Home » Кофемашины » Сравнение эспрессо-кофемашин Philips EP 1200 против EP 2200 против EP 3200

Сравнение эспрессо-кофемашин Philips EP 1200 против EP 2200 против EP 3200

Как известно, кофе появился в Европе в первой половине 17 века и сразу приобрел огромную популярность. Сегодня его история насчитыават почти 400 лет, а кофеварка давно стала обязательным атрибутом большинства кухонь. Конечно, огромного спроса провоцирует высокий уровень конкуренции, заставляя компании постоянно совершенствовать свои модели. В результате современный рынок предлагает огромный выбор отличных кофеварок различного типа от нескольких сотен производителей.

Современный рынок бытовой техники характеризуется достаточно стабильным, но коротким списком лидеров. Например, сегодня более 600 компаний разрабатывают и производят смартфоны. Однако почти 80% мирового рынка принадлежит десяти крупным производителям, в том числе южнокорейским Samsung (21% — третий квартал 2019), американской Apple (12%), китайским Xiaomi (9%), Oppo (9%) и Vivo (8%), и так далее. Аналогичная ситуация и в сегменте телевизоров. Например, Samsung, LG, Sony, TCL и Hisense присутствуют в большинстве топ-листов. Delonghi, Philips (Saeco), Jura, Siemens (Bosch) и еще несколько компаний имеют аналогичный статус в сегменте кофемашин.

Введение

Конечно, статус лидера требует от компаний высокого инновационного уровня, гибкой ценовой стратегии, безупречного качества комплектующих и сборки и так далее. Одним из таких условий является постоянное обновление ассортимента во всех ценовых сегментах. Наверное, сегодня рекорд принадлежит Samsung, которая в 2014 году представила 56 новых смартфонов. Конечно, эта стратегия требует значительных затрат, но она очень эффективна как инструмент успешной конкуренции.

Сегмент кофемашин также развивается вс учетом этого тренда. Например, модельный ряд Delonghi сегодня включает PrimaDonna, Dinamica, Magnifica и Autentica серии, новую Maestosa (EPAM 960.75.GLM), и Nespresso CitiZ в сегменте капсульных эспрессо кофеварок. Конечно, особо удачные серии и модели, например, DeLonghi Dinamica серия, становятся бестселлерами.

Но Philips не отстает от своего именитого конкурента. Как известно, в 2009 году компания купила известную итальянскую Saeco. Сегодня он предлагает модели под брендом Philips в бюджетном и среднебюджетном сегментах, а также широкий ассортимент кофемашин Saeco. Интерес к Philips 1200, 2200 и 3200 сериям обусловлен использованием компанией новой платформы.

За исключением цвета, список различий включает использование ручного или автоматического LatteGo капучинатора, некоторые настройки и наличие фильтра AquaClean.

Строго говоря, новую серию можно позиционировать как обновленную версию Philips 2000 / 2100 серий. Разумеется, новая платформа избавилась практически от всех минусов своих прототипов. В частности, компания увеличил вместимость всех емкостей, в том числе для воды — до 1,8 литра, для кофейных зерен — до 275 граммов, для кофейного жмыха — до 15 порций. Кроме того, компания увеличила вместимость поддона.

Модельный ряд

Серия 1200:

— базовый EP1000 / 00 (только в Европе) — без капучинатора, только эспрессо и лунго с регулировкой объема.

— EP1220 с ручным капучинатором Panarello, но без фильтра для воды AquaClean.

Серия 2200:

— EP 2220 / 2221 / 2224 (глянцевый / матовый / светлый) — имеет фильтр AquaClean.

— EP2030 / EP2035 / EP2231 с автоматическим капучинатором LatteGo объемом 250 мл имеет несколько кнопок ‘прямого запуска’ программ приготовления (эспрессо, лунго, капучино).

К сожалению, модель предлагает настройку только общего объема напитка без регулировки количества молока.

Серия 3200:

Philips EP3221 с ручным капучинатором предлагает больше программ приготовления, включая эспрессо, лунго (аналог эспрессо с большим количеством воды), дополнительную ячейку программирования, американо (эспрессо + горячая вода).

Кроме того, отдельная регулировка на панели позволяет в любой момент выбрать одну из трех температур заваривания. Другие модели используют одинаковую температуру во всех режимах и позволяют ее изменять только после выключения кофемашины.

Флагманские EP3241 / EP3243 / EP3246 имеют автоматический капучинатор LatteGo и кнопки ‘прямого запуска’ для эспрессо, лунго, американо, капучино, латте макиато и подачи горячей воды.

Программы

Наверное, возможность выбора одного из трех объемов для любого напитка стала главным улучшением этих серий. Но реально, кофемашина позволяет регулироватьлишь один из трех объемов. Первые две настройки для каждого напитка устанавливаются на заводе. Но кофемашина запоминает последний выбор крепости / объема для каждого напитка, по умолчанию предлагая их в следующем цикле.

Предварительные настройки и диапазон регулировки:

— эспрессо: 35 / 50 / 80 мл (последнее значение варьируется от 40 до 230 мл;

— лунго: 110 / 140 / 230 мл (последнее значение 40 — 230 мл);

— Американо: (50 мл кофе + 60 мл воды) / (50 мл кофе + 130 мл воды) / (50 мл кофе + 180 мл воды). Объем кофе составляет от 40 до 230 мл с максимальным общим объемом до 400 мл.
Но этот режим имеет особенность. Кофемашина может готовить две порции одновременно, наливая два эспрессо подряд. Затем устройство добавляет двукратный объем воды. Кроме того, этот режим поддерживает приготовление кофе на одну чашку;

— Капучино: (60 мл молока + 35 мл кофе) / (100 мл молока + 50 мл кофе) / (200 мл молока + 80 мл кофе). Кофе — от 40 до 230 мл, молоко — до 340 мл;

— Латте макиато: (120 мл молока + 35 мл кофе) / (230 мл молока + 45 мл кофе) / (340 мл молока + 55 мл кофе). Кофе — от 40 до 230 мл, молоко — до 340 мл;

Горячая вода: 60 / 160 / 400 мл, диапазон регулировки до 400 мл.

Ключевые особенности

Высокопроизводительный и надежный насос ULKA на 15 бар, термоблок мощностью 1500 Вт и керамическая кофемолка с плоскими жерновами не изменились. Но новая кофемолка предлагает 12 градаций помола. Кроме того, в отличие от предыдущей серии, она имеет три уровня настройки крепости кофе (от 7 до 11 грамм кофейных зерен).

К сожалению, новая платформа не поддерживает автоматический Milk Clean mode.

Конечно, двух компонентный LatteGo капучинатор также стал одним из основных улучшений новой платформы. Как известно, компания впервые представила новый LatteGo в Philips 5000 серии на выставке IFA 2018 в Берлине.

Технически он работает как любой капучинатор или выпускной патрубок. Но разработчики значительно улучшили его конструкцию, спрятав в боковой стенке каналы для подачи пара и отсоса молока снизу. По сути, теперь вся молочная система состоит из молочного контейнера, который легко разделяется на две части.

В результате, он очень легко снимается, разбирается и промывается под проточной водой. Но его емкость в 250 мл удобна для приготовления лишь 1-2 чашки капучино / латте в день. При больших объемах традиционные контейнеры на 600 мл и более удобнее хранить в холодильнике.

Но, в отличие от традиционных контейнеров, LatteGo не ограничивает добавление различных смесей какао или сиропов в молоко для раф-кофе. Впоследствии его бороздки легко очищаются обычным ватным тампоном.

Заключение

Плюсы

— традиционно очень высокое качество материалов и сборки;

— достаточно широкий ассортимент настроек для этого ценового сегмента.

— LatteGo;

-регулировки количества кофе / воды / молока;

— оптимальная чувствительность сенсорных кнопок;

— подставка для чашек;

— фильтр AquaClean;

— широкое горло бункера удобно для его заполнения кофейными зернами;

— модели новой платформы очень легко разбираются;

— система Aroma Extract;

— керамическая кофемолка с 10 градациям помола;

— двойной эспрессо для американо.

Минусы

— нет Milk Clean;

— уровень шума LatteGo достигает 60 дБ.

Конечно, компании удалось создать очень успешную новую платформу для своих кофемашин. Модели EP 1200 / 2200 / 3200 охватывают практически весь средний ценовой сегмент от $ 550 до $ 800. Высокое качество по доступной цене обеспечивает новой платформе прекрасные маркетинговые перспективы на несколько лет вперед.

Действительно, уже летом 2020 года компания расширила модельный ряд на новой платформе за счет Philips EP 4300 and 5400 series.

В этом видеообзоре демонстрируется Philips 3200 с LatteGo.

P.S.

Возможно, серии Philips EP 2200 и EP 3200 станут одними из самых успешных кофемашин Philips. Их популярность неуклонно растет вот уже несколько лет. В результате некоторые особо популярные модели этой серии накопили огромное количество отзывов пользователей, анализа которых вполне достаточно для некоторых обобщений на их основе.

Philips EP3246 / 70 серия 3200 LatteGo

Плюсы

— очень удобный сенсорный экран с подсветкой;

— индикация;

— поддон для сбора капель;

— высокое давление насоса;

— регулировка крепости кофе.

Минусы

— нет сенсора уровня воды и встроенного манометра;

— нет автоматического удаления накипи.

Philips EP3243 серия 3200 LatteGo

Плюсы

— легкая чистка;

— стильный дизайн;

— контроль жесткости воды;

— функция автоотключения.

Минусы

— относительно высокий уровень шума;

— недостаточно прочное покрытие поверхности капучинатора легко царапается;

— слишком тусклые светодиоды .

Philips EP2021 серия 2200

Плюсы

— 12 настроек помола;

— удобный дисплей с подсветкой;

— регулировка объема и температуры;

— удобная очистка;

— низкий расход воды при очистке системы.

Минусы

— сенсорная панель слишком чувствительна;

— нет поддона для капель.

Philips EP2231 серия 2200 LatteGo

Плюсы

— высокое качество напитков;

— легкая очистка молочной системы;

— удобное и понятное руководство по эксплуатации;

— хорошая гарантия;

— доступная цена.

Минусы

— нет индикатора уровня воды;

— маркий пластиковый корпус;

— нет манометра.

Прокрутить наверх

What is Philips EP 1200 vs EP 2200 vs EP 3200 espresso machine

What is Philips EP 1200 vs EP 2200 vs EP 3200 espresso machine
What is Philips EP 1200 vs EP 2200 vs EP 3200 espresso machine

As known, coffee appeared in Europe in the first half of the 17th century and immediately gained immense popularity. Thus, today its history is almost 400 years old, and the coffeemaker has long been a mandatory attribute of most kitchens. Of course, the high competition level due to huge demand forced companies to constantly improve their models for several centuries. As a result, the modern market offers a huge range of great coffeemakers of various types from several hundred manufacturers.

The modern consumer market is usually characterized by a fairly stable, but short list of leaders. For example, today more than 600 companies are developing and producing phones. However, almost 80% of the world market belongs to ten major manufacturers, including South Korean Samsung (21% – Q3 2019 results) and LG (3%) giants, American Apple (12%), Finnish Nokia (1%) and Chinese Huawei (13%, including Honor), Xiaomi (9%), Oppo (9%), Vivo (8%), Lenovo (3%, including Motorola), Tecno (1%). The situation in the TVs segment is similar. For example, Samsung TVs, LG TVs or Sony TVs are constantly present in almost all top lists. Delonghi and Philips have a similar status in the coffee machine segment.

Introduction

But leader status requires companies to have a high innovative level, a flexible pricing strategy, impeccable quality of components and assembly, etc. The constant updating of a wide range in all price segments is one such condition. For example, in 2014 Samsung introduced 56 new smartphones, and LG – 41 new models. Of course, this strategy requires significant costs, but it’s very effective as a competition tool.

The coffee machine segment is fully consistent with this trend. For example, the Delonghi line up today includes the PrimaDonna, Dinamica, Magnifica and Autentica series, newest Maestosa (EPAM 960.75.GLM), and Nespresso CitiZ in the single-serve espresso coffeemakers segment. Moreover, some models of the DeLonghi Dinamica Series are the bestsellers among mid-budget automatic expresso models.

But Philips does not lag behind its main competitor. As known, in 2009 company bought the famous Italian Saeco. Today it offers the Philips models in the budget and mid-budget segments, and a wide range of Saeco coffee machines. The Philips 1200, 2200 and 3200 are the latest series from this manufacturer based on the new platform.

Except for the colors, the list of differences includes the use of manual or automatic LatteGo cappuccino maker, some settings and the presence of the AquaClean filter.

Strictly speaking, the new series can be positioned as an updated version of the Philips 2000/2100 Series. Of course, the new platform got rid of almost all the cons of its prototypes. In particular, the company increased the capacity of all containers, including for water – up to 1.8 liters, for coffee beans – up to 275 grams, for wasted coffee pucks – 15 portions. In addition, the company increased the drip tray size.

Lineup

1200 Series:

– basic EP1000/00 (only in Europe) – without any frother at all, only espresso and lungo of different volumes.

– EP1220 with a manual panarello cappuccino maker, but without an AquaClean water filter.

2200 Series:

– EP 2220 / 2221 / 2224 (glossy, matte, lighter) has an AquaClean filter.

– EP2030 / EP2035 / EP2231 with the LatteGo automatic cappuccino maker of a 250 ml has some beverage buttons, including espresso, coffee (cafe lungo), cappuccino and hot water.

Unfortunately, the model only offers the setting of the beverage total volume without setting the milk volume.

3200 Series:

Flagship Philips EP3221 with manual cappuccino maker supports the largest selection of making black coffee, including espresso, coffee (cafe lungo), additional programming cell for long coffee, and americano (espresso + hot water).

Additionally, a separate adjustment on the panel provides a choice of one of three brewing temperatures at any time. Other models use the same temperature in all modes and can only change it when the device is turned off.
EP3241 / EP3243 / EP3246 flagships have LatteGo automatic cappuccino maker and beverage buttons, including espresso, coffee (cafe lungo), americano, cappuccino, latte macchiato, and hot water.

Coffee/water volume adjustment

Of course, the choice of one of three volumes for any beverage claims to be one of the main improvements. This feature provides a volume selection for each recipe. But the coffee machine allows you to program only one of three volumes. The first two volumes for each drink are pre-installed at the factory. At the same time, the coffee machine remembers the last choice of strength / volume for each drink, offering them in the next cycle by default.
Presets and adjustment range:
– espresso: 35/50/80 ml. The last value varies from 40 to 230 ml.
– coffee: 110/140/230 ml, (last value 40 – 230 ml);
– Americano: (50 ml of coffee + 60 ml of water) / (50 ml of coffee + 130 ml of water) / (50 ml of coffee + 180 ml of water). Coffee ranges from 40 to 230 ml with a maximum total volume of up to 400 ml.
But this mode has a peculiarity. The coffee machine can prepare two servings at the same time, pouring two espressos in a row. Then device adds a twofold volume of water. In addition, this mode supports single-cup making coffee;
– Cappuccino: (60 ml of milk + 35 ml of coffee) / (100 ml of milk + 50 ml of coffee) / (200 ml of milk + 80 ml of coffee). Coffee – from 40 to 230 ml, milk – up to 340 ml;
Latte macchiato: (120 ml of milk + 35 ml of coffee) / (230 ml of milk + 45 ml of coffee) / (340 ml of milk + 55 ml of coffee). Coffee – from 40 to 230 ml, milk – up to 340 ml;
Hot water: 60/160/400 ml, adjustment range up to 400 ml.

Key Features

High performance 15-bar ULKA pump, the 1500 watt thermoblock and the ceramic grinder with flat burrs have not changed. But the new coffee grinder has 12 grind levels. Unlike the previous series, the new platform supports three levels of strength setting from 7 to 11 grams of grains.
The new platform does not support Milk Clean mode (separately foamed milk).
LatteGo is also a significant improvement to the new platform. As known, the company first introduced the new two halves milk frother called LatteGo in the Philips Series 5000 on the IFA 2018 in Berlin. Technically, it works like any cappuccino maker or outlet pipe. But the developers significantly improved its design by hiding in the side wall the channels for supplying steam and milk suction from the bottom. In fact, the entire dairy system consists of a jug, which is easily divided into two parts.

As a result, it’s very easily removed, disassembled and washed under running water. But its capacity of 250 ml is convenient for making only 1-2 cups of cappuccino / latte per day. With large volumes, a traditional full-sized jug in the refrigerator is more convenient.
In addition, unlike traditional jugs, LatteGo does not limit the addition of various cocoa blends or syrups to milk for raf-coffee. Subsequently, its grooves are easily cleaned with an ordinary cotton swab.

Conclusion

PROS

– traditionally very high quality of materials and assembly;
– a wide range of adjustments.

– LatteGo;
– setting the volume of coffee / water / milk;
– very good sensitivity of the touch buttons;
– platform for cups;
– AquaClean filter;
– wide bunker is convenient for filling beans;
– models of the new platform are very easy to disassemble;
– Aroma Extract system;
– ceramic coffee grinder with 10 grind levels;
– double espresso for americano.

CONS

– no Milk Clean mode (separately foamed milk);
– LatteGo noise level reaches 60 dB.
Of course, the company managed to create a very successful new platform for their coffee machines. EP 1200/2200/3200 models cover almost the entire average price segment from $ 550 to $ 800. High quality at an affordable price provides them with a successful competition even with the very popular DeLonghi Dinamica Series.
This video review demonstrates the Philips 3200 Espresso with LatteGo.

1 Trackback / Pingback

  1. Evolution of Jura Impressa S8 vs E8 automatic espresso coffee machines Review - The Appliances Reviews

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*