при минимальной температуре около 52˚C, температура холодных кофейно-молочных напитков колеблется в пределах 42-45˚C. Но в принципе, по вкусу он очень похож на классический Cold Brew.

Температура молока и молочной пены

Эта настройка была впервые реализована в Z6 и Z8. Z10 расширяет этот список. Ее точность для любой программ с молоком достигает 1 секунды (1 секунда соответствует примерно 8-10 мл в чашке). В принципе, флагманы Saeco и Delonghi также поддерживают эту опцию, но Jura Z10 позволяет пользователю регулировать и запоминать температуру отдельно для молока и молочной пены.

Это преимущество достаточно значительное. Различные модели от разных производителей взбивают молочную пену в зависимости от его консистенции и с разной конечной температурой. Например, по мнению многих потребителей, Philips LatteGo перегревают молоко. Конечно, его можно остудить, но через несколько минут оно начинает расслаиваться. С другой стороны, многие любят горячую молочную пенку в кофе. Эти пользователи жалуются на слишком низкую температуру.

Z10 радикально решает эту проблему, позволяя пользователю выбирать оптимальную температуру. Диапазон настройки для молока и молочной пены составляет 10°C. Минимальная температура составляет 52˚C, а максимальная — 65˚C.

Jura Z10 flat white milk foam temperature
Jura Z10 flat white milk foam temperature

Как известно, температура классического капучино (программа Flat White) колеблется от 54˚C до 64˚C.

Кофемолка Jura P.R.G.

Конечно, кофемолка — один из важнейших компонентов любой кофемашины. В Z10 используется инновационная кофемолка с электронным управлением. Подобно флагману Delonghi, Z10 использует дополнительный микродвигатель для регулировки зазора между жерновами.

Jura Z10 Product Recognising Grinder
Jura Z10 Product Recognising Grinder

Z10 предлагает пять уровней, выбираемых с помощью дисплея. Delonghi Maestosa также имеет аналогичную функцию, но она устанавливает одинаковые настройки помола для всех программ, причем с задержкой в несколько циклов. Z10 предлагает эту настройку для каждого напитка и реализует ее уже в следующем цикле. Например, пользователь может установить второй уровень для эспрессо и пятый — для Long Cold Brew. При нажатии на ярлык соответствующего напитка, кофемолка мгновенно устанавливает заланный помол.

Даже великолепная кофемолка Baratza Sette 270 оставляет до 1 грамма кофе между жерновами от предыдущего помола. Но заварочный блок Z10 вмещает до 16 граммов. Фактически, 1 грамм соответствует 6-7%. Таким образом, уже в следующей чашке кофейная смесь содержит более 90% молотого кофе заданного помола.

Фактически, эта система дает прекрасную возможность для экспериментов. Пользователь может приготовить пять одинаковых напитков с разной степенью помола и выбрать тот, который ему больше всего подходит.

Наверное, такая вариативность, а главное мгновенная реакция кофемашины на настройки сможет впечатлить многих любителей кофе.

Настройки помола можно сохранить в рецепте или единоразово изменить в меню с шестеренкой и зерном в правом нижнем углу. В этом случае, пользователь выбирает ярлык желаемого напитка, открывая меню крепости и помола. Но такая регулировка актуально только для одного цикла.

Программы

— Эспрессо — по умолчанию 45 мл / диапазон настройки 15-80 мл / с использованием P.E.P. технологии.

Как известно, технология Pulse Extraction Process (P.E.P.) была разработана компанией JURA для оптимизации времени экстракции и увеличения насыщенности кофе. В этом режиме кофемашина пропускает горячую воду через молотый кофе через короткие промежутки времени.

Jura PEP technology
Jura PEP technology

— Кофе (Lungo) — 100 мл / 25-240 мл / без P.E.P.;

— Бариста (‘Американо’ — кофе + вода) — 60 мл эспрессо + 40 мл горячей воды / 25–240 мл кофе + 0–240 мл воды / без P.E.P.;

— Lungo Barista — 120 мл кофе + 100 мл воды / 25-240 мл кофе + 0-240 мл воды / без P.E.P.;

— Капучино (молочная пена + кофе) — молочная пена 12 секунд + 60 мл кофе / пена до 45 секунд (около 400 мл) + кофе 25 — 240 мл / без P.E.P.;

— Латте Маккиато (регулируемая пауза между молочной пеной и кофе + отдельные настройки для молока и пены) — молоко 4 секунды + пена 22 секунды + пауза 20 секунд + 45 мл кофе / молока и молочная пена до 45 секунд каждая (больше до 800-900 мл) + пауза 0-60 секунд + 25-240 мл кофе / без P.E.P.

— Маккиато (немного молочной пены + эспрессо) — количество молока и пены можно регулировать отдельно / P.E.P;

— Cortado (эспрессо с P.E.P. + небольшая молочная пена, по сути, обратный маккиато) — 25 мл ристретто + 2 секунды молока + 1 секунда пены;

— Flat White (кофе + молоко + немного молочной пены) — 60 мл кофе + 14 секунд молока + 2 секунды молочной пены (около 180-200 мл) / 25-240 мл кофе + 0-45 секунд молока и молочной пены / без P.E.P.

Другие программы

— Кофе с молоком (аналог Flat White с другими пресетами) — 90 мл кофе + 7 секунд молока + 3 секунды пена / 25-240 мл кофе + 0-45 секунд для молока и молочной пены / без P.E.P.

Jura Z10 Coffee with milk
Jura Z10 Coffee with milk

— Молоко — 22 сек / 1-45 сек;

— Молочная пена — 22 сек / 1-45 сек;

— Doppio (двойной эспрессо) — настройки аналогичны эспрессо;

— Coffee pot (1-5 циклов приготовления кофе Barista с отдельными настройками для кофе и воды) — 3 цикла 70 мл кофе + 50 мл воды / max 5 циклов, 240 мл кофе + 240 мл воды = 2400 мл;

— Горячая вода — 220 мл / 25-300 мл;

— Вода для зеленого чая (низкая температура) — 220 мл / 25-300 мл.

К сожалению, дисплей отображает лишь два рабочих стола на 10 рецептов. Но пользователь может добавлять рабочие столы и переносить в них желаемые напитки. Таким образом, максимальное количество программ, которые можно запустить с экрана, составляет 4 x 5 = 20 напитков.

К сожалению, кофемашина не поддерживает профили пользователей. Конечно, для одного человека это не проблема, но для семьи с несколькими любителями кофе не очень удобно.

Сенсорный экран имеет высокую чувствительность. При этом, большое количество ярлыков занимают практически всю активную область экрана и существенно затрудняют свайп влево / вправо. Но даже легкое прикосновение к ярлыку может активировать запуск соответствующей программы. Конечно, к этой особенности пользователь привыкает достаточно быстро, но она выглядит странно в премиальной модели. Возможно, увеличение размера экрана или уменьшение количества ярлыков в будущем решит эту проблему.

Дисплей и J.O.E. приложение

Двухскоростной сенсорный дисплей с диагональю 4,3 дюйма позволяет отображать до 20 напитков через меню Speciality Selection.

Jura Z10 Display
Jura Z10 Display

Поворотный переключатель Blue Crystal с кнопкой посередине и синей подсветкой используется для входа в меню (кнопка посередине) и для выбора напитков, которых нет в подменю.

Jura Z10 Rotary Switch
Jura Z10 Rotary Switch

Количество ярлыков в настраиваемом интерфейсе варьируется от 2 до 5. Кроме того, на верхнем центральном дисплее отображаются четыре ярлыка, в том числе Cold Drink, Extra shot (молочный напиток на двойном эспрессо), два кофе и приготовление из молотых зерен.

Всего модель предлагает 16 программ без учета холодных рецептов, двойных порций и Extra Shot на основе двойного эспрессо. В последнем случае кофемашина автоматически разделяет кофейный компонент на два последовательных помола и готовит напиток с преобладанием кофе в кофейно-молочных напитках.

Вероятно, Z10 стала первой кофемашиной, которая смогла в полной мере продемонстрировать все преимущества дистанционного управления через смартфон. Функция реально помогает пользователю создавать и запускать персональные рецепты, которые отображаются только на телефоне. Фактически, J.O.E. приложение действует как профиль пользователя, обеспечивая доступ ко всем настройкам для всех напитков. Более того, эти рецепты не влияют на настройки по умолчанию и рецепты, созданные на рабочих столах кофемашины. Соответственно, любые изменения в приложении их не могут уничтожить.

Jura Z10 поставляется с адаптером Wi-Fi Smart Connect, который работает с сетью Wi-Fi лишь в диапазоне частот 2,4 ГГц (сети 5 ГГц не поддерживаются).

Jura WiFi Smart Connect adapter
Jura WiFi Smart Connect adapter

Эта функция не требует регистрации в приложении, что является огромным плюсом.

Кофемашина может работать с несколькими телефонами, обеспечивая совместное использование, например, в офисе.

Уход

Конечно, любая дорогая бытовая техника требует ухода. Но компании традиционно стараются упростить это с помощью автоматизации.

С прошлого года все модели Jura с автоматическим капучинатором имеют функцию автоматического ополаскивания. Z10 запускает этот режим через 8 минут после последнего приготовления молочного напитка. Фактически, устройство пропускает горячую воду и немного пара через насадку капучинатора. К сожалению, традиционно для всех моделей Jura, молочный шланг автоматически не очищается .

Компания аргументирует этот аспект двумя причинами. Во-первых, инструкция рекомендует чистить его ежедневно с использованием специальных моющих средств, а во-вторых, компания советует менять молочный шланг каждые 3 месяца. Но многие потребители скептически относятся к таким рекомендациям.

Конечно, этот фактор зависит от интенсивности работы кофемашины. При средней интенсивности вполне достаточно чистки специальными моющими средствами раз в неделю. Модуль капучинатора также требует периодической промывки, которая, в свою очередь, сопровождается его разборкой. Однако процесс очистки включает только установку специальной ванны из комплекта поставки и запуск через меню.

К сожалению, конец молочной трубки по прежнему не фиксируется, ухудшая общий вид кофемашины.

Jura Z10 milk tube
Jura Z10 milk tube

Возможно, швейцарцы таким образом поощряют потребителей покупать фирменные контейнеры с постоянной фиксацией молочного шланга.

Выводы

Плюсы

— технология 3D-заваривания для Cold Brew без льда;

— регулировка температуры молока и молочной пены;

— инновационная кофемолка P.R.G. с электронным управлением;

— удобные J.O.E. приложение без регистрации;

— стильный дизайн;

— традиционно отличное швейцарское качество;

— большое количество программ;

— подсветка чашек и резервуара для воды.

Минусы

— высокая цена (£ 2,145 или почти $ 3,000);

— молочный шланг не закреплен;

— нет автоматической промывки молочного шланга;

— неудобные свайпы влево / вправо из-за большого количества больших ярлыков на дисплее;

— нет профилей пользователей.

Регулировка температуры молока и молочной пены, технология заваривания 3D и кофемолка с электронным управлением делают Jura Z10 самой инновационной кофемашиной на рынке. Конечно, цена около $ 3,000 высока. Но превосходное швейцарское качество и инновации вполне соответствуют этому уровню.

Фактически, его цена соизмерима со стоимостью дорогих встраиваемых кофемашин. Для сравнения, цены на встраиваемые кофемашины SMEG колеблются от $ 2,250 до $ 3,360. Премиум a href = «https://theappliancesreviews.com/miele-built-in-coffee-machines-review/»>встраиваемая Miele SVA 7xxx серия стоит $ 4,000 и выше. С другой стороны, в просторной кухне этот фактор не очень важен. Более того, мобильность настольных моделей является весомым преимуществом по сравнению со встраиваемыми моделями.

В принципе Z10 можно позиционировать как премиум-версию превосходной Jura S8 или Jura E8, и даже бюджетной Jura E6 EB. Эти модели дешевле и готовят отличный кофе, но не используют последние инновации Jura.

Это видео демонстрирует возможности Z10.

Прокрутить наверх

Most innovative Jura Z10 coffee machine Review

Jura Z10
Jura Z10

Traditionally for industry leaders, the Swiss Jura annually expands the line up of its coffee machines. This year was no exception, and in the spring the company introduced the new flagship Z10.

This model features several significant innovations, including a new brewing unit with Cold Extraction Process, the milk and milk foam temperature setting, an electronically controlled grinder, and much more. Of course, the model aroused the natural interest of consumers and experts.

Today the company only sells the Z10 in Europe. But by the end of this fall, it will be available in America. Jura uses several vendor codes for different regions, including:

– EA – for Europe;

– SA – for Switzerland;

– INTA – for UK, Australia and some other regions.

Jura Z10 Design

Of course, the design of the Z10 is premium. Its style is similar to the elegant compact Jura ENA 8.

The company offers Aluminum White with an aluminum front and Signature Line (Aluminum Dark Inox) with anodized aluminum front and top. White color is in perfect harmony with any interior.

Jura Z10 Aluminium White
Jura Z10 Aluminium White

The Z10 Signature Line has a very stylish look.

Jura Z10 Signature Line (Aluminium Dark Inox)
Jura Z10 Signature Line (Aluminium Dark Inox)

In addition to Aluminum White and Aluminum Dark Inox, the range includes Jura Z10 Aluminum Black, full-body glass front models, Z10 Diamond white and black models. All models differ in color, but have identical functionality.

Stylish bean hopper lid with silicone seal to preserve coffee aroma, and chrome-plated ventilation ‘gills’ are located on the upper surface.

Jura Z10 top view
Jura Z10 top view

The transparent water tank on the right side is very convenient for visual control of its level.

Jura Z10 Water tank
Jura Z10 Water tank

The two-color illumination of the cups and the blue illumination of the water tank add charm to the coffee machine.

Traditionally for Jura, the coffee machine runs very quietly and quickly. Even during grinding, its maximum noise does not exceed 65 dB, which corresponds to the volume of a conversation at a distance of 1 m. The readiness of the drink after the start does not exceed 1 minute. Traditionally for modern premium models, the Z10 has an adjustable coffee dispenser. The adjustment range is 22 – 48 mm in width and 80 – 152 mm in height.

Jura Z10 Dispenser
Jura Z10 Dispenser

Of course, the coffee machine uses sensors for bean and drip tray filling.

Jura Cold Extraction Process

Usually coffee preparation Cold Brew takes a few hours. This innovative technology makes ice-free 240 ml Cold Brew coffee in 2.5 minutes!

In this mode, the 15 bar Sysko pump pumps cold water directly into the brewing unit without using a thermoblock.

Jura 10 Cold brew
Jura 10 Cold brew

For the Z10, the company has developed a special modification of the brewing unit based on the unique 3D brewing technology (‘eighth generation’).

Jura Z10 Cold Extraction Process
Jura Z10 Cold Extraction Process

Its lower piston has a volumetric surface and a system for injecting water into a coffee tablet. This nifty engineering solution increases the contact area between the water and the coffee pill. In this case the water contacts the tablet not in one plane, but in 3D space. Under high pressure, the ‘3D’ water shower almost instantly permeates the entire tablet volume, ensuring efficient coffee extraction even with the help of cold water.

This mode is activated within the program or through the upper special menu for most basic drinks, including espresso, coffee and all milk drinks.

Cold Brew key features

But activating this mode is not optimal through the ‘snowflake’ shortcut in the top special menu. The classic Cold Brew requires the coarsest grind, but the machine uses the last setting for the ‘hot’ recipe. Creating a new individual recipe allows the user to set the coarsest grind through the expert mode.

Jura Z10 grind selection
Jura Z10 grind selection

Then the snowflake ‘constant selection’ is turned on and a name is given. After that, the recipe with the required grind can be started in one click from the screen.

The shortcut of gear with grain at the bottom right is a submenu to adjust the grind and strength before cooking one time. These settings are not saved.

Of course, the taste of cold espresso is very specific and not all coffee lovers will like it. But it really is very rich and radically different from coffee after cooling in the refrigerator or with the addition of ice, which is often used in various cold coffee cocktails.

Unfortunately, this mode is not ideal for drinks with milk, which is heated and frothy with hot steam. Even with a minimum temperature of about 52˚C, the temperature of cold coffee-milk drinks ranges from 42-45˚C. But in principle, its taste is very similar to the classic Cold Brew.

Milk and milk foam temperature setting

As known, this feature was implemented in the Z6 and Z8. The Z10 expands on this list. The setting accuracy for any milk recipe reaches 1 second (1 second corresponds to approximately 8-10 ml in cup). These settings are memorized separately for milk and milk froth volume. In principle, the flagships Saeco and Delonghi also support this option, but the Jura Z10 allows the user to additionally adjust and remember the temperature of milk and milk foam.

This advantage is significant enough. Different types of cappuccino makers from different brands froth milk depending on its consistency and with different end temperatures. For example, according to many consumers, Philips LatteGo jugs overheat milk. Of course, the user can cool it down, but after a few minutes it begins to delaminate. On the other hand, many people love hot milk froth in coffee. They complain about the temperature being too low when using the Melitta, Nivona and Jura cappuccino makers.

The Z10 radically solves this problem by allowing the user to select the optimum temperature. The setting range is 10˚C for milk and milk froth. The minimum temperature is 52˚C and the maximum temperature is 65˚C.

Jura Z10 flat white milk foam temperature
Jura Z10 flat white milk foam temperature

As known, the temperature for a classic cappuccino (Flat White program) ranges from 54˚C to 64˚C.

Jura Product Recognizing Grinder (P.R.G.)

Of course, the grinder is one of the essential components of any coffee machine. The Z10 uses an innovative electronic control grinder. Similar to the Delonghi flagship, the Z10 uses uses an additional motor to adjust the gap between the millstones.

Jura Z10 Product Recognising Grinder
Jura Z10 Product Recognising Grinder

Z10 offers five levels, selectable via the display. Delonghi Maestosa also offers a similar function, but it sets the same grind setting for all drinks and with a long actual delay up to 3-4 cycles. The Z10 proposes this setting for every drink and implements it already in the next cycle. For example, the user can set the second level for espresso and the fifth for Long Cold Brew. By clicking on the shortcut of the corresponding drink, the coffee grinder instantly sets the required degree.

Even great Baratza Sette 270 leaves up to 1 gram of coffee between the millstones from the previous grind. But Z10 brewing unit holds up to 16 grams. In fact, 1 gram corresponds to 6-7%. Therefore, the coffee blend contains more than 90% coffee of the given grind already in the next cup of coffee.

In fact, this system offers a brilliant opportunity for experimentation. The user can make five identical drinks with different grindings and choose the one that suits him best.

Probably, such variability and, most importantly, the instant reaction of the coffee machine to the settings will be able to impress many coffee lovers.

Grind settings can be memorized in a recipe or changed once with a separate menu with a gear and a grain in the lower right corner. In this case, the user selects the desired drink icon, opening a menu with strength and grind. But it’s relevant only for one cycle.

Z10 programs

– Espresso – default 45 ml / setting range 15-80 ml / using P.E.P. technology.

As known, Pulse Extraction Process (P.E.P.) was developed by JURA to optimize the extraction time and increase the coffee saturation. In this mode, the coffee machine forces the hot water through the ground coffee at short intervals.

Jura PEP technology
Jura PEP technology

– Coffee (Lungo) – 100 ml / 25-240 ml / without P.E.P.;

– Barista (‘Americano’ – coffee + water) – 60 ml espresso + 40 ml hot water / 25-240 ml coffee + 0-240 ml water / without P.E.P.;

– Lungo Barista – 120 ml coffee + 100ml water / 25-240 ml coffee + 0-240 ml water / without P.E.P.;

– Cappuccino (milk foam + coffee) – 12 seconds milk foam + 60 ml coffee / foam up to 45 seconds (about 400 ml) + coffee 25 – 240 ml / without P.E.P.;

– Latte Macchiato (adjustable pause between milk froth and coffee + separate setting for milk and froth) – 4 seconds milk + 22 seconds froth + 20 seconds pause + 45 ml coffee / milk and milk froth up to 45 seconds each (up to 800 -900 ml) + 0 – 60 sec pause + 25 – 240 ml coffee / without P.E.P.;

– Macchiato (some milk froth + espresso) – the amount of milk and froth can be adjusted separately / with P.E.P;

– Cortado (espresso with P.E.P. + little milk froth, in fact, inverse macchiato) – 25 ml ristretto + 2 sec milk + 1 sec froth;

– Flat White (coffee + milk + little milk foam) – 60 ml coffee + 14 seconds milk + 2 seconds milk foam (about 180-200 ml) / 25-240 ml coffee + 0-45 seconds milk and milk foam / without P.E.P.

Other programs

– Coffee with milk (analogue of Flat White with other presets) – 90 ml coffee + 7 sec milk + 3 sec froth / 25-240 ml coffee + 0-45 sec for milk and milk froth / without P.E.P.

Jura Z10 Coffee with milk
Jura Z10 Coffee with milk

– Milk – 22 sec / 1-45 sec;

– Milk foam – 22 sec. / 1-45 sec;

– Doppio (double espresso) – settings are similar to espresso;

– Coffee pot (1 – 5 cycles of Barista coffee preparation with separate settings for coffee and water) – 3 cycles of 70 ml coffee + 50 ml of water / max 5 cycles of 240 ml of coffee and 240 ml of water = 2400 ml;

– Hot water – 220 ml / 25-300 ml;

– Water for green tea (low temperature) – 220 ml / 25-300 ml.

Unfortunately, the display has only two desktops for 10 recipes. But the user can add desktops and transfer the desired drinks to them. Thus, the maximum number of programs that can be started from the screen is 4 x 5 = 20 drinks.

Unfortunately, the coffee machine does not support user profiles. Of course, this is not a problem for a single person, but not very convenient for a family with several coffee lovers.

The screen sensor has a high sensitivity. But a large number of shortcuts occupy almost the entire active creen area and significantly complicates left / right swipes. At the same time, even a light touch of the shortcut can activate the launch of the corresponding program. Of course, the user gets used to this feature quickly enough, but it looks strange in the premium model. Maybe increasing the screen size or decreasing the number of shortcuts in the future will solve this problem.

Display and J.O.E. app for iOS / Android

The double-speed 4.3” touch display launches up to 20 drinks via the Specialty Selection menu.

Jura Z10 Display
Jura Z10 Display

The Blue Crystal Rotary Switch with a button in the middle and blue illumination is used to enter the menu (button in the middle) and select some drinks that are not in the submenu.

Jura Z10 Rotary Switch
Jura Z10 Rotary Switch

The number of shortcuts in the customizable interface ranges from 2 to 5 drinks. In addition, the top-center display shows four shortcuts, including Cold Drink, Extra shot (milk drink on a double espresso), two black coffees and preparation with ground beans.

In total, the model offers 16 drinks excluding cold recipes, double servings, and Extra Shot based on double espresso. In the latter case, the coffee machine automatically breaks the black coffee component into two successive grindings and makes a drink with coffee dominance in coffee milk drinks.

Probably the Z10 was the first coffee machine to open up all the pros of remote control via the phone. It really helps the user to create and run personalized recipes that are displayed only on the phone. In fact, J.O.E. app acts as a user profile, providing access to all settings for all drinks. Moreover, these recipes do not affect the default settings and recipes created on the coffee machine’s desktops. Accordingly, any changes to app will not destroy them.

Jura Z10 comes with a Wi-Fi Smart Connect adapter that works with a Wi-Fi network in the 2.4 GHz frequency range (5 GHz networks are not supported).

Jura WiFi Smart Connect adapter
Jura WiFi Smart Connect adapter

This feature does not require registration in the app, which is a huge plus.

The coffee machine can work with several phones, ensuring shared use, for example, in an office.

Jura Z10 care

Of course, any expensive household appliances require care. But companies traditionally try to simplify it with automation.

Since last year, all Jura models with an automatic cappuccino maker have an automatic rinsing function. The Z10 starts this mode 8 minutes after the last milk drink has been made. In fact, device passes hot water and some steam through the cappuccino maker. Unfortunately, traditionally for all Jura models, the milk hose is not automatically cleaned.

The company argues this aspect for two reasons. Firstly, the instruction recommends cleaning it daily using special detergents, and secondly, the company advises to change milk hose every 3 months. But many consumers are skeptical about such recommendations.

Of course, this factor depends on the intensity of the coffee machine. At medium intensity, cleaning with a special detergents once a week is quite sufficient. Without special detergents, the cappuccinatore module also requires periodic flushing, which, in turn, is accompanied by its disassembly. However, the cleaning process includes only the installation a special bath from the delivery set and start through the menu.

Unfortunately, the end of the milk tube is still not fixed, which slightly impairs the overall appearance of the coffee machine.

Jura Z10 milk tube
Jura Z10 milk tube

Perhaps the Swiss are thus encouraging consumers to buy branded jugs and milk coolers with a permanent fixation of the milk pipe.

Conclusions

Pros

– 3D brewing technology for ice-free Cold Brew;

– setting the temperature of milk and milk foam;

– innovative Product Recognizing Grinder (P.R.G.) with electronic control;

– comfortable J.O.E. app without registration;

– stylish design;

– traditionally excellent Swiss quality;

– a large number of recipes;

– illumination of cups and water tank.

Cons

– high price (£ 2,145.00 or almost $ 3,000);

– the end of the milk hose is not fixed;

– no automatic rinsing the milk hose;

– inconvenient left / right swipes due to the large number of big shortcuts on the screen;

– no user profiles.

Milk and milk foam temperature setting, 3D brewing technology and Product Recognizing Grinder (P.R.G.) make the Jura Z10 the most innovative coffee machine on the market. Of course, the price tag of around $ 3,000 is high. But excellent Swiss quality and substantial innovation are up to this level.

In fact, its price is commensurate with the cost of more expensive built-in coffee machines. For comparison, the prices of built-in SMEG coffee machines range from $ 2,250 to $ 3,360, while premium built-in Miele SVA 7xxx series costs $ 4,000 and up. On the other hand, this factor is not very important in a spacious kitchen. Moreover, the mobility of desktop models is a significant advantage compared to built-in coffee machines.

In principle, the Z10 can be positioned as a premium version of the excellent Jura S8 or Jura E8. These models are cheaper and make great coffee, but do not have the latest Jura’s innovations.

This video demonstrates the Z10’s capabilities when used optimally.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*