Home » Телевизоры » Обзор телевизоров TCL 98R754 4K и 85X925 Pro 8K

Обзор телевизоров TCL 98R754 4K и 85X925 Pro 8K

Еще 10 лет назад Sony, Panasonic, Samsung и LG доминировали на рынке бытовой электроники, включая смартфоны и телевизоры. Но около 5 лет назад ситуация резко изменилась. Китайские гиганты, среди которых TCL, Hisence, Xiaomi и другие, стремительно ворвались на арену конкурентных баталий. Более того, их инновационный энтузиазм быстро компенсировал первоначальное отставание.

Телевизоры TCL и Hisence

Эпохальный марш TCL при разработке инновационной miniLED подсветки для ЖК-телевизоров нагляднр иллюстрирует эту тенденцию. С 2018 по 2021 год компания разработала и внедрила четыре поколения этой технологии, представив на CES 2021 заключительную OD-Zero версию.

Фантастический успех ‘лазерных’ телевизоров Hisence не менее впечатляет. Конечно, слегка пафосное название могло бы вызвать у физика скептическую ухмылку, но эти ультракороткофокусные лазерные проекторы со встроенным ТВ-тюнером значительно расширили мультимедийный сегмент. К тому же, строго говоря, любой проектор с тюнером формально можно позиционировать как телевизор с экраном вне корпуса. Но, справедливости ради, большинство авторитетных лидеров отрасли, включая Epson, Optoma, BenQ и т. д., предпочитают позиционировать свои аналогичные модели как лазерные UST проекторы.

Всего за несколько лет Hisense разработала несколько поколений «лазерных телевизоров», представив на выставке CES 2022 новейшие модели PX1-Pro и L5G. Вместе с сентябрьским L9G, сегодня они покрывают практически весь ценовой сегмент премиальных UST проекторов.

Hisense 75U9DG (2021) с технологией Dual Cell стал второй убедительной демонстрацией инновационного потенциала китайского гиганта. Эта технология повышает контрастность изображения за счет использования дополнительной монохроматической матрицы, каждый пиксель которой как примитивная зона локального затемнения в мини-светодиодной подсветке.

Новые TCL телевизоры

Конечно же, успехи китайских гигантов не остались незамеченными, а их презентации на ежегодной выставке CES вызывают неизменный интерес специалистов. В этом году TCL подтвердила свое право на место среди инновационных лидеров отрасли. Компания представила 98-дюймовый телевизор 98R754 QLED 4K и 85-дюймовый X925 Pro OD Zero QLED 8K, расширив прошлогоднюю XL Collection.

Однако компания не забывает и о легендарном 6-Series Roku TV, обещая новую версию в этом году. Прошлогодняя TCL 6 Series (R646) стала одним из бестселлеров прошлого года в среднебюджетном сегменте. Сегодня она стоит $ 1,300 за 65-дюймовую модель.

Разумеется, некоторые эксперты обратили внимание на подозрительное сходство характеристик X925 Pro и TCL X12 8K OD-Zero Starlight Smart Screen.

Как известно, эта 85-дюймовая 8K модель была анонсирована 9 марта 2021 года на онлайн-конференции Spring News c предварительной ценой $ 15,000. Но в дальнейшем его следы теряются. Возможно, X925 Pro стал его более дешевой версией.

В OD-Zero miniLED подсветке этого китайского чуда используется беспрецедентные 96,000 светодиодных чипов, сгруппированных в 1920 зон локального затемнения. Панель толщиной 9,9 мм обеспечивает пиковую яркость до 2,000 нит, контрастность 10,000,000:1 и сверхширокий цветовой охват 157% (Rec 709). Кроме того, модель использует аудиосистему Onkyo 5.1.2 Hi-Fi театрального уровня.

Но цена в $ 15,000 серьезно ограничивает его маркетинговые перспективы. В таком случае, появление более доступного аналога ‘лишь’ за $ 10,000 выглядит вполне логичным.

X925 ProX925 Pro miniLED 8K Google TV

Конечно, 85-дюймовый X925 Pro (или X9) 8K — великолепен. Разработчики реализовали в этой модели практически все инновационные технологии, в том числе разрешение 8K, Google TV платформу, технологию квантовых точек (широкий цветовой охват с яркими и насыщенными цветами) и FALD с OD-Zero miniLED подсветкой (отличная контрастность). Буква «X» в названии серии X925 означает ‘eXcellence’ (‘превосходство’).

Название OD-Zero (оптическое расстояние — ноль) обусловлено отсутствием оптического расстояния между мини-светодиодами и светораспределяющим слоем. Разработчик утверждает, что уменьшил зазор между светодиодами и пластинами рассеивателя до «ноля миллиметров» (151 микрон — толщина новых миниатюрных светодиодов). Для сравнения, внешний диаметр светодиодов в QLED-панелях составляет около 12 мм.

TCL MiniLED OD Zero design
TCL MiniLED OD Zero design

Модель имеет стильный ультратонкий и даже немного футуристический дизайн.

X925 PRO 8K design
X925 PRO 8K design

Саундбар Onkyo немного выступает снизу, а встроенный сабвуфер дополнительно служит опорой. Во время работы декоративная панель с логотипом Onkyo опускается, открывая излучатели звука. Но великолепный звук Onkyo сделал невозможным настенный монтаж в этом дизайне. Возможно, кому-то эта цена за стильный дизайн покажется чрезмерной.

В X925 Pro используется яркая (пиковая яркость до 1800 нит) и контрастная (native контрастность 5,000:1) VA панель. 96,768 синих миниатюрных светодиодов объединены в 1920 зон локального затемнения с отдельной регулировкой интенсивности, контроль которой повышает общую контрастность. Учитывая отсутствие blur-эффектов в прошлогодних телевизорах с miniLED подсветкой (Samsung Neo QLED и LG QNED), X925 Pro сможет обеспечить превосходную HDR производительность для контента в форматах HLG, HDR10, HDR10+ и Dolby Vision.

Популярная технология Dolby Vision IQ оптимизирует контрастность и яркость для Dolby Vision контента. По сути, эта технология использует закодированные метаданные и информацию от встроенного фотосенсора для их оптимизации.

Dolby Vision IQ
Dolby Vision IQ

TCL 85X925Pro

Основные характеристики

— VA панель;

— дисплей с технологией квантовых точек;

— разрешение 8K UHD (7680 х 4320).

TCL X925Pro 8K resolution
TCL X925Pro 8K resolution

— пиковая яркость до 1800 нит;

— собственный (native) контраст 5,000:1;

— OD Zero miniLED подсветка (96,768 синих миниатюрных светодиодов объединены в 1920 зон локального затемнения).

TCL miniLED OD Zero
TCL miniLED OD Zero

-120 Гц частота обновления;

— 8-канальная аудиосистема театрального уровня Onkyo 5.1.2 Hi-Fi с 25-ю динамиками и блоком сабвуфера с полостью объемом 7 литров — 160 Вт;

— смарт-платформа Google TV;

— поддержка 4K@120fps;

— HDR — Dolby Vision, HDR10, HDR10+, HLG;

— HDR Pro Pack с Dolby Vision;

— 4 входа HDMI (2 х 2.1 + 2 х 2.0b, 1 eARC);

— Двухдиапазонный WiFi 6, порт Ethernet, Bluetooth v5.2;

-Natural Motion 480;

— встроенный Chromecast;

— голосовое управление с помощью Alexa;

— AiPQ Engine технология алгоритмы машинного обучения, оптимизация цвета и контраста);

— THX Certified Game Mode (Game Studio Pro);

— VRR (переменная частота обновления );

— Magic Camera наверху (видеочаты и управление жестами);

— IMAX Enhanced (театральный звук и изображение).

TCL X925Pro IMAX Enhanced
TCL X925Pro IMAX Enhanced

IMAX Enhanced — это программа сертификации, разработанная IMAX Corporation и DTS. Она содержит IMAX Enhanced devices (телевизоры, динамики, AVR и т. д.) и IMAX Enhanced content (Blu-ray и потоковые сервисы в формате 4K HDR). По сути, это гарантирует максимальное качество воспроизведения IMAX контента.

Особенности X925Pro

Частота кадров 120 Гц и HDMI 2.1 устраняют размытость изображения, дрожание и стробирование при воспроизведении динамичных сцен. Поэтому модель идеально подходит для прямых спортивных трансляций.

Для 4K@120Hz и 8K@60Hz, X925 PRO поддерживает полный спектр современных игровых функций, включая ALLM (автоматический режим с малой задержкой), VRR (переменная частота обновления) и eARC (Enhanced Audio Return Channel) для Dolby Atmos.

Аудиосистема X9 идентична анонсированному в прошлом году TCL X12 8K OD-Zero Smart Screen Starlight. Она включает аудиосистему Onkyo 5.1.2 Hi-Fi театрального уровня с 8 каналами, 25-ю динамиками и блоком сабвуфера с полостью 7 литров. Объективно, внешняя звуковая панель для этой модели совершенно избыточна.

Встроенная 3D-камера ToF Magic с разрешением 48 МП удобна для совершения видеозвонков через Google Duo, очень точно определяет жесты в воздухе и расстояние между человеком и телевизором.

TCL 3D ToF Magic Camera
TCL 3D ToF Magic Camera

Новейшая платформа Google TV поддерживает более 7000 приложений через Google PlayStore, включая Netflix, Amazon Prime Video, Disney+, Youtube и т. д.

Телевизор TCL 98R754 QLED 4K

TCL 98R754 стал вторым гигантским ЖК-телевизором, и первой относительно доступной моделью на рынке. Прошлогодний 98-дюймовый Samsung Neo QLED QN90A 4K сегодня стоит $ 14,500 долларов. Возможно, функционал и характеристики китайского телевизора скромнее, но стоит он «всего» $ 8,000. Собственно говоря, компания LG тоже представила первый 97-дюймовый OLED-телевизор, но стартовая цена этого южнокорейского чуда составляет более $ 25,000 (€ 25,000). Тем не менее, R754 предлагает почти полный набор современных опций премиум-класса, в том числе:

— дисплей с квантовыми точками;

— разрешение 4K (3840 x 2160)

— Contrast Control Zone технология со 192 зонами локального затемнения.

TCL R754 Contrast Control Zones
TCL R754 Contrast Control Zones

— частота обновления 120 Гц;

— 15 Вт x 2 динамика + 20 Вт сабвуфер;

— Google TV платформа .

Google TV platform
Google TV platform

— поддержка 4K@120fps;

— форматы Dolby Vision, HDR10, HDR10+ и HLG;

— HDR Pro Pack с Dolby Vision;

— eARC;

— встроенный Chromecast и голосовое управление с Alexa;

— THX Certified Game ModeС (Game Studio Pro);

— VRR (переменная частота обновления );

— Natural Motion 480.

TrueCut Motion

TCL TVs TrueCut Motion
TCL TVs TrueCut Motion

По мнению некоторых экспертов, технология TrueCut Motion от Pixelworks стала одним из самых многообещающих анонсов этого года. Как известно, калифорнийская компания PixelWorks, Inc. является ведущим поставщиком инновационных решений для обработки видео и изображений. На выставке CES 2022 компания объявила о партнерстве с TCL. Но пока TCL не объявила, когда и какие телевизоры получат поддержку платформы TrueCut Motion.

По сути, любой фильм представляет собой серию отдельных кадров. Во время воспроизведения их дискретность создает размытость изображения, дрожание и стробирование. PixelWorks решает эту проблему с помощью TrueCut Motion. Его можно позиционировать как аналог цветокоррекции для движения, использующий алгоритмы автокалибровки на основе сертификационных программ.

Motion Appearance Model или MAM (модель отображения движения) — один из основных компонентов TrueCut. Он дополняет Color Appearance Model или CAM (модель цветового представления), которая обеспечивает максимально реалистичное воспроизведение созданных в студии цветов в любых условиях. MAM решает аналогичную задачу для движения. Работая вместе, MAM и CAM создают новую ‘модель отображения движения’ (Motion Picture Appearance Model).

В целом, конечная цель этой технологии чем-то похожа на режим Filmmaker, который активно используется в телевизорах Samsung и LG. Теоретически он сохраняет замысел режиссера, устраняя эффект мыльной оперы. Возможно, это сотрудничество поможет TCL догнать конкурентов.

Если эта технология будет успешно реализована, сквозная система сделает интерполяцию движения ненужной. В этом случае, видеоконтент будет раздаваться на телевизор в сертифицированном формате без необходимости дополнительной обработки сигнала.

Конечно, его перспективы зависят от желания производителей видеоконтента использовать этот стандарт. Но Pixelworks уже сегодня предлагает ‘TrueCut cinematic high frame-rate tools’, позволяющие кинематографистам снимать с любой частотой кадров.

TrueCut cinematic tools
TrueCut cinematic tools

Заключение

Как известно, сегодня на рынке наблюдается рост популярности огромных телевизоров и TCL ‘XL Collection’ идеально вписывается в эту тенденцию.

В этом году компания в очередной раз подтвердила свое право на место среди лидеров отрасли. Его 98-дюймовый 98R754 4K «всего» за $ 8,000 стал самым дешевым огромным 4K QLED-телевизором на рынке. По цене он не конкурирует с прошлогодним 98-inch Samsung Neo QLED QN90A или новым 97-дюймовым LG G2 OLED, которые стоят $ 14,500 и $ 25,000, соответственно.

Лазерные проекторы UST все чаще конкурируют с огромными телевизорами. Например, в этом году компания Hisense представила PX1-Pro and L5G Laser TVs
с ценой от $ 3,500. Кроме того, их ассортимент расширился за счет отличных LG HU715Q и JMGO U2 UST 4K проекторов. Обе модели стоят по $ 3,000 без экрана ALR. Но даже TriCroma проекторы с тремя лазерами обеспечивают менее яркие и насыщенные цвета при воспроизведении HDR-контента. Однако кабельное и спутниковое телевидение предлагает только SDR-контент, для которого их яркость и производительность даже избыточны.

85-дюймовый X925Pro великолепен. Мини-светодиодная OD-Zero подсветка, Google TV платформа, 8K разрешение, дисплей с технологией квантовых точкек и аудиосистема театрального уровня Onkyo 5.1.2 Hi-Fi делают его одним из лучших ЖК-телевизоров на сегодняшний день. Но $ 10,000 тоже впечатляют.

Честно говоря, пока непонятно, с чем его можно сравнивать. Возможно, ценники на новые Sony Master Series A95K и Samsung QS95B 4K с новой гибридной QD-OLED панелью от Samsung Display прояснят ситуацию. Но максимальный размер этих моделей лишь 65 дюймов, что делает их сравнение с 85-дюймовым телевизором некорректным.

Видео демонстрирует TCL X925Pro (X9) с OD Zero мини-светодиодной подсветкой.

Прокрутить наверх

Home » TVs » TCL 98R754 4K and 85X925 Pro 8K TVs Review
TCL 98R754 QLED 4K

TCL 98R754 4K and 85X925 Pro 8K TVs Review

As recently as 10 years ago, Sony, Panasonic, Samsung and LG dominated the consumer electronics market, including smartphones and TVs. But about 5 years ago, the situation changed dramatically. Chinese giants, including TCL, Hisence, Xiaomi and others, have rapidly burst into the arena of competitive battles. Moreover, their innovative enthusiasm quickly made up for the initial lag.

TCL and Hisence TVs

TCL’s epochal march in developing an innovative miniLED backlight for LCD TVs illustrates this trend. From 2018 to 2021, the company developed and implemented four generations of this technology, presenting the final OD-Zero version at CES 2021.

The fantastic success of Hisence ‘Laser Tvs’ is no less impressive. Of course, a slightly pretentious name might cause a skeptical smirk on a physicist, but these ultra-short throw (UST) laser projectors with a built-in TV tuner have significantly expanded the multimedia segment. In addition, strictly speaking, any projector with a tuner can formally be positioned as a TV with a screen outside the case. But to be fair, most reputable industry leaders including Epson, Optoma, BenQ, etc prefer to position their similar models as UST laser projectors.

In just a few years, Hisense has developed several generations of ‘Laser TVs’, showcasing at CES 2022 latest PX1-Pro and L5G. Together with September’s L9G, today they cover almost the entire price segment of premium UST projectors.

Hisense 75U9DG (2021) with Dual Cell technology was the second convincing demonstration of innovative potential Chinese giant. This technology enhances image contrast by using an additional monochromatic matrix, each pixel of which acts as a primitive local dimming zone in a miniLED backlit.

New TCL TVs

Of course, the successes of the Chinese giants did not go unnoticed, and their presentations at the annual CES arouse the constant interest of experts. This year, TCL has reaffirmed its right to a place among the industry’s innovative leaders. Company introducted the 98-inch TCL 98R754 QLED 4K TV and 85-inch X925 Pro OD Zero QLED 8K TV, expanding last year’s XL Collection.

However, the company also does not forget about the legendary 6-Series Roku TV, promising a new version this year. Last year’s TCL 6 Series (R646) became one of the bestsellers last year in the mid-budget segment. Today it costs $ 1,300 for a 65-inch model.

Of course, some experts drew attention to the suspicious similarity of the X925 Pro specs and TCL X12 8K OD-Zero Starlight Smart Screen.

As known, this 85-inch 8K model was announced on March 9th 2021 at the Spring News Online Conference with a preliminary price of $15,000. But in the future, its traces are lost. Perhaps the X925 Pro has become its cheaper version.

The OD-Zero miniLED backlit of this Chinese miracle is used an unprecedented 96,000 LED chips, grouped into 1920 local dimming zones. At 9.9 mm thick, the panel delivered peak brightness of up to 2000 nits, a contrast of 10,000,000:1, and an ultra-wide color gamut of 157% (Rec 709). In addition, the model had a theater-level Onkyo 5.1.2 Hi-Fi audio.

But the $15,000 price tag severely limited its marketing prospects. In this case, the appearance of a more affordable analogue for $ 10,000 looks quite logical.

X925 ProX925 Pro Mini LED 8K Google TV

Of course, the 85-inch X925 Pro (or X9) 8K is great. The developers have implemented almost all innovative technologies in this model, including 8K resolution, Google TV, quantum dot technology (wide color gamut with vivid and saturated colors) and FALD with OD-Zero miniLED backlit (great contrast). The ‘X’ in the X925 series name means ‘eXcellence’.

The name OD-Zero (optical distance – zero) is caused by the lack of optical distance between the mini-LEDs and the light distribution layer. Developer claims to have reduced the gap between LEDs and diffuser plates to “zero millimeters” (151 microns – thickness of new miniature LEDs). For comparison, the outer diameter in QLED panels is about 12mm.

TCL MiniLED OD Zero design
TCL MiniLED OD Zero design

The model has a stylish ultra-slim and even slightly futuristic design.

X925 PRO 8K design
X925 PRO 8K design

The Onkyo soundbar protrudes slightly from below, and the built-in subwoofer additionally doubles as a back support. During operation, decorative panel with Onkyo logo goes down, revealing sound emitters. But Onkyo’s great sound made wall-mounting in this design impossible. Perhaps someone will consider this price excessive.

The X925 Pro uses a bright (peak brightness up to 1,800 nits) and contrast (native contrast 5,000:1) VA panel. 96,768 blue miniature LEDs are combined into 1920 local dimming zones with separate intensity control, which further enhances the overall contrast. Considering the ‘blur-free’ picture quality of last year’s TVs with miniLED backlit (Samsung Neo QLED and LG QNED), the X925 Pro will be able to provide excellent HDR performance for content in HLG, HDR10, HDR10+ and Dolby Vision formats.

The popular Dolby Vision IQ optimizes contrast and brightness of Dolby Vision content. In fact, this technology uses an encoded metadata and information from the built-in photosensor to optimize them.

Dolby Vision IQ
Dolby Vision IQ

The 85-inch X925Pro features

Main specs

– VA panel;

– quantum-dot display (Quantum Dot technology);

– 8K UHD (7,680 х 4,320) resolution.

TCL X925Pro 8K resolution
TCL X925Pro 8K resolution

– peak brightness up to 1,800 nits;

– 5,000:1 native contrast;

– OD Zero miniLED backlit (96,768 blue miniature LEDs are combined into 1920 local dimming zones).

TCL miniLED OD Zero
TCL miniLED OD Zero

-120Hz refresh rate;

– theater-level Onkyo 5.1.2 Hi-Fi audio with 8 channels, 25-unit speakers and subwoofer unit with a cavity of 7 liters – 160W;

– Google TV smart platform;

– 4K@120fps support;

– HDR – Dolby Vision, HDR10, HDR10+, HLG;

– HDR Pro Pack with Dolby Vision;

– 4 HDMI inputs (2 х 2.1 + 2 х 2.0b, 1 eARC);

– Dual-band WiFi 6, Ethernet port, Bluetooth v5.2;

– Natural Motion 480;

– Chromecast built-in;

– Voice Control with Alexa;

– AiPQ Engine technology (machine-learning algorithms, optimizes color and contrast);

– THX Certified Game Mode (Game Studio Pro);

– Variable Refresh Rate (VRR);

– pop-up Magic Camera (video chats and gesture control);

– IMAX Enhanced (theatrical audio and visuals).

TCL X925Pro IMAX Enhanced
TCL X925Pro IMAX Enhanced

IMAX Enhanced is a certification program developed by IMAX Corporation and DTS. It contains IMAX Enhanced devices (TVs, speakers, AVRs, etc) and IMAX Enhanced content (Blu-ray and streaming services in 4K HDR). In fact, it guarantees maximum playback quality for IMAX content.

X925Pro key features

Frame rates of 120Hz and HDMI 2.1 eliminate motion blur, judder and strobe when playing high-dynamic scenes. Therefore, the model is ideal for live sports broadcasts.

For 4K@120Hz & 8K@60Hz X925 PRO supports a full range of modern gaming features including ALLM (Auto Low Latency Mode) VRR (Variable refresh rate) and eARC (Enhanced Audio Return Channel) for Dolby Atmos.

X9 audio system is identical to the last year’s announced TCL X12 8K OD-Zero Starlight Smart Screen. It includes a theater-level Onkyo 5.1.2 Hi-Fi audio with 8 channels, 25-unit speakers and subwoofer unit with a cavity of 7 liters. In fact, an external soundbar is completely redundant for this model.

The 48MP on-top 3D ToF Magic Camera is handy for making video calls via Google Duo, and sensed gestures in the air and the distance between the person and the TV very accurately.

TCL 3D ToF Magic Camera
TCL 3D ToF Magic Camera

The latest Google TV platform supports over 7000 apps through Google PlayStore, including Netflix, Amazon Prime Video, Disney+, Youtube, etc.

98-inch TCL 98R754 QLED 4K TV

TCL 98R754 became the second giant LCD TV, but the first relatively affordable model on the market. Last year’s 98-inch Samsung Neo QLED QN90A 4K TV costs today $ 14,500. Perhaps the functionality and specs of the Chinese TV are more modest, but it costs ‘only’ $ 8,000. Strictly speaking, LG also introduced the first 97-inch OLED TV, but the launch price of this South Korean wonder is over $ 25,000 (€ 25,000). However, R754 offers an almost complete set of modern premium options, including:

– quantum-dot display;

– 4K (3,840 x 2,160) resolution;

– Contrast Control Zone technology with 192 local dimming zones.

TCL R754 Contrast Control Zones
TCL R754 Contrast Control Zones

– 120Hz refresh rate;

– 15W x 2 speakers + 20W subwoofer;

– Google TV platform.

Google TV platform
Google TV platform

– 4K@120fps support;

– Dolby Vision, HDR10, HDR10+ and HLG formats;

– HDR Pro Pack for Dolby Vision;

– eARC;

– Chromecast built-in and Voice Control with Alexa;

– THX Certified Game Mode (Game Studio Pro);

– Variable Refresh Rate (VRR);

– Natural Motion 480.

TrueCut Motion

TCL TVs TrueCut Motion
TCL TVs TrueCut Motion

According to some experts, TrueCut Motion technology from Pixelworks has become one of the most promising announcements of this year. As known, California-based PixelWorks, Inc is a leading provider of innovative video and display processing solutions. At CES 2022, the company announced a partnership with TCL. But for now, TCL has not announced when and which TVs will receive TrueCut Motion platform support.

In fact, any film is a series of separate frames. During playback, their discreteness creates motion blur, judder and strobing. PixelWorks solves this problem with TrueCut Motion. It can be positioned as analog of color grading for motion, which uses algorithms for auto-calibration based certification programs.

Motion Appearance Model (MAM) is one of the main TrueCut components. It complements the Color Appearance Model (CAM), which provides the most realistic reproduction of studio-created colors in any environment. MAM solves a similar problem for movement. Working together, MAM and CAM create a new Motion Picture Appearance Model.

In general, the ultimate goal of this technology is somewhat similar to Filmmaker mode, which is actively used in Samsung and LG TVs. Theoretically, it preserves the director’s intent, eliminating the soap opera effect. Perhaps this collaboration will help TCL catch up with the competition.

If this technology is successfully implemented, the end-to-end system will make motion interpolation unnecessary. In this case, the video content will be distributed to the TV in a certified format without the need for additional signal processing. Of course, its prospects depend on the desire of video content producers to use this standard. But Pixelworks already today offers TrueCut cinematic high frame-rate tools, allowing filmmakers to shoot at any frame-rate.

TrueCut cinematic tools
TrueCut cinematic tools

Conclusions

As known, today the market shows the growth in popularity of huge TVs, and TCL ‘XL Collection’ fits this trend perfectly.

This year, the company once again confirmed its right to a place among the industry leaders. Its 98-inch 98R754 4K ‘only’ $ 8,000 became the most affordable huge TV on the market. Price-wise, it doesn’t compete with last year’s 98-inch Samsung Neo QLED QN90A or the new 97-inch LG G2 OLED, which cost $ 14,500 and $ 25,000, respectively.

The UST laser projectors are increasingly competing with huge TVs. For example, this year Hisense introduced PX1-Pro and L5G Laser TVs with a price tag of $ 3,500. In addition, their range has expanded due to great LG HU715Q and JMGO U2 UST 4K projectors. Both models cost $ 3,000 (no ALR screen). But even triple-laser TriCroma projectors provide less vivid and vibrant colors when playing back HDR content. However, cable and satellite TV offers only SDR content, for which their brightness and performance are even excessive.

The 85-inch X925Pro is great. The OD-Zero miniLED backlit, Google TV platform, 8K resolution, quantum-dot display and theater-level Onkyo 5.1.2 Hi-Fi audio make it one of the best LCD TVs to date. But $10,000 is also impressive.

To be honest, it’s not yet clear with what to compare it. Perhaps the price tags for the new Sony Master Series A95K and Samsung QS95B 4K with new hybrid QD-OLED panel by Samsung Display will clarify. But they have a maximum size of 65 inches, which makes comparison with an 85-inch TV incorrect.

The video shows TCL X925Pro (X9) with OD Zero miniLED backlit.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top