Home » Кофемашины » Обзор новых кофемашин DeLonghi ECAM 46.860.B и ECAM 550.85.MS

Обзор новых кофемашин DeLonghi ECAM 46.860.B и ECAM 550.85.MS

Расширение модельного ряда давно стало необходимым условием успешной конкуренции практически во всех сегментах потребительской электроники. Например, в 2014 году Samsung представила 56 новых смартфонов, а LG — 41 новую модель. Возможно, такая активность — чрезмерна и затратна. С другой стороны, она объективно выгодна потребителям, расширяя их выбор.
Эта стратегия обусловлена несколькими факторами. Во-первых, цифровые технологии позволяют компаниям постоянно расширять интеллектуальную функциональность за счет повышения эффективности алгоритмов управления. Во-вторых, производители компонентов постоянно улучшают характеристики своих продуктов, расширяя возможности разработчиков.

При этом, стоимость новых моделей зачастую не превышает цены их прототипов. В результате потребительский рынок расширяется за счет более функциональных моделей при сохранении того же уровня цен.

Кофемашины

Кофемашины не исключение, и лидеры регулярно представляют новые модельные линии. Конечно, кофемашины — не самые сложные устройства по сравнению, например, со смартфонами или телевизорами. Но у них есть большой потенциал с точки зрения повышения уровня кастомизации, эффективности экстракции, расширения ассортимента настроек и увеличения программ приготовления различных кофейных напитков.

Эта тенденция преобладала во флагманах предыдущих лет, включая Delonghi ECAM 650, Melitta Caffeo Barista, Siemens-EQ.9, Jura Z6 Impressa, и т.д. Например, Philips Saeco Xelsis серия с шестью пользовательскими профилилями предлагает 14 основных программ, включая горячие вода / молоко и шесть дополнительных. Их общее количество достигает 120 индивидуальных рецептов и 14 предустановленных в гостевом профиле, что на сегодняшний день является абсолютным рекордом.

В 2020 году DeLonghi представила ECAM 46.860.B и ECAM 550.85.MS. Вряд ли их можно позиционировать как революционные кофемашины. Но они успешно расширили популярную линейку PrimaDonna Class.

Delonghi ECAM 550.85.MS Primadonna Class EVO

Delonghi ECAM 550.85.MS Primadonna Class EVO
Delonghi ECAM 550.85.MS Primadonna Class EVO

Delonghi ECAM 550.85.MS Primadonna Class EVO формально заменяет предыдущий флагман ECAM 550.75. В свою очередь, ECAM 550.75 заменил DeLonghi ECAM 45.764 со списком значительных улучшений, включая металлические вставки в корпусе, термоизолированный молочник с двумя стенками (аналог PrimaDonna Elite), подсветку чашки, дополнительный ручной капучинатор в комплекте, 6 пользовательских профилей, дополнительную программу Американо и т. д.

Отличия ECAM 550.85 от ECAM 550.75 существенно скромнее. Фактически, этот список включает только дополнительный режим чая. Как и в режиме горячей воды, новый режим поддерживает выбор объема (регулировка 30–420 мл, по умолчанию — 150 мл) и четырех температур (для заваривания разных типов чая).

Конечно, улучшения не впечатляют. Но при одинаковой стоимости моделей даже такого расширения функционала вполне достаточно.

Delonghi ECAM 46.860.B Eletta Cappuccino EVO

Delonghi ECAM 46.860.B Eletta Cappuccino EVO
Delonghi ECAM 46.860.B Eletta Cappuccino EVO

Судя по названию, Delonghi ECAM 46.860.B Eletta Cappuccino EVO не относится к серии PrimaDonna Class. Но на самом деле, аппаратная база, шасси и корпус этой модели практически идентичен ECAM 550.55 PrimaDonna Class, за исключением панели управления и конструкции дозатора кофе.

Фактически, ECAM 46.860 стала младшей моделью этой серии. Как и ECAM 350.55, он использует 4-строчный монохромный дисплей с синей подсветкой вместо большого цветного экрана.

Delonghi ECAM 46.860.B display
Delonghi ECAM 46.860.B display

Соответственно, расположение его сенсорных кнопок немного отличается. Кроме того, на экране отображается только один предустановленный профиль пользователя ‘MY’ вместо трех в модели 550.55. К сожалению, модуль Bluetooth также отсутствует, и ECAM 46.860.B не поддерживает управление со смартфона. Возможно, это было формальным поводом для позиционирования модели в серии Eletta, все модели которой работают без этой опции.

Ассортимент программ обеих моделей практически идентичны, только Ristretto в 46.860 заменяет espresso macchiato в 550.55.

Программы

Модель предлагает шесть программ с ‘прямым запуском’ с панели управления в один клик, шесть программ через дополнительное меню напитков, горячую воду и двойные порции.

Панель управления

— Эспрессо (по умолчанию 40 мл, регулируется от 20 до 180 мл);

— Кофе (180 мл, 100-240 мл);

— LONG (160 мл, 115-250 мл).

В алгоритме приготовления используются два помола и два пролива. Насос работает в импульсном режиме в течение 1/1 секунды. Фактически, кофемашина подает кофе в течение 1 секунды, затем останавливается на 1 секунду, и т. д. Соответственно, время цикла увеличивается примерно вдвое по сравнению с программой ‘Кофе’. По умолчанию, для общего объема 160 мл используется два разлива по 80 мл;

— Капучино;

— Латте маккиато;

— Горячее молоко.

Дополнительное меню

— Doppio+ (по умолчанию 120 мл, регулируется от 80 до 180 мл) — самый крепкий и насыщенный эспрессо. Кофемашина использует длительное и прерывистое предварительное смачивание, обеспечивая максимальную крепость на основе примерно 14 граммов молотого кофе.

Doppio+
Doppio+

— Cappuccino+ — капучино на основе Doppio+;

— Cappuccino Mix — традиционный рецепт с добавлением взбитого молока в эспрессо.

Cappuccino Mix
Cappuccino Mix

— Latte;

— Flat White;

— Ristretto Latte.

Выводы

Фактически Delonghi ECAM 550.85.MS Primadonna Class EVO является копией модели ECAM 550.75 с дополнительным режимом ‘Чай’. При одинаковой цене, его выбор вполне разумный.

Delonghi ECAM 46.860.B Eletta Cappuccino EVO можно позиционировать как бюджетную версию ECAM 550.55. Список отличий:

— маленький монохромный экран вместо большого цветного дисплея;

— нет профилей пользователей для напитков;

— нет модуля Bluetooth для управления со смартфона.

С другой стороны, 46.860 можно позиционировать как улучшенную версию легендарного ECAM 350.55 с более вместительными контейнером для воды и бункером для зерен, а также с дополнительной Cappuccino Mix программой.

Конечно, класс этих моделей ниже по сравнению с новой серией a href=»https://theappliancesreviews.com/latest-delonghi-primadonna-soul-coffee-machines-review/»>Delonghi PrimaDonna Soul серией, но они очень успешно расширяют бюджетный сегмент Delonghi ECAM.

Видео демонстрирует приготовление молочных напитков с помощью Delonghi ECAM 46.860.B Eletta Cappuccino EVO.

P.S.

Помимо этих кофемашин, в 2020 году эта линейка пополнилась серией PrimaDonna Soul с инновационной Bean Adapt технологией.

Фактически, она повышает уровн автоматизации и кастомизации кофемашины. В зависимости от сорта кофе и степени его обжарки, технология Bean Adapt автоматически оптимизирует параметры помола и температуры приготовления.

Элементы управления на экране переключают зерновые профили, количество которых достигает 6. Но их создание и редактирование осуществляется через приложение Delonghi Coffee Link. Этот процесс требует информации о сорте кофе (чистая арабика / смесь с робустой) и степени их обжарки (визуально по цвету или по данным на упаковке). Кроме того, модели поставляются с колоратором, который содержит 4 цветовых оттенка («светлой обжарки», «средней обжарки», «темной обжарки» и «средней темной обжарки»). На основе ответов, Bean Adapt выбирает оптимальные настройки.

Более того, Bean Adapt предлагает Espresso Soul для более тонкой настройки. Однако этот режим включает приготовление 5 пробных порций кофе. Наверное, он будет интересен любителям кофе, имеющим склонность к экспериментам. Но многим это покажется слишком сложным и хлопотным.

После настройки зерновых профилей, кофемашина сохраняет и использует их. Для удобства каждый профиль компонента может иметь имя или фотографию.

Прокрутить наверх

Latest DeLonghi ECAM 46.860.B and ECAM 550.85.MS coffee machines Review

Latest DeLonghi ECAM Primadonna Class
Latest DeLonghi ECAM Primadonna Class

In recent decades, the expansion of the model range has become a stable trend in almost all segments of consumer electronics. For example, in 2014 Samsung introduced 56 new smartphones, and LG – 41 new models. Maybe such expansion rates are excessive. On the other hand, it’s objectively beneficial to consumers. Therefore, the manufacturers of TVs, projectors, robot vacuums, drones, etc are actively using the range expansion as one of the competitive tools.
This strategy is due to several factors. Firstly, the digital technology allows companies to extend smart functionality by increasing the efficiency of control algorithms. Second, component manufacturers are constantly improving the specs of their products, empowering developers.

At the same time, the cost of new models often does not exceed the price of their prototypes. As a result, the consumer market is expanding with more functional models while maintaining the same price level.

Coffee machines

Coffee machines are no exception, and the leaders are regularly introducing new series. The companies are constantly developing new and improving previous technologies for brewing, cleaning, preparing drinks, etc, increasing the competitiveness of their models through innovations. Of course, coffee machines are not the most sophisticated devices compared to, say, smartphones or TVs. But they have great potential in terms of increasing the customization level and expanding the range of various coffee drinks.

This trend has dominated new models from previous years, including Delonghi ECAM 650, Melitta Caffeo Barista, Siemens-EQ.9, Jura Z6 Impressa, etc. For example, all six profiles of Philips Saeco Xelsis series support 14 recipes, including hot water / milk and six additional ones. Them total number reaches 120 customized recipes and 14 preset in the guest profile that today is an absolute record.

Over the past two years, the main industry leaders have expanded their lineup with Gaggia Cadorna, Jura Impressa C8, Philips EP 1200, EP 2200 and EP 3200, Delonghi PrimaDonna, Dinamica, Magnifica and Autentica coffee machines. In particular, in 2020 DeLonghi introduced ECAM 46.860.B and ECAM 550.85.MS. They can hardly be positioned as revolutionary espresso coffee makers. However, they have successfully expanded the popular PrimaDonna Class lineup.

Delonghi ECAM 550.85.MS Primadonna Class EVO

Delonghi ECAM 550.85.MS Primadonna Class EVO
Delonghi ECAM 550.85.MS Primadonna Class EVO

Delonghi ECAM 550.85.MS Primadonna Class EVO formally replaces the previous ECAM 550.75 flagship. In turn, ECAM 550.75 replaced DeLonghi ECAM 45.764 with a list of significant improvements, including steel elements in design, thermally insulated milk jug with two walls (similar to PrimaDonna Elite), cup lighting, additional manual cappuccino maker included, 6 user profiles, additional Americano mode, etc.

The differences between ECAM 550.85 vs ECAM 550.75 are radically more modest. In fact, this list only includes an additional Tea mode. Similar to the Hot Water mode, the new mode supports a choice of volume (30-420 ml, default – 150 ml), and four temperatures (for brewing different types of teas).

Of course, the improvements are not impressive. But with the same cost of the models, even this expansion of functionality is quite adequate.

Delonghi ECAM 46.860.B Eletta Cappuccino EVO

Delonghi ECAM 46.860.B Eletta Cappuccino EVO
Delonghi ECAM 46.860.B Eletta Cappuccino EVO

Given the name, Delonghi ECAM 46.860.B Eletta Cappuccino EVO does not belong to the PrimaDonna Class series. But in reality, the hardware base, chassis and body of this model are almost identical to the ECAM 550.55 PrimaDonna Class, except for the control panel and design of the coffee dispenser.

In fact, ECAM 46.860 has become the junior model of this series. Like the ECAM 350.55, it uses a 4-line monochrome display with blue backlight instead of a large color screen.

Delonghi ECAM 46.860.B display
Delonghi ECAM 46.860.B display

Accordingly, the location of its touch buttons is slightly different. In addition, the screen displays only one preset “MY” user profile instead of three in the 550.55 model. Unfortunately, the Bluetooth module is also missing, and ECAM 46.860.B does not support control by smartphone. Perhaps this was the formal reason for the classification of the model in the Eletta series, all models of which operate without this option.

The recipes of both models is practically identical, only Ristretto at 46.860 replaces Espresso Macchiato at 550.55.

Functionality

The model supports the preparation of six recipes with direct launch from the control panel in one click, six recipes via an additional menu of drinks, hot water and double portions.

Сontrol panel

– Espresso (default 40 ml, adjustable from 20 to 180 ml);

– Coffee (180 ml, 100-240 ml);

– LONG (160 ml, 115-250 ml).

The cooking algorithm uses two grinds and two spills. The pump operates in a pulse mode for 1/1 second. In fact, the coffee machine dispenses coffee for 1 second, then stops for 1 second, etc. Accordingly, the cycle time is approximately doubled compared to the “Coffee” program. By default, the 160ml total volume uses two 80ml spills;

– Cappuccino;

– Latte macchiato;

– Hot milk.

Additional menu

– Doppio+ (default 120 ml, adjustable from 80 to 180 ml)— the strongest and richest espresso. The coffee machine uses a long and intermittent pre-wetting, providing a maximum strength based on about 14 grams of ground coffee.

Doppio+
Doppio+

– Cappuccino+ is a cappuccino based on Doppio+;

– Cappuccino Mix – a traditional recipe with the addition of whipped milk to espresso.

Cappuccino Mix
Cappuccino Mix

– Latte;

– Flat White;

– Ristretto Latte.

Conclusions

In fact, Delonghi ECAM 550.85.MS Primadonna Class EVO is a copy of the ECAM 550.75 model with an additional “Tea” mode. At the same price, its choice is quite reasonable.

Delonghi ECAM 46.860.B Eletta Cappuccino EVO can be positioned as a budget version of ECAM 550.55. The list of differences includes:

– a small monochrome screen instead of a large color display;

– no user profiles for drinks;

– no Bluetooth module for control by smartpohone.

On the other hand, the 46.860 can be positioned as an improved version of the legendary ECAM 350.55 with larger tanks for water and beans, and with an additional Cappuccino Mix mode.

Of course, the class of these models is lower compared to the new Delonghi PrimaDonna Soul series, but they very successfully expands the Delonghi ECAM budget segment.

The video demonstrates the preparation of milk drinks with Delonghi ECAM 46.860.B Eletta Cappuccino EVO.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*