Home » Телевизоры » Обзор инновационных технологий в телевизорах Sony

Обзор инновационных технологий в телевизорах Sony

Безусловно, эффективные технологии видеообработки одно из главных достоинств телевизоров от инновационных лидеров, и Sony — не исключение. Сегодня компания использует несколько десятков технологических инноваций. Но многие из них выполняют идентичные функции, фактически являясь разными версиями одной и той же технологии. Например, они различаются для панелей OLED и LED, Full Array Local Dimming (FALD) с обычными светодиодами и FALD с подсветкой miniLED и т. д. В результате, такое разнообразие иногда вызывает путаницу. Этот упрощенный «глоссарий» может помочь правильно оценить их ценность при выборе модели.

Введение

Конечно, Sony A95K 4K с гибридной QD-OLED панелью от Samsung Display стал главной инновацией этого года от японского гиганта.

В двух словах, он использует дополнительный слой синих органических светодиодов в качестве подсветки для слоя «квантовых точек», которые под его воздействием переизлучают зеленый и красный цвета. Но разработчики пока не раскрывают технологических особенностей этой панели. Например, дополнительные синие стеки OLED могут снизить однородность цветов, а частичная «утечка» синего сквозь квантовый фильтр может снизить общую контрастность. Вероятно, разработчики успешно решили эти проблемы, но окончательный ответ возможен только после появления этих моделей на рынке. Более того, пока неизвестна даже его стартовая цена. Однако легко предсказать, что он будет конкурировать с Samsung QS95B 4K, который использует аналогичную панель.

Другие технологии уже прошли проверку временем и доказали свою эффективность.

Условно, все технологии можно классифицировать по нескольким критериям, включая цвет, контрастность, звук, угол обзора, smart опции и поддерживаемые функции.

Версии:

— Дисплей (LED модели) — Triluminos / Triluminos PRO / XR Triluminos Pro;

— Контраст — Dynamic Contrast Enhancer (LED) / Pixel Contrast Booster, XR OLED Contrast или XR OLED Contrast Pro (OLED) / XR Contrast Booster 5,10 или 15 (FALD) / X-tended Dynamic Range (FALD);

— Разрешение;

— Звук – Acoustic Surface-Audio+ (OLED) / Acoustic Multi-Audio;

— Угол обзора — OLED Viewing Angle (OLED) / X-Wide Angle X-Anti Reflection (LED);

— Smart опции — Dolby Vision / Atmos, IMAX Enhanced, Netflix Calibrated Mode;

— HDMI 2.1 (4K@120) — eARC / ALLM / VRR.

Когнитивный процессор XR и дисплей Triluminos

Конечно, Sony Cognitive Processor XR можно позиционировать как одна из главных инноваций компании за последние несколько лет. Почти все AI технологии Sony основаны на этом компоненте. По сути, он стал следующим поколением объектно-ориентированного X1 Ultimate, который был представлен на выставке CES 2018. X1 Ultimate уже поддерживал анализ каждого элемента в кадре, повышая детализацию каждого объекта.

Фактически, алгоритмы когнитивного процессора копируют функции человеческого мозга, который анализирует как изображение, так и звук, фокусируя внимание на отдельных объектах. Например, используя глубину изображения, алгоритм выделяет людей в кадре на общем фоне.

Технически, технология делит экран на сотни зон, распознает в каждой из них отдельные объекты, и, подобно мозгу, выбирает их как точки фокусировки.

Sony Cognitive Processor XR
Sony Cognitive Processor XR

Triluminos Display использует технологию квантовых точек и является основой линейки ЖК-телевизоров Sony с LED подсветкой. Он работает следующим образом. Свет от синих светодиодов проходит через слой микрочастиц («квантовых точек») на дополнительной матрице. Их размер соответствует длинам волн зеленого и красного цветов. Частично прошедший синий цвет объединяется с переотраженными красным и зеленым. Их комбинация генерирует высококачественный белый цвет, который используется в качестве подсветки для слоя RGB. Фактически, разработчики создали в телевизоре аналог искусственного солнышка, которое, как известно, излучает идеальный белый. Улучшенное качество белой подсветки расширяет цветовой охват, повышает яркость и точность цветопередачи.

Sony XR Triluminos Pro
Sony XR Triluminos Pro

Для серий с этой технологией Samsung, LG и Hisense используют названия QLED, NanoCell и ULED, соответственно.

Контраст и воспроизведение движения

С помощью контроллера, Pixel Contrast Booster алгоритм увеличивает контрастность OLED-панели во всем цветовом спектре.

Sony Pixel Contrast Booster
Sony Pixel Contrast Booster

Он анализирует каждый кадр и оптимизирует обработку сигнала, используя обратную связь с панелью. XR OLED Contrast Pro выполняет аналогичную задачу, используя датчик температуры для точного управления яркостью.

Sony XR OLED Contrast Pro
Sony XR OLED Contrast Pro

В LCD телевизорах, Sony использует аналогичную технологию под названием XR Contrast Booster. Путем регулировки распределения света на экране с помощью FALD, эта технология затемняет одни области и осветляет другие, обеспечивая глубину и детализацию с глубоким черным цветом и высокой пиковой яркостью.

Sony Bravia FALD+Contrast Booster
Sony Bravia FALD+Contrast Booster

Dynamic Contrast Enhancer оптимизирует диапазон яркости в зависимости от контента кадра. Фактически, алгоритм делает ярче светлые участки, и темнее — темные зоны кадра, повышая общую контрастность.

Sony Dynamic Contrast Enhancer
Sony Dynamic Contrast Enhancer

Фактически, X-tended Dynamic Range PRO технология представляет собой алгоритм управления miniLED подсветкой в Sony телевизорах. Вместе с высокопроизводительным XR процессором, он обеспечивает очень точное управление в режиме реального времени огромным количеством зон локального затемнения, отображая даже крошечные яркие объекты без бликов и ореолов.

Sony XR Backlight Master Drive
Sony XR Backlight Master Drive

Объектно-оринтированный XR HDR Remaster обнаруживает каждый объект на экране, анализирует его цвет и оптимизирует контраст. Он улучшает глубину и текстуру изображения объекта за счет оптимизации контраста на основе его цветовой насыщенности и т. д.

Sony XR HDR Remaster
Sony XR HDR Remaster

XR Motion Clarity обеспечивает интеллектуальную обработку движения для спортивных соревнований и динамичных фильмов, устраняя размытие изображения. Как известно, быстро движущиеся объекты оставляют на экране пиксельный след (остаточное изображение), снижая четкость изображения. Регулируя яркость пикселей, алгоритм затемняет эти области, сохраняя остальную часть изображения яркой и четкой.

Разрешение, звук и углы обзора

Dual Database Processing одновременно использует две базы данных, одна из которых снижает уровень шума, а вторая — увеличивает разрешение. Фактически, эталоны изображений используются как для снижения шума, так и для Upscaling текстур.

Sony Dual Database Processing
Sony Dual Database Processing

Высокая производительность Sony XR 4K Upscaling обусловлена огромной базой данных, которую процессор использует для восстановления отсутствующих данных.

Sony XR 4K Upscaling
Sony XR 4K Upscaling

Как и другие объектно-ориентированные технологии с когнитивным процессором, XR Super Resolution очень эффективно повышает разрешение за счет интеллектуального распознавания и анализа каждого объекта в кадре.

Технология Acoustic Surface Audio+ использует поверхность дисплея в качестве динамика. Три силовых привода на задней панели создают звуковые колебания, распространяющиеся в зону просмотра через экран.

Sony Acoustic Surface Audio+
Sony Acoustic Surface Audio+

Два сабвуфера для низких частот направлены в разные стороны. Более того, при воспроизведении видео, звук перемещается по экрану вслед за своим источником.

Акустическая технология Multi-Audio использует два дополнительных твитера по бокам телевизора.

Sony Acoustic Multi-Audio
Sony Acoustic Multi-Audio

Они усиливают эффект погружения за счет расширения звуковой сцены.

Технология 3D Surround Upscaling создает трехмерную звуковую сцену.

Sony XR Surround
Sony XR Surround

Реверсивный звуковой канал (ARC) соединяет телевизор и аудиосистему с помощью одного HDMI кабеля. Впервые HDMI ARC был представлен в 2009 году, а HDMI eARC (Enhanced ARC) нового поколения — заменил его в 2017 году вместе с новой HDMI 2.1 спецификацией. eARC увеличил поддерживаемый битрейт с 1 Мбит/с до 37 Мбит/с и обеспечил потоковую передачу звука с частотой до 192 кГц, включая 24-битный звук, несжатые 5.1- и 7.1-канальные форматы и несжатый 32-канальный звук.

Технология X-Wide Angle основана на специальной конструкции оптической системы, которая уменьшает искажение цветов при отклонении от перпендикулярной оси экрана, обеспечивая более широкий угол обзора. Технология X-Anti Reflection уменьшает блики, подавляя свет от солнца и ламп.

Sony X-Anti Reflection
Sony X-Anti Reflection

Развлечения и некоторые функции

Телевизоры Sony Bravia XR поставляются с новым приложением Bravia Core, которое содержит последние игры Sony Pictures Entertainment (SPE) и крупнейшую коллекцию IMAX Enhanced. Более того, технология Pure Stream поддерживает потоковую передачу со скоростью до 80 Мбит/с, обеспечивая качество, близкое к 4K UHD Blu-ray.

IMAX Enhanced фактически является программой сертификации, разработанной IMAX Corporation и DTS. Расширенная экосистема IMAX включает в себя сертифицированные устройства, контент и улучшенную потоковую передачу. Его поддержка в модели гарантирует максимальное качество воспроизведения сертифицированного контента.

Режим калибровки Netflix был анонсирован в июле 2018, и запущен в телевизорах Sony AF9 и ZF9. Это аналог популярного режима Filmmaker Mode, который автоматически отключает функции постобработки (сглаживание движения, повышение резкости и шумоподавление), чтобы сохранить первоначальный замысел режиссера. Кроме того, этот режим переключает цветовую температуру на одну из более теплых настроек. Упрощенно его можно позиционировать как суженный Filmmaker Mode для Netflix сервиса.

Подобно Dolby Vision IQ, датчик освещенности в Sony ЖК-телевизорах предназначен для регулировки яркости экрана в зависимости от окружающего освещения.

Sony ambient sensor
Sony ambient sensor

Функция Bravia Sync для параметра «Контроль по HDMI» при использовании режима HDMI CEC (Consumer Electronics Control) обеспечивает связь с устройствами, поддерживающими Bravia технологию синхронизации. Фактически, Bravia Sync позволяет пользователю управлять всей развлекательной системой Sony с помощью одного пульта от телевизора.

Bravia CAM в телевизорах Sony визуально распознает положение зрителя и автоматически регулирует яркость изображения и баланс левого и правого каналов аудиосистемы.

Sony Bravia CAM
Sony Bravia CAM

Другое

Переменная частота обновления (VRR) сводит к минимуму или устраняет разрывы экрана за счет синхронизации графического вывода с частотой обновления телевизора, поддерживающего HDMI 2.1.

ALLM (автоматический режим с малой задержкой) переключает телевизор в игровой режим с малой задержкой при обнаружении игрового процесса.

Alexa и Google Assistant поддерживают голосовое управление. Apple HomeKit — это программная платформа Apple для подключения iOS-устройств. Встроенные функции Chromecast и Apple AirPlay обеспечивают беспроводную потоковую передачу мультимедиа между устройствами.

Google TV предлагает более 700 000 фильмов и сериалов, а также прямую трансляцию, включая контент от Netflix, Amazon Prime Video, Disney+, YouTube, приложения Apple TV, и многое другое.

Поддержка HFR (высокая частота кадров) предназначена для контента, в котором используется более высокая частота кадров, чем кинематографический стандарт 24 кадра в секунду.

HFR format (high frame rate)
HFR format (high frame rate)

Программное обеспечение автоматической калибровки CalMAN (AutoCal) регулирует настройки для получения точной цветопередачи изображения.
Этот процесс включает в себя лишь нажатие кнопки «Автокалибровка» на нескольких страницах (яркость, оттенки серого и цветовое пространство), но но он требует генератор шаблонов, совместимый с Calman, который подключается через DDC (канал данных дисплея).

Подробные инструкции по настройке доступны в Интернете. Учитывая стоимость калибровки, которая сегодня колеблется от $ 250 до $ 400, эта опция является приятным бонусом. К сожалению, цены даже на бюджетные генераторы начинаются от $ 400, и вряд ли среднестатистический владелец телевизора хранит его в тумбочке.

Многопозиционная подставка предлагает стандартный вариант, узкий вариант для небольших полок и вариант для размещения звуковой системы.

Заключение

Разумеется, ассортимент инноваций прямо зависит от цены модели. Как правило, флагманские серии поддерживают их полный набор. Далее он сужается по мере снижения цены.

Но их доля в цене модели со временем снижается. Технология квантовых точек хорошо иллюстрирует эту тенденцию. Первоначально линейки Sony Triluminos, Samsung QLED, LG NanoCell и Hisense ULED начинались как флагманские серии с высокими стартовыми ценами. Но сегодня компании часто используют эту технологию даже в среднебюджетных LCD-сериях. Вероятно, miniLED подсветка будет развиваться аналогичным образом. Например, цена великолепного прошлогоднего Samsung Neo QLED QN900A 8K с этой технологией уже упала с $ 4,500 до $ 2,700 ($ 3,000 на сайте компании) за 65-дюймовую модель. В результате? сегодня он входит во многие списки лучших телевизоров.

Маркетинговые перспективы Sony A95K 4K с гибридной QD-OLED панелью от Samsung Display пока неизвестны. В отличие от туманных перспектив этой технологии, платформа Google TV демонстрирует триумфальное шествие. Сегодня, помимо моделей Sony, она уже активно используется в новых TCL телевизорах и в Hisense моделях.

В этом видео демонстрируется приложение Bravia Core в новых телевизорах Sony Bravia XR.

Прокрутить наверх

Home » TVs » Innovative Sony TVs technologies Review
Sony TVs

Innovative Sony TVs technologies Review

Of course, the high-performance technologies is one of the main pros of TVs from innovation leaders, and Sony is no exception. Today, the company uses several dozen innovations and technologies. But many of them perform identical functions, in fact, being different versions of the same technology. Finally, they differ for OLED and LED panels, Full Array Local Dimming (FALD) with conventional LEDs and FALD with miniLED backlit, etc. As a result, this diversity sometimes causes confusion. This simplistic ‘glossary’ can be helpful in correctly evaluating their value when choosing a model.

Introduction

Of course, Sony A95K 4K with hybrid QD-OLED panel by Samsung Display was the main innovation of the Japanese giant.

In a nutshell, it uses an additional layer of blue organic LEDs as backlight for a layer of ‘quantum dots’ which, under its influence, re-emit green and red. But the developers have not yet disclosed the technological features of the innovative panel. For example, additional blue OLED stacks can reduce color uniformity, and partial ‘leakage’ of blue through a quantum filter can reduce contrast. Probably, the developers have successfully solved these problems, but the final answer is possible only after the appearance of these models on the market. What’s more, since even the starting price is still unknown. However, it’s easy to predict that it will compete with Samsung QS95B 4K, which also uses a similar panel.

Other technologies have already passed the test of time and proved their efficiency.

Conventionally, all technologies can be classified according to several criteria, including Color, Contrast, Sound, Viewing Angle, Enhanced Entertainment and supported connections.

Versions for current models:

– Color (LED TVs) – Triluminos / Triluminos PRO / XR Triluminos Pro;

– Contrast – Dynamic Contrast Enhancer (LED) / Pixel Contrast Booster, XR OLED Contrast or XR OLED Contrast Pro (OLED) / XR Contrast Booster 5,10 or 15 (FALD) / X-tended Dynamic Range (FALD);

– Resolution;

– Sound – Acoustic Surface-Audio+ (OLED) / Acoustic Multi-Audio;

– Viewing Angle – OLED Viewing Angle (OLED) / X-Wide Angle X-Anti Reflection (LED);

– Enhanced Entertainment – Dolby Vision / Atmos, IMAX Enhanced, Netflix Calibrated Mode;

– HDMI 2.1 features (4K@120) – eARC / ALLM / VRR.

Cognitive Processor XR and Triluminos Display

Of course, the Sony Cognitive Processor XR can be positioned as one of the company’s major innovations over the past few years. Almost all of Sony’s AI technologies are based on this component. In fact, it became the next-gen of object-based X1 Ultimate, which was presented at CES 2018. This technology already supported the analysis of each element in the frame, increasing the detail of individual objects.

Cognitive processor algorithms copy the cognitive features of the human brain, which analyzes both picture and sound, focusing attention on individual objects. For example, using the image depth, algorithm highlights the people in the frame from the general background.

Technically, the image engine divides the screen into hundreds of zones, recognizes separate objects in each of them and selects the focal points, similar to the brain.

Sony Cognitive Processor XR
Sony Cognitive Processor XR

Triluminos Display uses quantum dot technology and is the backbone of Sony LED LCD TVs range. It works in the following way. The light output from the blue LEDs passes through the microparticle layer (‘quantum dots’) on an additional matrix. Their size corresponds to the wavelengths of green and red. The partially transmitted blue is combined with the overreflected red and green. Their combination forms a high quality white that is used as a backlight for the RGB layer. The improved quality of white backlit expands the color gamut, increases the brightness and color accuracy.

Sony XR Triluminos Pro
Sony XR Triluminos Pro

For series with this technology, Samsung, LG and Hisense use QLED, NanoCell and ULED names, respectively.

Contrast & Motion Clarity

With a controller, Pixel Contrast Booster increases the contrast of an OLED panel throughout the color spectrum.

Sony Pixel Contrast Booster
Sony Pixel Contrast Booster

The algorithm analyzes each frame and optimizes signal processing using feedback from the panel. The XR OLED Contrast Pro performs a similar task using a temperature sensor for precisely brightness control.

Sony XR OLED Contrast Pro
Sony XR OLED Contrast Pro

In LED TVs, Sony uses a similar XR Contrast Booster technology. By adjusting the light distribution on the screen with FALD, this technology darkens some areas while brightening others, providing depth and detail with deep blacks and high peak brightness.

Sony Bravia FALD+Contrast Booster
Sony Bravia FALD+Contrast Booster

Dynamic Contrast Enhancer optimizes the brightness range depending screen content. In fact, the algorithm makes the bright parts brighter and the dark parts darker, boosting the contrast accordingly.

Sony Dynamic Contrast Enhancer
Sony Dynamic Contrast Enhancer

In fact, X-tended Dynamic Range PRO technology is miniLED backlit control algorithm in Sony TVs. Together with the high performance Cognitive Processor XR, it provides real-time very precise control for huge number of local dimming zones, displaying even tiny bright objects without flare or halos.

Sony XR Backlight Master Drive
Sony XR Backlight Master Drive

Object-based XR HDR Remaster algorithm detects each object on screen, analyzes its color and optimizes contrast. It enhances the depth and texture of an object image by optimizing contrast based on its color saturation, etc.

Sony XR HDR Remaster
Sony XR HDR Remaster

XR Motion Clarity provides intelligent motion processing for fast-moving, blur-free sports and action-packed movies. As known, fast moving objects leave a pixel trail on the screen (image retention), reducing image clarity. By adjusting the pixel brightness, the backlight control algorithm darkens these areas while keeping the rest of the image bright and clear.

Resolution, Audio & Viewing Angles

Dual Database Processing simultaneously uses two databases, one of which reduces the noise level, and the second – increases the resolution. In fact, reference sample images are used to both clean and upscale textures through comparison.

Sony Dual Database Processing
Sony Dual Database Processing

The high performance of the Sony XR 4K Upscaling is due to the huge database that the Cognitive Processor XR uses to recreate lost textures and detail.

Sony XR 4K Upscaling
Sony XR 4K Upscaling

Like other Sony’s object-based technologies with Cognitive Processor XR, XR Super Resolution enhances resolution very effectively by intelligently recognizing and analyzing every object in the frame.

Acoustic Surface Audio+ technology uses the display surface as a speaker. Three power drives on the rear panel create sound vibrations that propagate into the viewing area.

Sony Acoustic Surface Audio+
Sony Acoustic Surface Audio+

Two subwoofers for low frequencies are directed in different directions. Moreover, when playing a video, the sound moves across the screen following its source.

Acoustic Multi-Audio technology use two additional tweeters on the sides of the TV.

Sony Acoustic Multi-Audio
Sony Acoustic Multi-Audio

They increase the immersive effect by expand the soundstage.

3D Surround Upscaling technology creates a 3D audio scene.

Sony XR Surround
Sony XR Surround

Audio Return Channel (ARC) connects TV and audio system with a single HDMI cable. HDMI ARC was introduced in 2009, and next-gen HDMI eARC (Enhanced ARC) replaced it in 2017 along with the HDMI 2.1 specification. eARC increases the supported bitrate from 1Mbps to 37Mbps and provides audio streaming up to 192kHz, including 24-bit audio, uncompressed 5.1- and 7.1-channel formats, and uncompressed 32-channel audio.

X-Wide Angle technology is based on an optical system design that reduces colors distortion when deviated from the screen’s perpendicular axis, providing a wider viewing angle. X-Anti Reflection technology reduces glare by suppressing light from the sun and lamps.

Sony X-Anti Reflection
Sony X-Anti Reflection

Entertainment and some features

Sony Bravia XR TVs have new Bravia Core app with the latest Sony Pictures Entertainment (SPE) titles and the largest IMAX Enhanced collection. What’s more, the Pure Stream technology supports streaming up to 80 Mbps, providing near 4K UHD Blu-ray equivalent quality.

IMAX Enhanced is a certification program developed by IMAX Corporation and DTS. The IMAX Enhanced Ecosystem includes certified devices, content and elevated streaming. Its support in TV guarantees the maximum quality of certified content playback.

Netflix Calibrated Mode was announced in July 2018, and is launched in Sony AF9 and ZF9 TVs. It’s analog of popular Filmmaker Mode, which automatically disables post-processing features (motion smoothing, sharpening and noise reduction) to preserve the original director’s intent. In addition, Netflix Calibrated Mode switches color temperature to one of the warmer settings. Simplistically, it can be positioned as narrowed Filmmaker Mode for the Netflix service.

Similar to Dolby Vision IQ, Ambient Sensor (light sensor) in Sony LCD TVs is designed to adjust screen brightness depending on ambient light.

Sony ambient sensor
Sony ambient sensor

Bravia Sync function for ‘Control for HDMI’ option when using HDMI CEC (Consumer Electronics Control) mode provides communication with devices that support Bravia sync technology. In fact, Bravia Sync allows the user to control Sony’s entire entertainment system with a single TV remote.

Bravia CAM in new Sony TVs visually recognizes the viewer position, and automatically adjusts the image brightness and balance of the left and right channels of the audio system.

Sony Bravia CAM
Sony Bravia CAM

Other

Variable refresh rate (VRR) minimizes or eliminates screen tearing with synchronization of graphical output to the refresh rate of TV that supports HDMI 2.1.

ALLM (Auto Low Latency Mode) switches TV to low latency game mode when it detects gameplay.

Alexa and Google Assistant support voice control. Apple HomeKit is a software Apple’s framework for iOS-devices connections. Built-in Chromecast and Apple AirPlay provide wireless media streaming between devices.

Google TV offers over 700,000+ movies and TV episodes and live TV, including content from Netflix, Amazon Prime Video, Disney+, YouTube, the Apple TV app, and many more.

HFR (High Frame Rate) supports content that uses a frame rate faster than the cinema standard of 24 fps.

HFR format (high frame rate)
HFR format (high frame rate)

CalMAN auto-calibration software (AutoCal) adjusts settings for color accurate image. This process involves only pressing the “Auto Calibration” button on a few pages (Luminance, Grayscale, and Colorspace), but it requires Calman Compatible Pattern Generator that is connected over DDC (Display Data Channel).

Detailed setup instructions are available online. Given the calibration cost, which today ranges from $ 250 to $ 400, this option is a nice bonus. Unfortunately, prices even for budget generators start at $400, and it’s unlikely stored in the nightstand of the average TV owner.

A multi-position stand offers a standard option, narrow option for smaller shelves and option for sound system placement.

Conclusion

Of course, the innovations range directly depends on the model price. As a rule, flagship series support the full set. Further, it narrows as the price decreases.

But their share in the model price is reduced over time. Quantum dot technology illustrates this trend well. Initially, Sony Triluminos, Samsung QLED, LG NanoCell and Hisense ULED lineups started as flagship series with high launch prices. But today, companies often use this technology even for mid-budget LCD series. Probably miniLED backlight will evolve similarly. For example, the price of last year’s great Samsung Neo QLED QN900A 8K with this technology has already dropped from $ 4,500 to $ 2,700 ($ 3,000 on the company’s website) for the 65-inch model. As a result, today it’s included in many top lists.

Marketing prospects of Sony A95K 4K with hybrid QD-OLED panel by Samsung Display are not yet known. In contrast to the vague prospects of this technology, Google TV platform shows a triumphal procession. Today, in addition to Sony models, it’s already actively used in the new TCL TVs and Hisense TVs.

This video showcases the Bravia Core app in the new Sony Bravia XR TVs.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top