Home » Телевизоры » Обзор лучших телевизоров

Обзор лучших телевизоров

Конец зимы — лучший период для неторопливого и вдумчивого выбора бытовой электроники. Это обусловлено стабилизацией их цен после снижения стартового уровня. Впрочем, это не относится к удачливым покупателям, совершившим выгодную сделку в Черную пятницу.

В этот период популярные модели уже имеют отзывы потребителей. Кроме того, январская CES позволяет экспертам проанализировать тенденции и перспективы текущего года. Анализ совокупности этих факторов значительно упрощает оптимальный выбор. 2022 год не стал исключением, и авторитетные сайты уже опубликовали свои топ-листы.

Конечно, наибольший интерес вызывают телевизоры инновационных лидеров. В последние годы этот список включает Sony, Samsung, LG, TCL и Hisense. Конечно, его можно расширить за счет Vizio, Philips и т. д., но их инновационный вклад значительно ниже.

Краткий обзор моделей на выставке CES 2022 дает представление о тенденциях этого года.

Sony 2022

Sony A95K на базе Google TV платформы с QD-OLED панелью от Samsung Display и Cognitive Processor XR стал самой большой инновационной сенсацией года.

Sony A95K
Sony A95K

Любопытно, что Samsung отложила анонс собственного QD-OLED-телевизора до лета, уступив пальму первенства японскому гиганту.

Его цена пока неизвестна, но, наверное, Sony A95K будет конкурировать с телевизором LG G2 OLED Evo. Но косвенно ее можно спрогнозировать. Этой весной Dell анонсировала 34-дюймовый игровой QD-OLED дисплей по достаточно разумной цене всего за $ 1,300 (около £ 960). Учитывая примерные пропорции цены и размеров, цена первого QD-OLED-телевизора вполне может колебаться в районе $ 2,000 за 65-дюймовую модель.

Samsung и LG 2022

Samsung сосредоточила усилия на улучшении качества изображения и звука в своих линейках Micro LED, Neo QLED и Lifestyle.

Новые 110″, 101″ и 89″ Micro LED панели поддерживают:

— Art Mode (картинки / фото на экране).

Samsung TV Art Mode
Samsung TV Art Mode

— Multi View (одновремменый прием контента с четырех HDMI портов в 4K@120fps);

— Dolby Atmos.

Серия Neo QLED получила процессор Neo Quantum и Dynamic Sound Experience технологию. Вместе с BLU (блоком подсветки), новый процессор увеличивает уровень регулировки яркости с 12 до 14-битой градации, обеспечивая 16,384 шага по сравнению с предыдущими 4,096.

В этой серии используется Shape Adaptive Light Control (уменьшение цветения), Real Depth Enhancer (мультиинтеллектуальный алгоритм для усиления эффекта погружения) и автоматическая регулировка яркости с помощью встроенного датчика освещенности с учетом день/ночь в режиме EyeComfort. Модели также имеют дополнительные многоканальные динамики для Dolby Atmos и Object Tracking Sound Pro, улучшая объемный звук.

Кроме того, новый Matte Display с антибликовым покрытием и защитой от отпечатков пальцев на телевизорах Samsung Lifestyle 2022 года успешно прошел сертификацию от Underwriter Laboratories.

Samsung Matte Display
Samsung Matte Display

Похожая стратегия у другого южнокорейского гиганта. На выставке CES 2022 LG представила OLED A2/B2/C2/G2, в том числе беспрецедентно огромный 97-дюймовый G2, которые являются модернизированными версиями популярных в прошлом году серий OLED A1/B1/C1/G1.

Инновации:

— Процессор Alpha 9 Gen 5;

— улучшен алгоритм Dynamic Tone-mapping Pro (повышена детализация и общая точность цветопередачи);

— Режим Dynamic Vivid (улучшение фона);

— Precision Dimming Pro+ miniLED в серии QNED;

— WebOS 22;

— AI Brightness, AI sound, Game Dashboard Optimiser, Ambient Mode и поддержка нескольких профилей;

— OLED Evo панель в C2;

Во втором квартале компания обещает представить дисплеи OLED.EX с алгоритмами EX Technology. Как и OLED Evo, они также используют дейтериевую технологию.

TCL и Hisense 2022

TCL объявила об использовании TrueCut Motion от калифорнийской компании Pixelworks.

TCL TrueCut Motion
TCL TrueCut Motion

Как известно, Pixelworks является одним из лидеров в сегменте SoC-решений для потребительской электроники. По сути, TrueCut Motion — это набор алгоритмов, обеспечивающих автокалибровку и устраняющих размытие в движении, дрожание и эффект «мыльной оперы». Для геймеров, модели будут поддерживать 4K@ 144 Гц.

Модельный ряд:

— популярная прошлогодняя XL Collection пополняется 98″ TCL R754 QLED 4K (Google TV, менее $ 8,000) и 85″ моделью 8K QLED;

— 85″ TCL X925 Pro OD Zero QLED – Google TV + мини-светодиодная подсветка (высокий контраст) + Quantum Dot color (технология квантовых точек с широкой цветовой гаммой и высокой точностью цветопередачи);

TCL X925 Pro OD Zero
TCL X925 Pro OD Zero

— анонс дальнейшего развития легендарной 6-Series Roku TV.

Hisense представила новый TriChroma PX1-PRO лазерный телевизор и расширила линейки ULED и LED телевизоров на Google TV смарт-платформе.

Hisense TVs 2022
Hisense TVs 2022

Модельный ряд:

— флагманская серия U9H с мини-светодиодной подсветкой (пиковая HDR яркость до 2000 нит, 1280 зон локального затемнения и поддержка 4K@120 Гц);

— серия U8H — улучшенная версия бестселлера U8G (2021). Он также имеет пиковую HDR яркость до 2000 нит, мини-светодиодную подсветку, технологию квантовых точек и поддерживает 4K@120 Гц;

— игровая серия U7H (квантовые точки, Game Mode Pro, ALLM и частота обновления 120 Гц).

Все серии поддерживают Dolby Vision, Dolby Atmos и HDMI eARC;

— U6H — бюджетная серия с 4K@60Hz;

— A7H, A6H и A74H без технологии Quantum Dot Color, но с Google TV;

Hisense PX1-PRO 3-лазерный телевизор — около $ 3,500 без экрана в комплекте.

К сожалению, компания умолчала о дальнейшем развитии перспективной Dual Cell технологии, впервые реализованной в Hisense 75U9DG.

Популярные телевизоры 2021 года

Модельный ряд:

Sony Bravia XR A90J OLED с инновационным Cognitive Processor. Цена на эту одну из лучших OLED моделей снизилась с $ 3,800 до $ 3,300 (65 дюймов);

Sony Bravia XR A90J OLED
Sony Bravia XR A90J OLED

Samsung Neo QLED QN900A 8K.

Samsung Neo QN900A 8K 2021
Samsung Neo QN900A 8K 2021

Этот великолепный 8K-телевизор по праву может считаться одной из лучших ЖК-моделей 2021 года. Но стартовая цена в $ 4,500 (65 дюймов) существенно ограничила его популярность. Беспрецедентное снижение цены до $ 2,700 ($ 3,000 на сайте компании) мгновенно переместила QN900A в большинство топ-листов;

LG G1 OLED — достойный конкурент Sony A90J с яркой OLED Evo панелью стоит $ 2,200 (65 дюймов). Его характеристики незначительно уступают Sony A90J, но разница в $ 1,000 слишком велика;

Samsung Neo QN90A.

Этот самый яркий (1860 нит пиковая HDR яркость) и контрастный (26 000 : 1 с технологией Local Dimmimg) телевизор 2021 года с превосходной цветовой гаммой (цветовой охват — 90% DCI-P3 и 70% Rec 2020) и полным набором технологий Samsung подешевел с $ 2,000 до $ 1,800 (65 дюймов);

LG C1 OLED — полный аналог G1. Но он использует обычную OLED-панель вместо OLED Evo. Этот великолепный телевизор возглавляет многие рейтинги прошлого года и очень популярен в этом году. Сегодня он стоит $ 1,730 (65 дюймов);

TCL 6 Series R646 (2021) остаются отличным выбором в средне-бюджетном сегменте. Их стоимость $ 1,300 и $ 1,000 (65″). Любопытно, но популярность TCL R646 уступает TCL 6 Series R635 (2020), 65-дюймовая версия которого дешевле всего на $ 100 ($ 1,200 против $ 1,300). Возможно, сверхпопулярность относится к 55-дюймовому TCL R635, который стоит всего $ 700.

Заключение

В основном, на CES 2022 были продемонстрированы улучшенные версии популярных моделей прошлого года, а также Sony A95K с суперинновационной панелью QD-OLED от Samsung Display. Конечно, потребители могут подождать до весны/лета и выбрать модель 2022 года, но их стартовые цены вряд ли снизятся до осени. Конечно, specs новых телевизоров — впечатляют, но стартовые цены, например, новых Samsung Neo QLED 2022 также достаточно высоки. Поэтому, выбор уже проверенных моделей 2021 года — вполне разумная альтернатива с точки зрения соотношения цены и качества.

Кроме того, этот аспект имеет дополнительный нюанс. Лет 5-10 назад любая новая модель обычно давала значительный прирост качества изображения за счет относительно низкой базы. Например, технология квантовых точек радикально улучшила качество изображения.

Quantum Dots technology image quality
Quantum Dots technology image quality

Технология локального затемнения также дала впечатляющие результаты.

Local Dimming technology image quality
Local Dimming technology image quality

Но возможности даже среднебюджетных современных телевизоров зачастую избыточны для спутникового или кабельного ТВ контента. Разница ощущается только при воспроизведении HDR-контента или на большом экране от 75 дюймов и больше. С этой точки зрения, модели 2020/2021 года отлично подходят большинству потребителей. Более того, их широкий ассортимент позволяет легко выбрать оптимальную модель в диапазоне от $ 1,000 за Hisense U8G до $ 3,300 за Sony A90J OLED (65-дюймовые модели).

В этом видео представлена Samsung Neo QLED QN900A 8K.

Прокрутить наверх

Home » TVs » The best TVs Review
LG OLED Evo G2

The best TVs Review

The end of winter is the best period for a leisurely choice of consumer electronics due to their price stabilization after lowering the starting level. Of course, this does not apply to lucky buyers who made a good deal on Black Friday.

During this period, the most popular TVs already have consumer reviews. In addition, the January CES allows experts to analyze the trends and prospects of the current year. An analysis of these factors greatly simplifies the optimal choice. This year is no exception, and authoritative sites have already published their top lists.

Of course, the products of innovative industry leaders are of the greatest interest. In recent years, this list includes Japanese Sony, South Korean Samsung and LG, Chinese TCL and Hisense. Of course, it can be expanded with Vizio, Philips, etc, but their innovative contribution is significantly lower.

A sneak peek of their models at CES 2022 gives you a glimpse of this year’s trends.

Sony 2022

Sony Master Series A95K based on the Google TV platform with QD-OLED panel by Samsung Display and with Cognitive Processor XR was the biggest innovation sensation of the year.

Sony A95K
Sony A95K

Curiously, Samsung postponed the announcement of its own QD-OLED TV until the summer, losing the palm to the Japanese giant.

Its price is still unknown, but Sony A95K will compete with LG G2 OLED Evo TV. But indirectly, it can be predicted. For this spring, Dell has announced a 34-inch QD-OLED gaming display for a surprisingly reasonable price of just $1,300 (around £ 960). Given the approximate proportions of prices and sizes, the price of the first QD-OLED TV could well range around $ 2,000 for a 65-inch model.

Samsung and LG 2022

Samsung has focused on improving picture quality and immersive sound in the Micro LED, Neo QLED and Lifestyle lineups.

New 110”, 101” and 89” Micro LED panels support:

– Art Mode (pictures / photos on the screen).

Samsung TV Art Mode
Samsung TV Art Mode

– Multi View (content from four HDMI ports in 4K@120fps);

– Dolby Atmos.

Neo QLED series received Neo Quantum Processor and Dynamic Sound Experience. Together with the BLU (back-light unit), new processor increases the brightness control level from 12 to 14-bit gradations, providing 16,384 steps vs the previous 4,096 steps.

This series uses the Shape Adaptive Light control (blooming reduction), Real Depth Enhancer (multi-intelligence algorithm to increase immersion effect) and auto brightness adjusting with a built-in light sensor considering the day/night in EyeComfort mode. The series also has additional multi-channel speakers for Dolby Atmos, and the Object Tracking Sound Pro with improved surround sound.

In addition, new anti-glare, anti-reflection and anti-fingerprint Matte Display in Lifestyle TVs has been successfully certified by Underwriter Laboratories.

Samsung Matte Display
Samsung Matte Display

The strategy of another South Korean giant is similar. At CES 2022, LG unveiled the OLED A2 / B2 / C2 / G2, including the unprecedentedly huge 97-inch G2, which are upgraded versions of last year’s popular OLED A1 / B1 / C1 / G1 series.

Innovations:

– Alpha 9 Gen 5 processor;

– improved Dynamic Tone-mapping Pro algorithm (increased detail and overall color accuracy);

– Dynamic Vivid mode (improving the background);

– Precision Dimming Pro+ miniLED in QNED series;

– webOS 22;

– AI Brightness, AI sound, Game Dashboard Optimiser, Ambient Mode and several profiles;

– OLED Evo panel in C2;

In the second quarter, the company promises to introduce OLED.EX displays with EX Technology algorithms, also based on deuterium technology.

LG OLED.EX technology
LG OLED.EX technology

TCL and Hisense 2022

TCL has announced the use TrueCut motion from California-based Pixelworks company.

TCL TrueCut Motion
TCL TrueCut Motion

As known, Pixelworks is one of the leaders in the segment of SoC solutions for the consumer electronics. In fact, TrueCut Motion is a set of algorithms that provide auto-calibration and eliminate motion blur, judder and the “soap opera” effect. For gamers, models will support 4K@144Hz.

Range:

XL Collection expands with 98-inch TCL R754 QLED 4K TV (Google TV, under $8,000) and 85-inch 8K QLED model;

– 85-inch TCL X925 Pro OD Zero QLED TV – Google TV + mini-LED backlit (great contrast) + Quantum Dot color (Quantum Dot technology with wide color gamma and high color accuracy);

TCL X925 Pro OD Zero
TCL X925 Pro OD Zero

– announcement of the further development of the legendary the 6-Series Roku TV.

Hisense introduced the new TriChroma PX1-PRO laser TV and extended range of ULED and LED TVs at Google TV smart platform.

Hisense TVs 2022
Hisense TVs 2022

Range:

– flagship U9H Series with mini-LED backlit (up to 2,000 nits of peak brightness for HDR, 1,280 local dimming zones and 4K@120Hz support);

– U8H Series is an improved version of the bestseller U8G (2021). It also has up to 2000 nits peak HDR brightness, mini-LED backlit, quantum dot technology, and supports 4K@120Hz;

– gaming U7H Series (quantum dots, Game Mode Pro, ALLM, and a 120Hz refresh rate).

All series support Dolby Vision, Dolby Atmos and HDMI eARC;

– U6H Series – budget series with 4K@60Hz;

– A7H, A6H, and A74H without Quantum Dot Color with Google TV;

– three-laser Hisense PX1-PRO Laser TV – approximately $ 3,500 without screen.

Unfortunately, the company was silent about the further development of the promising Dual Cell technology, which was first implemented in Hisense 75U9DG.

Popular TVs 2021

Range:

Sony Bravia XR A90J OLED with innovative Cognitive Processor. The price of this one of the best current OLED model has dropped from $ 3,800 to $ 3,300 (65″);

Sony Bravia XR A90J OLED
Sony Bravia XR A90J OLED

Samsung Neo QLED QN900A 8K.

Samsung Neo QN900A 8K 2021
Samsung Neo QN900A 8K 2021

This gorgeous 8K TV can rightly be considered one of the best LCD models of 2021. But the starting price of $ 4,500 (65″) drastically limited its popularity. An unprecedented price cut to $ 2,700 ($ 3,000 on the company’s website) put the QN900A on many top lists;

LG G1 OLED – this a worthy competitor to the Sony A90J with bright OLED Evo panel costs $ 2,200 (65″). Its specs are inferior to the Sony A90J, but the over $ 1,000 difference is too much;

Samsung Neo QN90A.

This brightest (1,860 nits peak HDR brightness) and contrast (26,000: 1 with Local Dimmimg) TV of 2021 with an excellent color gamut (90% DCI-P3 and 70% Rec 2020 color coverage) and a full range of Samsung’s innovations has fallen in price from $ 2,000 to $ 1,800 (65″);

LG C1 OLED is a complete counterpart to the G1. But it has a regular OLED panel instead of the OLED Evo. This great TV tops many of last year’s top-lists and is very popular this year. Today it costs $ 1,730 (65″);

TCL 6 Series R646 (2021) and Hisense U8G remain an excellent choice in the mid-budget segment. Their cost $ 1,300 and $ 1,000 (65″). Curiously, popularity of TCL R646 is inferior to the TCL 6 Series R635 (2020), whose 65-inch version is only $100 cheaper ($ 1,200 vs $ 1,300).

Conclusion

CES 2022 mainly showed improved versions of last year’s popular models, and the Sony A95K with super-innovative QD-OLED panel from Samsung Display. Of course, consumers can wait until spring / summer and choose the 2022 model, but their starting prices are unlikely to come down until the fall. The specs of the new TVs are impressive, but the launch prices of, for example, the new Samsung Neo QLED 2022 are also quite high. Therefore, choosing already proven 2021 models is a perfectly reasonable alternative in terms of value for money.

In addition, this aspect has an additional nuance. About 5-10 years ago, any new model usually provided a significant increase in image quality due to a relatively low base. For example, quantum dot technology has radically improved image quality.

Quantum Dots technology image quality
Quantum Dots technology image quality

Local Dimming technology also provided impressive results.

Local Dimming technology image quality
Local Dimming technology image quality

But the possibilities of even mid-budget modern TVs are often redundant for satellite or cable TV content. The difference is perceived only when playing HDR content or on a big screen from 75 inches and more. From this point of view, 2020/2021 models are great for most consumers. Moreover, their wide range allows the consumer to easily choose the optimal model from $ 1,000 for the Hisense U8G to $ 3,300 for the Sony A90J OLED (65-inch models).

This video presents Samsung Neo QLED QN900A 8K.

Scroll to Top